Лого Сделано у нас
63

Первые СПГ-КАМАЗы

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) — объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.

В опытную эксплуатацию из НТЦ будут отправлены два КАМАЗа-65117-37 и один КАМАЗ-65116-37. Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию.

читать полностью


  • 2
    Denis Grabov
    18.05.1721:40:56

    Это новость еще важнее чем на первый взгляд. Грузовики составляют 3 процента от всего автопарка страны, а потребляют 25 процентов всего моторного топлива. Такие цифры в Германии и, наверное в России. Т. о., можно будет сэкономить огромное количество нефти на на сравнительно небольшом количестве машин. В краткосрочной перспективе можно будет не увеличивая добычу увеличить экспорт нефти. От ее экспорта намного больше прибыли государству чем от газа. Да и для экспорта нефти нужно потратить 10 процентов запасенной в энергии на прокачивание, а для прокачивания газа- 20%.

    • 0
      Нет аватара PhotonInside
      20.05.1710:11:15

      Вы хотели сказать «увеличить экспорт бензина»? ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,