стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Soviet Assault 26 мая 2017, 13:50

Переход ядерного ракетоносца «Дмитрий Донской» (проект 941) в Кронштадт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Несколько дней назад из Северодвинска в Белое море вышел тяжелый атомный ракетный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской». Это единственный на сегодняшний день ходовой представитель самых крупных в мире атомных подводных лодок проекта 941.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    26.05.1713:52:16

    Будущий музей?!

    • 4
      Soviet Assault Soviet Assault
      26.05.1713:56:22

      Не знаю, товарищ. Но очень жаль если так. Ну, мне лично вот почему-то жаль. Такая махина… Если её на вечный прикол, а не модернизировать/перевооружать — то очень жаль.

      • 11
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        26.05.1713:59:26

        "Дмитрий Донской"

        Ну с другой стороны лучше музей, чем иголки!

        941 Дмитрий Донской

        Понастольгируем немного, АПЛ конечно уникальная:

        Свой музей, Карл:

        Отредактировано: Vsemoguchij~14:08 26.05.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        26.05.1714:06:30

        Если её на вечный прикол, а не модернизировать/перевооружать — то очень жаль
        В этом году «Дмитрию Донскому» будет 36 лет, и одну модернизацию он уже пережил.

        Так что списание — вполне логичное завершение долгой (для АПЛ) службы.

        • 4
          Антон Храмов Антон Храмов
          26.05.1718:51:58

          В этом году «Дмитрию Донскому» будет 36 лет, и одну модернизацию он уже пережил.Так что списание — вполне логичное завершение долгой (для АПЛ) службы.

          Музей это хорошо.

          Водовоз достойно завершит свою боевую вахту.

          И смена у него есть.    

          Пост сдал — пост принял

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        27.05.1707:41:19

        предлагаю сделать десантный корабль или авианосец — рубкеу только спилить .

        учитывая ее ширину самолеты или вертухи смогут садится на раз. А отсеке заместо торпед и ракет можно поместить бараки для морпехов .

        А по сути лодка конечно уникальная особенно наверное своей ценой потому что это не одна лодка, а две лодки в одной. Интересно ее эксплуатацуия обходится как две лодки или всеже дешевле .

        А так то конечно в утиль уж больно стара.

        Отредактировано: Yarhann~08:04 27.05.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1713:58:50

      Будущий музей?
      Возможно, хотя и не факт.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        26.05.1714:21:38

        Возможно, хотя и не факт.

        А что ещё ей делать в Кронштадте?

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.05.1714:26:26

          Военно-морской парад ко Дню ВМФ в Кронштадте

          Одним из участников парада станет тяжелый атомный подводный ракетный крейсер «Дмитрий Донской».

          Дата начала: 30 июля 2017 г.

          Дата завершения: 30 июля 2017 г.

          В морском параде, который пройдет на рейде Кронштадта в конце июля, примут участие 36 боевых кораблей со всех четырех флотов России. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на официальное издание ВМФ РФ «Морской Сборник», среди них — крупнейший мире атомный подводный ракетный крейсер «Дмитрий Донской», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и ракетный крейсер «Маршал Устинов».

          Гости парада увидят крупнейшие российские парусники — «Седов», «Мир» и «Крузенштерн». Также участниками парада станут 40 единиц авиации и более 4000 военнослужащих четырех флотов.

          Для участия в параде боевым кораблям предстоит выполнить межфлотские переходы в Кронштадт из Владивостока, Североморска и Севастополя через Балтийскую проливную зону. Планируется, что корабли будут встречать артиллерийским салютом с фортов, где временно развернут артиллерийские расчеты береговых войск Балтийского флота.

           http://piter.my/event/588944/ 

          • 0
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            27.05.1710:07:05

            Он там фарватер не закупорит ли вглухую?!

            Отредактировано: Хулио Хуренито~10:08 27.05.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              27.05.1710:12:39

              Он там фарватер не закупорит ли вглухую?
              Нет. По Балтике ходят гораздо более крупные гражданские суда.

              Например, 4 мая в Санкт-Петербург заходил лайнер «MSC Fantasia»:

              ВИ 133500 тонн, длина 333 метров, ширина 38 метров.

              У 941-го надводное ВИ 23200 тонн, длина 172.6 метра, ширина 23.3 метра.

              Почувствуйте разницу!    

              Отредактировано: A_SEVER~11:25 27.05.17
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.05.1710:25:37

              Проблемы индейцев шерифа не волнуют    

              А вообще все Орланы (Петр Великий) строились в Питере и как-то выходили. А они не мельче Акулы     Так что не перегородят    

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          26.05.1714:26:38

          А что ещё ей делать в Кронштадте?

          Участвовать в параде на День ВМФ!    

          Ещё «Пётр Великий», «Маршал Устинов» и «Вице-адмирал Кулаков» с Севера придут, плюс будут «Адмирал Макаров», «Ярослав Мудрый» и «Иван Грен».

          • 3
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            26.05.1714:38:48

                Теперь понятно!

            На следующей неделе буду в Кронштадте на «заводе» спрошу    ))

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              26.05.1714:42:36

              На следующей неделе буду в Кронштадте
              Я тоже буду в Кронштадте, только 30 июля.    

              • 5
                Vsemoguchij Vsemoguchij
                26.05.1714:49:28

                Ну в этот день нас (СУНовцев    ) там много будет!      

              • 0
                Нет аватара g1v2
                26.05.1715:54:07

                Где парад то будет? Перед Зимним и Адмиралтейством, как обычно? Если так, то надо бы сходить пофоткать. Чувствую у меня будет куча новых заставок для рабочего стола.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.05.1716:03:03

                  Где парад то будет?
                  На Большом Кронштадском рейде.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.05.1708:20:40

      16 марта 1976 года Зачислен в списки кораблей ВМФ…

    • 0
      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
      27.05.1710:05:53

      Единственно разумное решение.

  • 1
    Soviet Assault Soviet Assault
    26.05.1714:16:00

    Ясно.

  • 6
    Нет аватара VMichael
    26.05.1714:32:14

    Вот реально ядрен батон идет.

    И вежливые человечки стоят.

  • 5
    Нет аватара Maggey
    26.05.1715:13:22

    Жаль конечно, но скорее всего она будет как музей после выведения всего секретного и ядерного оборудования. Будет напоминать кто создал самую большую АПЛ в мире. Уж лучше музей чем на металл. Хотя выглядит еще очень хорошо. Реально выглядит как океанский монстр которому в море тесно.

    Но на смену ему идут Бореи и все когда-то уходит в прошлое. Наука не стоит на месте и вместе с ней приходят новые проекты АПЛ.

    Отредактировано: Maggey~15:13 26.05.17
    • 0
      Hector Hector
      26.05.1717:14:26

      проект 941

      «Архангельск» и «Севастополь» уже давно без ядерной начинки, почему музей не сделали?

      • 0
        Нет аватара Maggey
        26.05.1717:44:42

        Потому что на металл решили порезать.

      • 4
        Dmitry S Dmitry S
        26.05.1723:06:28

        «Севастополь"

        Северсталь может быть?

        Отредактировано: Dmitry S~23:07 26.05.17
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.05.1723:15:47

          Северсталь может быть?
          Вы правы, «Севастополь» это сперва 3-я «Лада», потом УДК.

  • 1
    Нет аватара angel
    26.05.1718:02:46

    Прошло 1000 лет, а князья до сих пор верой и правдой.

  • 0
    Bdd Bdd
    26.05.1718:02:57

    а автоматчик привязан чтоль?

  • 4
    Нет аватара guest
    26.05.1718:05:41

    Я представлю какие сейчас начнутся припадки и вопли у прибалтов.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1718:08:30

      какие сейчас начнутся припадки и вопли у прибалтов
      Прибалты ещё ничего не подозревают — ТРПКСН пока в Североморске.

      Сюрприз позже будет!    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.05.1720:21:50

        Нет, ну я знаю достаточно шуток про тормознутость прибалтов, но не до такой же степени! Об участниках парада довольно давно известно. Тем более им. На Балтике по любому нельзя пройти без входа в терводы либо эстов либо фиников

  • 3
    Нет аватара altman66
    26.05.1718:22:09

    «Донской» на Балтике будет выглядеть как слон)) в лучшем значении этого слова))

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1718:27:40

      "Донской" на Балтике будет выглядеть как слон
      Думаю также как в Северодвинске!    

      • 0
        Нет аватара altman66
        26.05.1719:22:37

        Ну не знаю.Между Эстонией и Финляндией совсем узко, очень хорошо будет виден    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.05.1721:27:24

          Между Эстонией и Финляндией совсем узко
          Около 70 км в самом узком месте.    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.05.1721:52:58

            53    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.05.1722:18:47

              53
              Хорошо, пусть 53. Разве это мало?

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.05.1723:15:16

                Не много. Ща померел поточнее. Даже 46км нашел. Границы сомкнулись таки    

              • 0
                Нет аватара altman66
                27.05.1708:40:45

                Когда мимо ходили финнов хорошо в бинокль можно было рассматривать))

  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    26.05.1718:55:58

    Вот он там шведов с голландцами распугает.    

    Я уже представляю фото и заголовки к ним у западных СМИ.    

    А поляки с литовцами с перепугу назначат сразу генерал-губернаторов в Варшаве и Вильнюсе, запрошенных из российского Генштаба. Немцам придётся массово антидепрессанты в эти города завозить.    

    Отредактировано: Nikituchka~19:02 26.05.17
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1719:32:09

    Охрененный будет парад. Интересно, сколько «извозчики» за проход вдоль кораблей брать будут )))

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    26.05.1720:25:48

    Лучше бы создали на базе этих махин плавающие платформы для запусков крылатых ракет, штук 200 на каждый такой крейсер вполне влезло бы.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      26.05.1720:41:00

      дешевле сделать на базе надводного корабля. скрытности у таких махин не много. модернизация такой подлодки (по классификации — тяжёлого крейсера) обойдётся в несколько раз дороже постройки новой подлодки.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1721:30:14

      Лучше бы создали на базе этих махин плавающие платформы
      У них ресурс давно исчерпан — расчётный срок службы 25 лет.

  • 1
    Нет аватара guest
    26.05.1720:40:50

    Модернизировать эту лодку ещё один раз и походит старушка, послужит на благо родины; тем ценнее будет из неё музей в прекрасном далёко.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1722:01:43

      Модернизировать эту лодку ещё один раз
      Таких планов у ВМФ нет.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.05.1701:58:16

    Если на прикол, а реакторы на ходу, то пусть уж и музей, и АЭС. Хоть какая-то, но и прибыль будет давать )

  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1708:24:15

    В этом году Международный военно-морской салон пройдет с 28 июня по 2 июля…а вдруг туда спешит???

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1708:39:19

      а вдруг туда спешит?
      Маловероятно.

  • 0
    Нет аватара anton1982
    27.05.1718:16:39

    а может кто-нибудь проконсультировать. если корабль становится музеем — его имя может быть присвоено действующему? кажется действующего корабля с именем Аврора в нашем флоте уже не было.

    обидно будет если в составе флота не будет действующих боевых кораблей с достойным именем Дмитрий Донской

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,