Лого Сделано у нас

Запись Полет перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 28.05.2017 21:00

по причине: Запись уже опубликована

203

Полет


  • 15
    girlek girlek
    28.05.1720:43:49

    Хороший ролик

  • 26
    Кирилл Булгаков
    28.05.1720:48:29

    Как я сейчас завидую, по-хорошему завидую, людям, которые создавали этот самолет, конструкторам и рабочим, хотел бы сейчас быть на их месте.

    Отредактировано: Кирилл Булгаков~20:49 28.05.17
  • 6
    box320 box320
    28.05.1722:12:12

    Нифига себе! 2:15-2:25 на взлёте с десяток птиц в разные стороны шарахнулись от самолёта! Прямо в районе двигателя!

    Кто у них там отвечает за орнитологическую обстановку…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 7
    Нет аватара Bars
    28.05.1722:42:49

    Наверное госдеповская птица.    Это про обстановку орнитологическую.

    Отредактировано: Bars~22:43 28.05.17
    • -1
      Нет аватара admin
      29.05.1705:44:12

      Вспоминается Филатовское — «разгони ежей и белок есть серьезный разговор»!

      Явная недоработка ФСБ с птичками!

      (шутка, если чо)

  • 40
    Нет аватара fram
    28.05.1723:11:57

    Ребят, Рогозин прет как танк. Среди лая либералов и долбанутых (забывших что было до него) ура-патриотов. Причем неизвестно кто хуже.

    Пусть он хоть тещу свою в начальницы Алмаз-Антея назначит, лишь бы дело делал.

    А дело он делает.

    Результат — на видео.

    Достало извечное Российское нытьё. Сегодня большой праздник. Кому он не люб — идите на… хрен.

    Отредактировано: fram~23:12 28.05.17
    • 12
      Человек Человек
      29.05.1700:11:35

      Зачем так грубо послали, нужно тоньше, эстетичнее" «в пеший эротический поход»!

      • Комментарий удален
    • 5
      A S A S
      29.05.1710:42:02

      Ну это далеко не Рогозин, ну или не один Рогозин если хочешь. Его дело в этом проекте пока только начинается.

      Впрочем судить о его работе по желтушным публикациям -- действительно глупо. У него есть начальство, которое очевидно побольше нашего знает.

  • 6
    Samboris Samboris
    29.05.1700:38:24

    Уже третий пост — но хорошее не грех повторить   

    Отредактировано: Samboris~00:38 29.05.17
  • 1
    Нет аватара scifi2015
    29.05.1701:01:32

    Не понял. На 01:22 какой-то еще один полет МС-21 (где мокрая взлетка)?

    Отредактировано: scifi2015~01:04 29.05.17
    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара fram
      29.05.1701:34:57

      Пробежки. До взлета их хватало.

  • 9
    Нет аватара Россиянин_Я
    29.05.1705:32:40

    отличнейшая новость. Россия вперед    

  • 21
    Нет аватара kynda
    29.05.1707:29:48

    Вот люблю иногда на политиков смотреть. На реакции, на жесты, на слова, на поведение в целом. Вот по Слюсарю реально видно, что он чуть ли не сам этот самолет создавал, сам знал все его проблемы и решал их на стадии разработки, видно и как волнуется и как переживает. Вот реально люди которые болеют за это дело, работают ради него. Реально человек на своем месте.

    Самолет сам же реально красив. И у него есть три неоспоримых плюса — он полностью Российский, не СССР (как Ту-204), не старая школа и деды его создавали, а молодые специалисты, на новых технологиях и новом оборудовании. Второе — он может по желанию заказчика состоять из 100% Российских комплектующих и третье — он лучше А-320 и В-737. И он НАШ. Сделанный в России.

    • -9
      Нет аватара Alex1vu
      29.05.1708:30:05

      судя по внешним элементам (подвеска мотогондол, обтекатели центроплана, лобовое стекло, расположение передних дверей) самолет по внешним элементом технологически унифицирован с SSJ-100

      • 9
        Нет аватара kynda
        29.05.1710:31:50

        Унифицированным он в принципе быть не может, только разве что как мерседес с москвичом — те же 4 двери, те же 4 колеса, так же фары расположены и тоже есть лобовое стекло…

        Размеры самолетов не сопоставимы, мотогондола может быть только похожа (и то не специально, просто по аэродинамике наиболее практична именно такая форма), но не такая хотя бы потому, что двигатели что по весу, что по тяге не сопоставимы. Похожи самолеты именно потому, что, повторюсь, такая форма наиболее эффективна. Если уж так подходить, то он также унифицирован с А-320, В-737 и С-919, тем более что стойки шасси и элементы фюзеляжа для всех типов делает Российское ВСМПО-АВИСМА.

        Отредактировано: kynda~10:49 29.05.17
        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          29.05.1715:33:49

          «такая форма наиболее эффективна» — то есть расчёты и обоснования в рамках одной программы?

          и всё-таки, есть мнение что на производстве оснастка для перечисленных мной элементов МС-21 если не унифицирована, то делалась на основе последней для SSJ-100… Лобовое стекло такой конфигурации только на SSJ-100 и МС-21… причём тут А-320, В-737 и С-919… троллятины и минусаторов всё-таки на «Сделано у нас» хватает.

          • 0
            Нет аватара kynda
            29.05.1716:28:14

            Есть ЦАГИ, которое еще по SSJ-100 проводило те или иные исследования, пришли в некоторым рез-татам, на данном этапе технологий более лучшие рез-ты не получишь. Поэтому этими же данными и воспользовались при создании МС-21. Или чтобы не было какого то копирайта, чтобы кому то уши потешить, надо обязательно делать по другому, пусть и будут худшие характеристики?

            У всех боингов и аэрбасов одинаковое остекление — и что? Они выбрали такую форму для своих ВС, мы свою. Тем более все наши самолеты создаются в рамках одной организации ОАК, хоть и носят разные наименования. Взяли исследования по SSJ-100, потому что новые стоят денег и более лучших рез-татов не получишь, смысл? В С-919 в боковое стекло добавь стойку — и вот вылитый МС-21.

            причём тут А-320, В-737 и С-919

            Притом, что все самолеты похожи так или иначе и искать здесь какой то унификации смешно. Унификация МС-21 и SSJ-100 это как? У них хотя бы по размерности не взаимозаменяемые детали.

  • 7
    Нет аватара Bars
    29.05.1710:07:59

    У них размеры разные, как он может быть унифицирован? Если только двери с ручками и боковые зеркала   

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      29.05.1715:36:55

      размеры разные, а форма такая же… похожие элементы из композита, то есть в отличии от гибки алюминия, размеры тут уже не так важны

      • 0
        Нет аватара Bars
        29.05.1717:06:14

        Планер другого, большего размера, а значит и геометрия деталей планера другая. Можно унифицировать, кнопки, замки, лампочки и т. д. но не детали планера.

      • 1
        Варг Викернес
        29.05.1718:05:38

        у легковых и грузовых автомобилей колёса разных размеров, но одинаковой формы — они от этого становятся унифицированными? к тому же из-за одной только разницы в размерах технология изготовления даже абсолютно одинаковых конструктивно деталей может отличаться на столько, будто это совсем непохожие детали.

  • 10
    Виктор Матвеев
    29.05.1710:23:12

    Отличная новость. С нетерпением ждем запуск с нашими двигателями ПД-14.

  • -2
    Нет аватара Toplevel
    29.05.1710:29:13

          

  • 4
    я свой я свой
    29.05.1710:53:44

    просто УРА!

  • 4
    Нет аватара mik88
    29.05.1711:05:01

    Вот, красивый самолет! УРА!

  • 6
    Джорджио Харманис
    29.05.1711:05:38

    *голосом бабы-Яги так* ой,палете-е-ел,пале-ете-е-ел )) а если по серьозному ,то очень рад за эту машину. красивый самолет ,и весьма продуман до мелочей. удачи его экипажам и добрых полетов всем его пассажирам. есть повод радоваться. *пошел открывать французсксое «Бордо».     ну-у,за вас! что бы небо всегда ласково встречало и провожала этот самолет. как грится- да не убо преткнеши о камень ногу свою ,на аспида и василиска настУпиши ,и попереши льва и змия …

  • 0
    asskassk100 . asskassk100 .
    29.05.1711:45:35

    А где МИ-38? год назад писали много и тишина…

    • 3
      Нет аватара Юрген
      29.05.1711:55:15

      Ведется подготовка к серийному производству.

  • -8
    Олег Черников
    29.05.1712:08:00

    Новость хорошая. Правда настораживает, что композитные крылья и пр. части самолета делаются из импортных композитов производства США и Японии. Американский композит HexPly фирмы HEXCEL (США), углепластик CYTEC (США), волокна разработанные фирмой Toray (Япония).

    Кроме того американские двигатели и пр. и пр.

    Все сводится к одному вопросу — разрешат ли эти американские и японские фирмы делать самолет, который будет летать в Крым например. Или фирма P&W снимет двигатели с обслуживания, а углепластик попадет под санкции и запретят продавать нашим предприятиям.

    Так что ждем новостей о локализации производства композитов — пока это судя по всему не получается. Да и с двигателем не понятно — кормят завтраками.

    Отредактировано: Олег Черников~12:13 29.05.17
    • 7
      Нет аватара kynda
      29.05.1713:14:23

      Опять…

      Делается по технологиям США и Японии, но производится в России и на выходе не получается по качеству и составу такое же крыло, как например у В-787, а получается свое, для МС-21.

      Двигатели американские потому, что свой во первых пока на испытаниях, во вторых он будет таким же штатным, как и Российский, на выбор заказчика.

      Как могут Япония и США запретить летать Российскому самолету в Российский Крым? КАК? Погранзаставу в воздухе поставят, f-16 будут патрулировать небо и сбивать все МС-21, которые летят в Крым? Че они тогда боингу, аэрбасу и SSJ-100 не запрещают летать в Крым?

      Фирма P&W покупает детали для двигателей у Российской ВСМПО-АВИСМА. Во первых. Во вторых если P&W снимет двигатели с обслуживания, пусть даже под санкциями, то сама себе нанесет колоссальный удар по репутации и потеряет значительные части рынка в мире. Углепластик сами уже производим, пока просто объемы не позволяют, но это временно. Да и вообще, если разбираться, что якобы может ввести США и ЕС, это называется выстрелить себе в ногу. Таких санкций, которые вредят собственному бизнесу — не вводили и не будут. Такие контрсанкции ввели мы.

      С ПД-14 Вам чего не понятно? Какими завтраками? Всё по плану идет, проходит испытания.

      Отредактировано: kynda~13:14 29.05.17
      • -1
        Олег Черников
        29.05.1714:36:02

        Из официального:

        «Лонжероны киля и стабилизатора представляют собой балки швеллерного сечения с полками внутрь кессона и приформованными стойками, изготовленные из углепластикового препрега марки HexPly M21/34%/UD194/IMA …"

        Углеволокно импортное. У нас производят композит из импортных компонентов. В России пока волокно нужного качества делать не умеют.

        Никакого авторитета они не потеряют. Производители нефтяного оборудования санкции ввели и ничего с ними не случилось. Российский рынок для них — копейки. Нам конечно польза — появились отечественные производители. Но лучше заранее это делать, а не ждать удара.

        История компании Добролет и полеты в Крым в помощь.

        Ни с каким бизнесом никто не считается. Приказали и перестали продавать. Можно окольными путями, как с турбинами для Крымских электростанций. Но с гражданскими самолетами так не получится, бо не штучный товар.

        С ПД-14 понятно только то, что он не ставится на серийные самолеты. И когда будет — не известно.

        Отредактировано: Олег Черников~14:47 29.05.17
        • 0
          Нет аватара kynda
          29.05.1714:53:27

          Углеволокно импортное. У нас производят композит из импортных компонентов. В России пока волокно нужного качества делать не умеют.

          Пока. Подвижки уже есть. Доведут до уровня и всё.

          Никакого авторитета они не потеряют. Производители нефтяного оборудования санкции ввели и ничего с ними не случилось. Российский рынок для них — копейки. Нам конечно польза — появились отечественные производители. Но лучше заранее это делать, а не ждать удара.

          Сигнал другим — Азиатским, южно-американским и другим, с кем США и ЕС в любви не признаются. Могут просто перестать покупать самолеты с этими двигателями на всякий случай.

          История компании Добролет и полеты в Крым в помощь.

          История компании «Победа» в помощь.

          Ни с каким бизнесом никто не считается. Приказали и перестали продавать. Можно окольными путями, как с турбинами для Крымских электростанций. Но с гражданскими самолетами так не получится, бо не штучный товар.

          Че ж не приказали до сих пор? Че французы продолжают поставлять комплектующие для SSJ-100? Какому бизнесу в ЕС и США запретили работать в России?

          С ПД-14 понятно только то, что он не ставится на серийные самолеты. И когда будет — не известно.

          Как он будет ставиться, если еще проходит испытания? Будет когда известно — есть план работ по нему, выполняются по графику, что не понятно? Как пройдет все испытания, сертификацию, будет ставиться серийно.

          • -1
            Олег Черников
            29.05.1723:06:55

            Шлюмберже и пр. ведущим разработчикам оборудования для нефтедобычи было запрещено сотрудничать с Россией в арктике. Собственно это затормозило работы по разведке арктических запасов. Ну стоит быть наивными — идет война, где можно навредить обязательно навредят. Так что любому уже вроде понятно, что ни в чем нельзя полагаться на поставки из стран-врагов. Тьфу — «партнеров» же.

            Как только ПД-14 серийно начнут ставить — порадуемся.

            А то может как с Ангарой получиться.

            • 0
              Нет аватара kynda
              30.05.1705:41:56

              По моему как-то неуместно сравнивать гражданскую авиацию и оборудование для нефтедобычи, последняя крайне специфична и спросом будет пользоваться так или иначе, т.к. конкуренции особой нет. Тем более для Арктики — головная боль для США, была бы нефтедобыча в другом месте РФ — никаких бы проблем не было. Тоже самое что попросить США продать нам F-35. Как-то странно сравнивать интересы гос-ва и частный бизнес.

              Именно что как пойдут. Я как-то не сторонник любителей гадать на кофейной гуще, которые уже изначально знают что ничего не получится, проект провалится и т. д. и т. п. только по одному тому, что МС-21 полетел на движках P&W, причем изначально говорилось, что именно на этих движках полетит и именно с этими движками будут первые поставки. В чем удивление и что необычного, я так и не понял (ну хотя у либералов своя тусовка, в которой есть вся правда и все знания, куда уж нам до них).

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      29.05.1715:53:21

      само производство элементов фюзеляжа в РФ. Запретить продавать материалы вышеназванным фирмам может только правительство США в рамках FATCA, но это бьёт по конкурентоспособности и имиджу производителей США как надёжных поставщиков… и может просто привести к выводу производства в тот же Китай… В США найдутся лоббисты композитных технологий…

      С двигателями то же самое… В общем это уже будет полный маразм…

      В Крым много Ту-204 летает… для МС-21 Крым не будет иметь решающего значения… если «они» не простимулируют значительную часть перевозчиков его покупать… и не сделают внутрироссийский лизинг под ставку ниже ключевой, допустим с субсидированием

      Эффективность санкций будет зависеть от монополиста Боенг — будет ли он развивать новые проекты с использованием композитов, гипотетически запрещаемым к поставкам в РФ, снижая модели использующие сплавы алюминия и создав тем самым спрос альтернативный ОАК…

      тут эффективный метод давления — через сертификацию машин Боинг… и стимулирование перевозчиков на своём авиапарке… от Ту-214 ещё никто не отказывался… у него большой потенциал и нет композитов

      тут вообще проблема в другом: просто потому что он меньше ест топлива и меньше ломается его покупать не будут

      Отредактировано: Alex1vu~16:03 29.05.17
  • 2
    Мария Демина
    29.05.1715:40:22

    А вот почему никто не заметил, что у этого самолета очень короткая полоса разбега. Взлетает почти с места. Это вообще то гражданский самолет на 160-200 мест. Сразу вспоминается советский фильм «Экипаж», когда наш Ту взлетал с короткой поломанной землетрясением полосы.

    • 0
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      29.05.1715:51:24

      А320 и В737 тоже так могут… Но это будет «печалька» для пассажиров, по крайней мере для половины из салона. Но МС-21 все равно лучший на данный момент   

    • 0
      Игорь Brick
      29.05.1717:52:07

      Испытатели — военные летчики. Видно хорошо, какое ускорение дали самолету с ходу. При таком ускорении пассажиров вожмет в кресла конкретно и конечно, при коммерческой эксплуатации его будут разгонять более плавно. Я думаю, так сделали специально, чтобы при возникновении нештатной ситуации на взлете впереди осталось достаточно полосы для экстренного торможения.

    • 0
      Ил ПБ Ил ПБ
      29.05.1719:20:30

      Он же наверное без нагрузки практически, и топлива на час-полтора. Я тоже обратил внимание что на 20й секунде оторвался, а обычно где-то до 40 считаешь.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,