MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tonar.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.05.17 23:55:06

    вроде на вид классный продукт, а значит можно его двигать в ЕС

    • -4
      Нет аватара Smotritel26.05.17 05:46:28

      «Классный» это пока новый. А двух-трехлетки имеют совсем не «классный» вид. Ржавеют быстро их прицепы, на дорогах все видно.

      • 5
        Нет аватара guest26.05.17 08:02:38

        Товарищ говорит про ЕС, где и климат мягче и среда для коррозии менее агресивная

        Если у Тонара появится окно в ЕС, то при наличии хороших портфелей заказов завод вырастит на глазах и превратится в автогиганта. Ему уже пора начинать создавать собственные тягачи, пусть и на чужой платформе для начала.

        Отредактировано: Ray D_MIX~08:04 26.05.17
      • 1
        Советский Советский26.05.17 12:41:18

        Со временем всё ржавеет,даже нержавейка.   

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 11:18:51

        Чо и из нержавейки ржавеют?    

        У них немало есть прицепов и из алюминия и из нержавейки. Вон хоть тот свиновоз. Да и железные их прицепы у нас гоняют. Особой ржи не видно. Может конечно если очень поискать и найдется. Но в глаза точно не бросается. А уж их автолавки с которых они начинали вон десятилетиями под открытым небом в любую погоду и не так уж заржавели.