«Шереметьево» запустил первого в России Telegram‑бота, созданного аэропортом
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru«Шереметьево» запустил Telegram-бота @Sheremetyevo_bot, это первый в России бот, созданный аэропортом для информирования пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.
«Международный аэропорт „Шереметьево“ реализовал проект по созданию официального бота аэропорта в мессенджере Telegram. Информатор работает в круглосуточном режиме и „всегда рад“ ответить на запросы пассажиров и гостей на русском и английском языках», — говорится в сообщении.
Как уточняется в пресс-релизе, для подписки на аккаунт необходимо зайти в Telegram, ввести в верхней строке имя @Sheremetyevo_bot и нажать клавишу поиска. Иконка @Sheremetyevo_bot выполнена в виде логотипа аэропорта.
После ввода города назначения бот сможет максимально оперативно предоставить список рейсов на вылет и прилет на ближайшие шесть часов. Помимо номера рейса, в сообщении указываются авиакомпания, терминал обслуживания, время вылета или прилета и статус рейса. Поиск запускается при вводе сообщения от трех букв (кириллицей или латиницей), например, Бер (Берлин), Санкт (Санкт-Петербург), New (Нью-Йорк), или цифровой части номера рейса (код авиакомпании указывать не надо), отмечается в пресс-релизе.
Для подписки на уведомления об изменении статуса рейса бот попросит сообщить номер рейса и нажать «отслеживание» под сообщением о рейсе. Далее, обращаясь по имени, @Sheremetyevo_bot проинформирует пользователя о всех статусах рейса (открытии и закрытии регистрации, начале и завершении посадки, времени вылета и прилета, задержке или отмене), поясняется в сообщении.
Бот является частью системы мобильных сервисов для пассажиров «Шереметьево», включающей мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Мобильное приложение позволяет определять местонахождение пользователя в пределах аэровокзального комплекса и прокладывать маршрут до пункта назначения в аэропорту, оплачивать парковку в терминале D банковскими картами платежных систем MasterCard, Maestro и Visa, сохранять фотографию места парковки, получать уведомления об изменениях статусов рейсов и многое другое, заключается в материале.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.05.1722:26:21
28.05.1722:27:24
30.05.1710:55:45