MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 13
73

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложен сухогруз проекта RSD59

18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nssz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.17 13:29:46

    1. А потребитель выбирает чего ему нравится, а не чего вам хочется    

    К примеру, RST27 дважды удостоин пристижной награды

    Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

    Не просто же от нечего делать? Наверное проект действительно хорошь?

    2. Обратите внимания, что там есть не только наши верфи. Для нас по их проектам строились и в Китае, и в Турции, и в Немеции, да и в самой Украине.

    3. Там не совсем только их проекты. К примеру IBSV01 — это техпроект финского Арк-130А от Акер. Рабочий проект делало Волго-Каспийское ПКБ. С Пашниным примерно такая же история.

    4. По нашим проектам тоже строятся и строились. В том числе на экспорт. Но нельзя объять необъятное.

    5. У нас строятся не только по нашим проектам или проектам МИБ. Строятся и по голландским проектам, к примеру. И при чем тоже не мало.