стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
artal 25 мая 2017, 12:23

Новый КАМАЗ: маленький и с японскими корнями

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Судя по опубликованным накануне патентным изображениям, среднетоннажная модель получит кабину от японского Mitsubishi Fuso Canter.

В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн.

Фото: www.avtospravochnaya.com

Как «Автосправочная», о дате серийного производства и старте продаж тогда ничего не сообщалось. Было известно лишь, что новый среднетоннажник получит кабину от Mitsubishi Fuso Canter — эти грузовички также собираются в Набережных Челнах, поскольку Mitsubishi Fuso является структурой концерна Daimler AG (который, напомним, владеет 15% акций ПАО «КАМАЗ»).

Что касается технических характеристик. Скорее всего, под кабиной новинки скрывается семилитровый Cummins ISB, так как эти турбодизели давно выпускает совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» (также расположенное в Набережных Челнах). Коробка передач, вероятно, носит марку ZF — их сборка также локализована на территории России.

Накануне Роспатент зарегистрировал полезную модель грузового автомобиля — судя по внешности, того самого КАМАЗ-4307, который показывали на прошлогодней закрытой выставке. А учитывая что автопроизводители обычно не патентуют свои «поисковые» разработки, это означает, что такой грузовичок скоро станет серийным.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара Zemos
    25.05.1712:37:09

    (для справки, грузоподъёмность модели 4308, которая на текущий момент является «младшей», составляет 12 тонн).

    Не грузоподъёмность 12 т, а полная масса, а грузоподъёмность по-моему 5-6 т.

    • 1
      artal artal
      25.05.1713:13:50

      Верно: грузоподъёмность а/м, кг — 5500. Спасибо. Убрал.

      Отредактировано: artal~13:14 25.05.17
    • 0
      Нет аватара guest
      26.05.1708:04:58

      В связи с платоном обещали сделать 11900

  • 4
    Нет аватара guest
    25.05.1716:15:44

    Когда уже КАМАЗ будет иметь доли в Daimler AG и т д?    

    Отредактировано: Саша Рошка~16:15 25.05.17
  • 5
    maxim947 maxim947
    25.05.1716:32:22

    Кабину самим не судьба сделать? КАМАЗ — гигантская компания и кабину сделать не могут…непонятно.

    • -2
      Нет аватара guest
      25.05.1716:39:46

      Зачем? Если на рынке есть выверенный, недорогой продукт?

      • 6
        Bdd Bdd
        25.05.1716:48:11

        по вашей логике — зачем тогда Камаз выпускать? есть на рынке недорогие выверенные продукты. Камаз теряет свое лицо — у него лицо Мерседеса становится и вот еще Митсубиси

        • -3
          Нет аватара guest
          25.05.1716:55:43

          Ну лицо Камаза было не очень, чего уж там. Сейчас Камаз выпускает широкую линейку продуктов, если они посчитали, что не надо тратиться на разработку новой кабины, а взять то, что есть на глобальном рынке, то и правильно и дешевле.

          • -2
            Нет аватара Yarhann
            25.05.1721:25:18

            все верно главное профит, а все эти стоны изх трущеб почему не наше — да потому что нет нашей кабины и некому ее сделать — хотите сделать — да пожалуйста — берете кредит набираетте спецов и вперед проектировать — мне интересна цена этой кабины будет — насколько она будет дороже этой старой древней )))

            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара Yarhann
                25.05.1722:04:01

                причем тут дураки — это стратегия развития предприятия — у каждого своя вот и все. нестоит забывать что все это стоит денег и немалых — я про разработку и организацию производства отдельных узлов.

                Отредактировано: Yarhann~22:05 25.05.17
                • 0
                  Bdd Bdd
                  27.05.1711:42:44

                  если что-то корейскому бюро заплатили за разработку кабины для Камаза

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.05.1711:50:17

                    Если чо, то корейским бюро владеет Даймлер, который не последний в акционерах Камаза. Перекладывание денег из одного кармана в другой

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:50 27.05.17
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      27.05.1712:49:31

                      и? кабина разрабатывалась для мерседеса или Камаза? или может мерседес ее теперь использует? профильное бюро сделало кабину, но используют не ее, а старую кабину предыдущей серии.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.05.1723:09:51

                Вот ГАЗ дураки-то, свою кабину сделали.

                и используют её на максимально широкой линейке техники. Кому какое дело? Зачем под спорный проект, с неизвестным объёмом ежегодного выпуска, СРАЗУ делать всё новое? Запустится, будет рынок, можно будет о большей локализации подумать.

                Камаз опять пытается влезть не на свой обычный рынок.

                Отредактировано: Денис Субботин~23:10 25.05.17
                • 0
                  Bdd Bdd
                  27.05.1711:46:29

                  Камаз это спорный проект? неизвестный объем? в России неизвестный объем? оглянись вокруг — посмотри сколько таких японских грузовичков на дорогах

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.05.1711:54:36

                    Японских мало. Стремится к 0. Большие — МАН, Скания, Вольво, Рено… Даже вплоть до Кенворна. Мелкие — больше корейцы с вкраплениями китайцев. Впрочем встретить на дороге Камаз — я бы не сказал, что редкость     Все вышеперечисленные хоть и не редкость, но в попадаются меньше КАМАЗа    

                    • 0
                      Bdd Bdd
                      27.05.1713:00:45

                      ты про какую страну рассказываешь? уж не знаю всей линейки манов и прочих, но такого мелкого формата грузовичков от них не встречал почти( вольво видел — коку развозят). Дальнобои — да маны, дафы, вольво, скания, те же мерсы. Но все мелкие грузовички городские — это японцы масоово(тойоты, ниссаны, и т. д.) и немного корейцев (хендай). вот глянул в окно — на стоянке большой грузовик-самосвал китаец, поменьше бортовой японец, два маленьких грузовичка японца — вдали на складе грузится еще один такой же.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.05.1713:07:31

                        У нас в Тольятти как раз мелких больше корейцев с вкраплениями китайцев. У крупных сетевых магазинов есть есвропейцы. Джапов минимум. Стремится к 0

                        Акурат подо мной Магнить с пол года назад открыли. Они разгружаются ровно под моим балконом (у меня 2 этаж). Я вижу чо к ним приезжает    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 27.05.17
                        • 0
                          Bdd Bdd
                          28.05.1717:36:01

                          а какие есть европейцы такого формата? вот на дроме смотрю - хундаи, хино, митсухи, ниссан атласы, исузу, мазды. мерсы, рено, фиаты и форды — только в формате газелей. но мы «заурал» — может тут и превалируют азиаты

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      28.05.1721:14:39

                      Скатайся за Урал, увидишь много нового и праворульного.

      • 0
        krotozer krotozer
        26.05.1711:27:12

        Заимствования — это хорошо, хотелось бы видеть наши оригинальные решения.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.05.1721:12:30

        Потому что деньги за эту кабину уйдут японцам в Митсубиси за лицензию, а не останутся в Набережных Челнах.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    25.05.1719:57:56

    конкурент Газону некст, Камаз подлянщик

    • 0
      Нет аватара aleshka86
      25.05.1720:37:37

      Конкуренция только на пользу.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.05.1708:09:26

      Этот камаз немного не в той степи что ГАЗон Некст, у нас пока нет автомобилей в подобном классе, если не считать МАЗ.

      ГАЗон — это поприще грузовиков с г\п до 5 тонн, этот же грузовичок вписывается в планку г\п от 5 до 8 тонн, хотя его г\п все же в нижней части это планки.

      Но вы правы, он все же составит конкуренцию ГАЗону некст, при чем не слабую.

      Отредактировано: Ray D_MIX~08:09 26.05.17
  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.05.1721:41:01

    Все равно, как ни крути, КАМАЗу нужно свое новое «лицо» и они вполне способны его создать. ГАЗ сделал и они сделают — не будут же они вечно «вторичку» использовать мерсовскую или японскую. Видимо пока нужно заработать на новые собственные разработки вот и используют заимствованные «быстрые» решения.

  • 1
    Нет аватара guest
    26.05.1708:05:55

    Прекрасная новость, она также еще более прекрасна для жителей ДВ

  • 0
    Нет аватара Полярный Волк
    01.06.1700:01:47

    В целом чужие кабины это ничего страшного, главное, чтобы доля рынка повышалась, а со временем начнут и свои кабины делать. Главное, чтобы это было временное решение со стратегической целью в дальнейшем делать свои кабины, с использованием полученного ранее опыта и подсмотренных технологий)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,