MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest29.05.17 23:06:55

    Шлюмберже и пр. ведущим разработчикам оборудования для нефтедобычи было запрещено сотрудничать с Россией в арктике. Собственно это затормозило работы по разведке арктических запасов. Ну стоит быть наивными — идет война, где можно навредить обязательно навредят. Так что любому уже вроде понятно, что ни в чем нельзя полагаться на поставки из стран-врагов. Тьфу — «партнеров» же.

    Как только ПД-14 серийно начнут ставить — порадуемся.

    А то может как с Ангарой получиться.

    • 0
      Нет аватара kynda30.05.17 05:41:56

      По моему как-то неуместно сравнивать гражданскую авиацию и оборудование для нефтедобычи, последняя крайне специфична и спросом будет пользоваться так или иначе, т.к. конкуренции особой нет. Тем более для Арктики — головная боль для США, была бы нефтедобыча в другом месте РФ — никаких бы проблем не было. Тоже самое что попросить США продать нам F-35. Как-то странно сравнивать интересы гос-ва и частный бизнес.

      Именно что как пойдут. Я как-то не сторонник любителей гадать на кофейной гуще, которые уже изначально знают что ничего не получится, проект провалится и т. д. и т. п. только по одному тому, что МС-21 полетел на движках P&W, причем изначально говорилось, что именно на этих движках полетит и именно с этими движками будут первые поставки. В чем удивление и что необычного, я так и не понял (ну хотя у либералов своя тусовка, в которой есть вся правда и все знания, куда уж нам до них).