MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 47
444

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    А что предлагаете в качестве альтернативы ?

    Будут заказы, будут деньги — придется людей учить. По другому никак. И 2 года — это не срок, в такие места приходят на всю жизнь.

    • 7
      Павел П Павел П28.05.17 21:31:24

      Я предлагаю не рвать на груди тельник с криками «Мы сейчас как!!!» для публики. Есть планы развития темы, думаю все эти моменты там учтены, как учтён и возможный спрос на самолёт.

      По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

      З.Ы. Пока на данный момент у «Иркута» есть «твёрдые» заказы на 175 лайнеров, «мягкие» — на сто машин. При этом «Аэрофлот» заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

      Отредактировано: Павел П~22:04 28.05.17
      • 0
        Нет аватара Markov28.05.17 22:11:55

        По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

        Тут чуть выше озвучены планы по годовому производству — до 70 машин в год в 2023. Эти планы дают порядка 200 машин до конца 2023. И еще 800 за 4 года? Всё, уже не смешно.

      • 0
        Нет аватара g1v228.05.17 23:38:54

        Не соглашусь с Мантуровым. Рынок для таких самолетов внутри РФ — в районе 500 штук. Это весь. То есть даже если полностью занять мс21 весь рынок среднемагистральных самолетов, то тысяча не наберется, хотя и этого немало. А значит надо за рубежом продать не меньше. В общем 1000 штук до 2027 года — это сильно оптимистично. Хотя и возможно.

        А новости огромный —    .Переоценить ее значимость для российского авиастроения сложно.    

        • 1
          Нет аватара g1v228.05.17 23:39:33

          А вот до 2037 года — уже реально.

        • 0
          Нет аватара guest29.05.17 11:56:39

          1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов. Кроме того МС-21 позволяет развивать одностыковочные перевозки Европа-ЮВА через континентальный хаб, например в Новосибирске. Это будет самый дешевый и быстрый способ перемещения между Европой и КНР — вместо маршрута с двумя региональными перевозками и одним дальнемагистральным.

          • 0
            Павел П Павел П29.05.17 12:42:52

            1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов.

            Это не совсем правильно. Если я не ошибаюсь то МС-21 в среднем более экономически эффективен чем Боинги и Аэрбасы летающие сейчас примерно на 6-9%. По цене (которую заявляют) он должен быть дешевле примерно на 25-30%.

            Весь вопрос в послепродажном сервисе, это беда России по всем сегментам товаров. Будет нормальное обслуживание на уровне западных компаний будут покупать, нет значит придётся втюхивать.

            • 0
              Нет аватара guest29.05.17 15:46:42

              Одно совершенно не исключает другого. Нужно сделать продукт достойный, методично заниматься его поддержкой, и одновременно административно вбивать его в глотку всем ак, а еще бить тех закупает импортную технику (технично, не оставляя следов).