MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 20
59

Новый КАМАЗ: маленький и с японскими корнями

Судя по опубликованным накануне патентным изображениям, среднетоннажная модель получит кабину от японского Mitsubishi Fuso Canter.

В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Bdd Bdd25.05.17 16:48:11

    по вашей логике — зачем тогда Камаз выпускать? есть на рынке недорогие выверенные продукты. Камаз теряет свое лицо — у него лицо Мерседеса становится и вот еще Митсубиси

    • -3
      Нет аватара guest25.05.17 16:55:43

      Ну лицо Камаза было не очень, чего уж там. Сейчас Камаз выпускает широкую линейку продуктов, если они посчитали, что не надо тратиться на разработку новой кабины, а взять то, что есть на глобальном рынке, то и правильно и дешевле.

      • -2
        Нет аватара Yarhann25.05.17 21:25:18

        все верно главное профит, а все эти стоны изх трущеб почему не наше — да потому что нет нашей кабины и некому ее сделать — хотите сделать — да пожалуйста — берете кредит набираетте спецов и вперед проектировать — мне интересна цена этой кабины будет — насколько она будет дороже этой старой древней )))

        • Комментарий удалён
          • -2
            Нет аватара Yarhann25.05.17 22:04:01

            причем тут дураки — это стратегия развития предприятия — у каждого своя вот и все. нестоит забывать что все это стоит денег и немалых — я про разработку и организацию производства отдельных узлов.

            Отредактировано: Yarhann~22:05 25.05.17
            • 0
              Bdd Bdd27.05.17 11:42:44

              если что-то корейскому бюро заплатили за разработку кабины для Камаза

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 11:50:17

                Если чо, то корейским бюро владеет Даймлер, который не последний в акционерах Камаза. Перекладывание денег из одного кармана в другой

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:50 27.05.17
                • 0
                  Bdd Bdd27.05.17 12:49:31

                  и? кабина разрабатывалась для мерседеса или Камаза? или может мерседес ее теперь использует? профильное бюро сделало кабину, но используют не ее, а старую кабину предыдущей серии.

          • 0
            Нет аватара guest25.05.17 23:09:51

            Вот ГАЗ дураки-то, свою кабину сделали.

            и используют её на максимально широкой линейке техники. Кому какое дело? Зачем под спорный проект, с неизвестным объёмом ежегодного выпуска, СРАЗУ делать всё новое? Запустится, будет рынок, можно будет о большей локализации подумать.

            Камаз опять пытается влезть не на свой обычный рынок.

            Отредактировано: Денис Субботин~23:10 25.05.17
            • 0
              Bdd Bdd27.05.17 11:46:29

              Камаз это спорный проект? неизвестный объем? в России неизвестный объем? оглянись вокруг — посмотри сколько таких японских грузовичков на дорогах

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 11:54:36

                Японских мало. Стремится к 0. Большие — МАН, Скания, Вольво, Рено… Даже вплоть до Кенворна. Мелкие — больше корейцы с вкраплениями китайцев. Впрочем встретить на дороге Камаз — я бы не сказал, что редкость     Все вышеперечисленные хоть и не редкость, но в попадаются меньше КАМАЗа    

                • 0
                  Bdd Bdd27.05.17 13:00:45

                  ты про какую страну рассказываешь? уж не знаю всей линейки манов и прочих, но такого мелкого формата грузовичков от них не встречал почти( вольво видел — коку развозят). Дальнобои — да маны, дафы, вольво, скания, те же мерсы. Но все мелкие грузовички городские — это японцы масоово(тойоты, ниссаны, и т. д.) и немного корейцев (хендай). вот глянул в окно — на стоянке большой грузовик-самосвал китаец, поменьше бортовой японец, два маленьких грузовичка японца — вдали на складе грузится еще один такой же.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 13:07:31

                    У нас в Тольятти как раз мелких больше корейцев с вкраплениями китайцев. У крупных сетевых магазинов есть есвропейцы. Джапов минимум. Стремится к 0

                    Акурат подо мной Магнить с пол года назад открыли. Они разгружаются ровно под моим балконом (у меня 2 этаж). Я вижу чо к ним приезжает    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 27.05.17
                    • 0
                      Bdd Bdd28.05.17 17:36:01

                      а какие есть европейцы такого формата? вот на дроме смотрю - хундаи, хино, митсухи, ниссан атласы, исузу, мазды. мерсы, рено, фиаты и форды — только в формате газелей. но мы «заурал» — может тут и превалируют азиаты

                • 0
                  Нет аватара guest28.05.17 21:14:39

                  Скатайся за Урал, увидишь много нового и праворульного.