Лого Сделано у нас
63

Первые СПГ-КАМАЗы

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) — объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.

В опытную эксплуатацию из НТЦ будут отправлены два КАМАЗа-65117-37 и один КАМАЗ-65116-37. Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию.

читать полностью


  • 1
    PolarBear PolarBear
    20.05.1714:38:04

    При отсутствии сети заправок на трассах возникает резонный вопрос: и насколько будут востребованы такие грузовики?

    • 0
      Нет аватара mmx
      25.05.1715:58:18

      Ну тут бак на 700 км и за рулем профи, а не водятел. Так что сеть заправок может быть достаточно редкой, например одна на 500 км.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,