MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex1vu29.05.17 15:53:21

    само производство элементов фюзеляжа в РФ. Запретить продавать материалы вышеназванным фирмам может только правительство США в рамках FATCA, но это бьёт по конкурентоспособности и имиджу производителей США как надёжных поставщиков… и может просто привести к выводу производства в тот же Китай… В США найдутся лоббисты композитных технологий…

    С двигателями то же самое… В общем это уже будет полный маразм…

    В Крым много Ту-204 летает… для МС-21 Крым не будет иметь решающего значения… если «они» не простимулируют значительную часть перевозчиков его покупать… и не сделают внутрироссийский лизинг под ставку ниже ключевой, допустим с субсидированием

    Эффективность санкций будет зависеть от монополиста Боенг — будет ли он развивать новые проекты с использованием композитов, гипотетически запрещаемым к поставкам в РФ, снижая модели использующие сплавы алюминия и создав тем самым спрос альтернативный ОАК…

    тут эффективный метод давления — через сертификацию машин Боинг… и стимулирование перевозчиков на своём авиапарке… от Ту-214 ещё никто не отказывался… у него большой потенциал и нет композитов

    тут вообще проблема в другом: просто потому что он меньше ест топлива и меньше ломается его покупать не будут

    Отредактировано: Alex1vu~16:03 29.05.17