MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 мая 8
62

ПАТЭС «Академик Ломоносов» около «Балтийского завода»

Позади очередная вахта, а значит, можно продолжить публиковать фотофакты по тому, какие суда в различной степени готовности можно увидеть, будучи на водных экскурсиях по Санкт-Петербургу.

В данном случае речь о плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов», которая в настоящее время находится около «Балтийского завода"(фото сделаны в мае 2017 года с разницей в 1 неделю).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.17 11:47:18

    Напоминает броненосец 19 века, «Пётр Великий», к примеру.

    Есть такое. Я его изначально броненосцем и зову    

    Мда, о внешнем виде как-то не подумали.

    Как раз подумали. Посмотрите на Замволт или там яхту Джобса. Да и вообще на немалое количество современных роскошных океанских (и не только) яхт. Это мейстрим сейчас такой. Но не только. Там в гидродинамике такая форма форштевня тож какие-то плюшки дает.

    • 3
      Нет аватара Tony27.05.17 12:59:25

      да какая там форма. это же не корабль. Станция и должна выглядеть так, чтобы к ней страшно подойти было на километр

      • 1
        Нет аватара zspe27.05.17 14:12:14

        Все же не так депрессивно надо было красить. Наверное, супер-эффективный дизайнер цвет краски подбирал    

        • 0
          Нет аватара krap27.05.17 15:30:11

          Наверное выбирали по цене, очень большой объем покраски, а на месте работы любующихся дизижном возможно будет немного. Очень дорогой объект. Дорогую раскраску могли принят за распил…

        • 0
          Нет аватара Strannic27.05.17 17:34:25

          Вообще то, наоборот, думаю что цвет выбран из практичных соображений, пигменты в ЛКП должны быть водоустойчивые и стойкие к обрастанию.Еще со времён Гомера это знали «обратимся к древнегреческой эпической поэме „Одиссея“, в которой Гомер рассказывает нам о „черных красногрудых быстрых судах“, на которых плавали греки. Деревянный корпус корабля смолился, а носовая часть окрашивалась суриком в красно-оранжевый цвет не только для красоты и устрашения врагов, но и для защиты корабля.»

          • 0
            Нет аватара mik8827.05.17 21:48:47

            На таком красно-коричневом оттенке не так сильно будет бросаться в глаза ржавчина. Не думаю, что на севере удастся красить корпус ежегодно. Так что это видимо тоже учитывали. А вообще для северов желательны конечно какие-нибудь яркие желто-красные цвета. Бело-серо-голубого там и так хватает.

            • 0
              Нет аватара beenign28.05.17 02:24:12

              50 лет победы такого же цвета стоял сколько лет