Лого Сделано у нас
120

Двести КамАЗов поставлено для логистичекой компании «ИТЕКО»

Крупная партия автомобилей КАМАЗ-5490 поставлена в адрес логистической компании «ИТЕКО Россия».

Предметом договора стали 200 тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами на общую сумму в 1,2 млрд рублей. Это уже четвёртая сделка между российскими компаниями за последние три года. С начала производства «ИТЕКО» закупила уже 400 таких тягачей, что позволяет назвать её крупнейшим потребителем автомобилей КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда российского автопроизводителя.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара elron
    24.05.1700:17:44

    ничего что ZF тоже производят непосредственно на Камазе?

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      24.05.1708:52:52

      ничего против не имею что КПП ЗФ на камазе собирают от этого ЗФ она быть не перестанет не по сути не по содержанию .

      я же писал выше что сборочный завод это сборка, а на сборку попадать должно самое лучшее что есть в миру тогда конечный продукт будет качественный и будет хорошо продаватся. Главное что должно волновать сборщика (завод) это получение прибыли остальное вторично и несущественно.

      • 0
        Нет аватара magistratus
        26.05.1710:08:43

        Добрый день, отвечу Вам кратко на предыдущий коммент. То, что вы описали -- инвестиционная модель. Она имеет свои преимущества, но в целом, в долгосрочном -- нет. Почему говорю? Не сам придумал, есть экономист, Олег Григорьев, который в своей книге «неокономика» сравнительно описывает типы инвестиционного взаимодействия, разделения труда, НТП И ПТМ.

        Очень заставляет усомниться в успешности инвестиционном пути развития.

        А про образование Вам отвечу так: какой базис, такая и надстройка. Т. е. на каких ролях нас включили в мировое разделение труда, такое и образование.

        (Хотя нет такой темы, где можно одним ответом всё объяснить)

        Отредактировано: magistratus~10:09 26.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,