MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 12
224

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 9imi30.05.17 08:22:15

    а вы не знаете тогда причины низкого налета 100ки в аэрофлоте?

    • 1
      Нет аватара guest30.05.17 14:16:57

      ГСС и SJI для технической поддержки предлагают программу «Supercare». Насколько я знаю, этой программой пользуются и InterJet, и CityJet, и ряд других компаний. Аэрофлот от этой программы отказался, так как «обладает собственными возможностями» по ТО самолетов. Тем не менее, штрафы за простой в контракт включил. В результате в Аэрофлоте налет на один борт примерно в два раза ниже, чем в InterJet.

      Но, думаю, что главная причина в отсутствии заинтересованности руководства Аэрофлота в эффективной эксплуатации. Это проявляется и в их публичных выступлениях часто «на грани фола». По этому поводу интересно сравнить интервью руководства Interjet и Аэрофлота.

    • 1
      Нет аватара zu130.05.17 15:59:30

      а вы не знаете тогда причины низкого налета 100ки в аэрофлоте

      Ниже zg2012 очень точно ответил.Почему-то от мексиканцев идут вполне позитивные отзывы.

      Видимо,Аэрофлот давно привык быть"вещью в себе" в некоторых вопросах.