стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
rvk 12 ноября 2011, 18:23

Завершены работы по ремонту ракетного крейсера «Воронеж»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: photosight.ru



Центр Судоремонта «Звездочка» завершил работы по проведению ремонта с восстановлением технической готовности атомного подводного ракетного крейсера К-119 «Воронеж» проекта 949А «Антей». Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника в оборонной промышленности.

«Воронеж» прибыл в Северодвинск для проведения ремонтных работ в октябре 2006 года. За истекшее время корабелы «Звездочки» выполнили доковый ремонт крейсера, замену турбины, опытные работы по устранению неплотности парогенератора и ремонтно-восстановительные работы с продлением срока службы систем и механизмов на три года.

Крейсер завершил заводские ходовые и приемо-сдаточные испытания 4 ноября 2011 года и 12 ноября 2011 года начнет переход к месту постоянного базирования.

Место «Воронежа» на «Звездочке» займет корабль аналогичного проекта — ракетный крейсер «Смоленск», который уже прибыл в Северодвинск. Ремонт «Смоленска» должен завершиться в 2014 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    14.11.1110:31:33
    А это не слишком мало: ремонтировать ОДИН крейсер в шесть лет? А следующий - за три года? По-моему, за такие сроки расстреливать надо.
    • 0
      rvk rvk
      14.11.1110:42:01
      ремонт ремонту рознь. скорее всего там была проведена серьёзная модернизация.
      • 0
        Hasky Hasky
        14.11.1111:54:56
        ...да нет, состав вооружения тот же. По договору СНВ-3 не несет КР с ядренной БЧ. А вот проблемы по двигательной части были. Еще со времен СССР, когда уменьшая шумность лодки, внесли изменения в конструкцию. Видимо это сейчас и устранили, что и написано в новости.
      • Комментарий удален
    • 0
      rvk rvk
      14.11.1110:42:28
      и вообще-то не 6 а 5 лет.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.11.1112:24:27
        И два года - много. На ремонт. У нас что: одна единственная пподлодка? А что тогда творится с остальными? Гниют? Ремонтировать одну подлодку пять лет - государственная измена, равносильно уничтожению флота вообще, за такое надо отдавать под трибунал министра обороны и главнокомандующего ВМФ. Как изменников России.
        • 0
          rvk rvk
          14.11.1113:02:33
          прежде чем лить слезы, и орать "фсепропало" ты бы сначала сам поинтересовался сколько одних только подводных лодок было отремонтировано. Например модернизацию прошли ВСЕ стратегические ракетоносцы проекта 667БДРМ. Это был не просто ремонт, это было перевооружение на новую ракету "Синева" и продление ресурса.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.11.1113:14:01
            Нисколько. Написано же ОДНА! Одна и есть - одна. За пять-то лет!
            • 0
              rvk rvk
              14.11.1113:20:39
              ты совсем дурак? Я тебе сказал что модернезировано примерно 6 стратегических подводных лодок проекта "Дельфин". Еще несколько проекта Кальмар. Одна проекта "Акула". И это только стратегические. Отредактировано: rvk~15:41 14.11.2011
              • 0
                Нет аватара guest
                14.11.1116:25:47
                где об этом сказано? Официально?
                • 0
                  rvk rvk
                  14.11.1116:41:31
                  да везде. это факт давно известный. Вот фото последнего ракетоносца на ремонте. "Новомосковск" http://ukraine-...om/6723401.html

                   © s006.radikal.ru

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.11.1122:48:31
                    Красивая фотография. Ты очень убедителен. И умён. И прозорлив. Только почему-то подавляющему большинству людей твоя информация, к сожалению, очень мало известна. Мягко говоря.
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.11.1123:03:42
                      для того и создан этот сайт.
                    • 0
                      Нет аватара Zen
                      15.11.1109:37:10
                      Ну и ну... Я вот даже не знаю из каких источников надо получать информацию, чтобы пропустить этот факт. Это-ж блин надо только лишь коммунистические агитки читать или блог Каспарова(если он у него есть). Примерно с год назад все СМИ говорили об окончании модернизации всех стратегических ракетоносцев серии 667-БДРМ...
  • 0
    Hasky Hasky
    15.11.1102:37:13
    Только почему-то подавляющему большинству людей твоя информация, к сожалению, очень мало известна. Мягко говоря. ...Эльдар, это в силу того, что люди настроились на определенную волну. И хотят видеть только (исключительно) негатив. А либерастские СМИ им в этом помогают. Ты бы видел, как преподносятся новости на рамблере. Про тот же самый Т-50 (ПАК ФА). Мол во время показательных полетов на МАКСе 2011 у новейшего истребителя отказал двигатель на взлете, вот куда ушли народные миллиарды, делают один брак, все производство убито, спецов нет, доживают и дорабатывают одни старики, блаблабла. А меж тем, помпаж - распространенное явление в реактивной авиации. По осени наблюдал за учебными полетам Миг-31-х. Стоит Мигарь, дает форсаж, начинает двигаться. Из обоих сопл - два огненных факела, затем буквально на секунду один факел гаснет, хлопок, из сопла то-ли дым, то-ли пар (несгоревшее топливо), затем хлопок, и снова факел, разгон и в небо... Обычное явление г%вноСМИ расписали как катастрофу. ЧТо останется в итоге в неподготовленных умах? правильно - НЕГАТИВ!
    • 0
      Bdd Bdd
      15.11.1116:53:45
      "неподготовленных умах" - это ты так плохо о нашем народе? или у тебя ум черезчур подготовлен? а негатив к сожалению сейчас востребован - в лучшее люди не верят. может это потому что еще у большинства свежи в памяти безмятежные советские годы - сужу по своим родителям.
      • 0
        Hasky Hasky
        16.11.1101:23:59
        ...уважаемый, читайте буквально. Речь идет о неподготовленных умах. Ни более, не менее. О народе ни слова. Оставьте свои остракизмы для себя. Я хотел выразить то, что хотел выразить. Про родителей. С советским поколением все понятно. Здесь согласен полностью. В части востребованности негатива. Идите послужите в правоохранительные органы. Лет через 10 службы выработается стойкое отвращение к негативу. Хочу заметить, что склонность к негативу, точнее к желанию его воспринимать и муссировать, присуща определенному типу людей. Чем и пользуются мастера преподнесения (в соответствующей "упаковке") различных новостей и информации. Цель последних, наверное вам ясна.
        • 0
          Bdd Bdd
          16.11.1110:15:25
          ок, люди с неподготовленными умами - согласен по словарю это не "народ". Только сильно напоминает либерастическое "быдло верящее зомбоящику" - тоже считают себя умнее других. Ни те ни другие крайности не по мне. Если же вы это относите не к народу, а только к определенному типу людей - то коль они "настроились" то их врядли перенастроишь. В органах не служил - трое коллег из МВД - сокращенный хозяйственник, пенсионер и несогласный со взяточничеством, который ушел сам - позитивен только пенсионер)))
          • 0
            Hasky Hasky
            16.11.1112:33:22
            ...ррррррр!))) я зол. Я очень зол)) Уважаемый, давай без пространных толкований)) неподготовленный, значит неинформированный, не владеющий соответствующим объемом информации. Выше привел пример Эльдару про Т-50. Я имел ввиду именно это. А не то, что народ "быдло". Вообще не страдаю снобизмом, хотя высшее образование, офисная работа, старший юрисконсульт, блаблабла... Потомуч-то сам от сохи. Начинал трудиться в уже далеком 1983-м году)) разнорабочим на стройке. Считаю каждого человека нужным, а в необходимых случаях достойным хотя бы сочуствия. Не будем дальше развивать холивар в традициях рамблера)) ок?)) зы. Сам ушел на пенсион, но только не из-за взяточничества, а из-за того, что как человека призванного блюсти закон, меня требовали его нарушать - незаконные аресты. После слов о том, что я предатель, а не офицер, я послал всех на%уй и ушел на гражданку ))))))
            • 0
              Bdd Bdd
              16.11.1115:16:28
              Про взяточничество я возможно наврал,что-то типа наоборот как у вас - посадил,а нужных людей всегда отпускают и т.п.НО блин,сказал я ему, а как же тогда порядочные в полиции будут,когда вы бежите,считающие себя честными?снаружи то порядок там ненавести- вот как то так я ему "давил на совесть"))
              • 0
                Hasky Hasky
                17.11.1101:33:02
                ...это не бегство, это элементарное уважение себя как человевка, и как офицера. В моем случае, меня назвали предателем, причем публично, в присутствии других офицеров, за то, что даже не я, суд не арестовал одного серийного воришку. А все потому, что арестант, ТРОЕ суток, без всяких на то оснований, содержался в камере. Это называется незаконное лишение свободы. Это преступление. Судья, вынеся соответствующее определение по аресту, после пригласил меня в свой кабинет, где объяснил, что не будет выносить частное определение (как основание для возбуждения уголовного дела уже в отношении меня), так как понимает, что закон нарушил не я, но впредь заказал подобным не заниматься. А милиционеров прокуратура у нас хлопала на раз... вот так.
              • 0
                Hasky Hasky
                17.11.1101:33:29
                ...это не бегство, это элементарное уважение себя как человевка, и как офицера. В моем случае, меня назвали предателем, причем публично, в присутствии других офицеров, за то, что даже не я, суд не арестовал одного серийного воришку. А все потому, что арестант, ТРОЕ суток, без всяких на то оснований, содержался в камере. Это называется незаконное лишение свободы. Это преступление. Судья, вынеся соответствующее определение по аресту, после пригласил меня в свой кабинет, где объяснил, что не будет выносить частное определение (как основание для возбуждения уголовного дела уже в отношении меня), так как понимает, что закон нарушил не я, но впредь заказал подобным не заниматься. А милиционеров прокуратура у нас хлопала на раз... вот так.
                • 0
                  Нет аватара solarra
                  25.04.1218:07:23
                  Уважаемый Hasky,ваши комментарии точны,аргументированы,изящны лично вам большое спасибо,пожелаю удачи в бою.
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,