MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 42
162

«ТЭЭМП» запустил в подмосковных Химках производство суперконденсаторов

Российский разработчик систем хранения и накопления электроэнергии ООО «ТЭЭМП» (входит в холдинг «РОТЕК») запустил в г. Химки Московской области производство высокоэффективных суперконденсаторов и модулей на их основе.

Ежегодно новое предприятие сможет производить до 200 тысяч суперконденсаторных ячеек. Суперконденсаторы «ТЭЭМП» и технологии их производства — разработка российских ученых. Интеллектуальная собственность компании защищена российскими и международными патентами.

«Уже сейчас суперконденсаторные модули „ТЭЭМП“ успешно прошли испытания на железной дороге, в авиации, у автопроизводителей самого широкого спектра: от малолитражек до городских автобусов и тяжелой гусеничной техники. Среди наших партнеров ведущие отраслевые институты, компании-интеграторы и производители конечной продукции. Мы, в частности, сотрудничаем с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина, Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, группой МАЗ, компанией „АВП — технологии“», — отметил генеральный директор компании «ТЭЭМП» Сергей Курилов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zaorotec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.05.17 21:41:53

    Хранящаяся энергия суперконденсаторов [квтч]: E=(CU^2)/(3600000*2)

    C-емкость [фарад]

    U- напряжение

    У всех этих моделей меньше половины киловатт-часа

    Может точечная сварка, небольшие ветряки и солнечные батареи, старт автомобиля с разряженным аккумулятором.

    • 0
      Нет аватара PVB1725.05.17 22:36:30

      Если приведённые данные верны, то:

      MLSK-500-16 => 500(Ф) & 16(B) => 64кДж => ~0,018кВт*ч

      MLSK-167-48 => 167(Ф) & 48(В) => ~192кДж => ~0,053кВт*ч

      MLSK-56-150 => 56(Ф) & 150(В) => 630кДж => 0,175кВт*ч

      P.S. Для сравнения, ДВС на 98л.с. это ~72кВт …

      Отредактировано: PVB17~19:09 26.05.17
      • 0
        Нет аватара guest26.05.17 04:50:37

        Ну я так считаю. В одном часе 3600 сек. 1 вт*сек =1дж, 1квт*сек=1кдж, 3600 кдж это 1 квт*ч. 3 600 000 дж это 1квт*ч.

        Например​: (100 Ф*(3в)^2)/2=450 дж.

        450дж/3 600 000=0,000125 квт*ч

        Цифры <<от фонаря>>

      • 0
        Нет аватара guest26.05.17 05:01:20

        Очень мала у них емкость по сравнению с емкостью бензина. Зато заряжаются мгновенно и без потерь почти