MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex1vu29.05.17 15:33:49

    «такая форма наиболее эффективна» — то есть расчёты и обоснования в рамках одной программы?

    и всё-таки, есть мнение что на производстве оснастка для перечисленных мной элементов МС-21 если не унифицирована, то делалась на основе последней для SSJ-100… Лобовое стекло такой конфигурации только на SSJ-100 и МС-21… причём тут А-320, В-737 и С-919… троллятины и минусаторов всё-таки на «Сделано у нас» хватает.

    • 0
      Нет аватара kynda29.05.17 16:28:14

      Есть ЦАГИ, которое еще по SSJ-100 проводило те или иные исследования, пришли в некоторым рез-татам, на данном этапе технологий более лучшие рез-ты не получишь. Поэтому этими же данными и воспользовались при создании МС-21. Или чтобы не было какого то копирайта, чтобы кому то уши потешить, надо обязательно делать по другому, пусть и будут худшие характеристики?

      У всех боингов и аэрбасов одинаковое остекление — и что? Они выбрали такую форму для своих ВС, мы свою. Тем более все наши самолеты создаются в рамках одной организации ОАК, хоть и носят разные наименования. Взяли исследования по SSJ-100, потому что новые стоят денег и более лучших рез-татов не получишь, смысл? В С-919 в боковое стекло добавь стойку — и вот вылитый МС-21.

      причём тут А-320, В-737 и С-919

      Притом, что все самолеты похожи так или иначе и искать здесь какой то унификации смешно. Унификация МС-21 и SSJ-100 это как? У них хотя бы по размерности не взаимозаменяемые детали.