стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

«Таврида» строится

Генеральный подрядчик — ООО «Сибавтобан» — приступил к бетонированию одного из самых сложных участков трассы «Таврида» — путепровода обхода Симферополя Дубки — Левадки через автодорогу Чистенькое — Трудолюбово. Об этом сообщила пресс-служба компании «Сибавтобан».

"Генподрядчик завершил подготовительные работы под устройство монолитного железобетонного ростверка путепровода через автодорогу Чистенькое — Трудолюбово, приступил к его бетонированию", — сказано в сообщении.

На данный момент продолжается выемка и замена грунта, устройство насыпи и уплотнение земляного полотна. «Напомним, общий объем земляных работ при строительстве дороги Дубки — Левадки — около 6 млн кубометров, на некоторых участках глубина выемки дойдет до 35 метров», — отметили в пресс-службе, добавив, что работы по снятию растительного слоя, разработке грунта для отведения речки, монтажу геолого-разбивочной основы и разминированию участка будущей дороги полностью завершены.

Также по маршруту новой дороги установлены видеокамеры и информационные щиты.

Длина объездной дороги Дубки — Левадки — 9,1 км, она будет иметь четыре полосы движения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара Zemos
    29.05.1712:06:48

    Жалко что из техники наши — только самосвалы. Экскаваторы, бульдозеры, грейдеры всё импорт. И это кстати везде где я видел, не только там.

    Печально.

    Но значит эта продукция не дотягивает по качеству и характеристикам, нужно добавлять.

    • Комментарий удален
    • 9
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      29.05.1712:46:21

      Вот часто говорят про конверсию частичную предприятий военного производства, в связи с тем, что прошла волна модернизации в армии — может увидим в ближайшем будующем, что-нибудь от Уралвагонзавода например. Вроде у них какой-то там крутой экскаватор разрабатывается(где-то был на СУНе).

      • 0
        Денис Урбан
        30.05.1704:41:07

        У них есть целый завод для этого, Челябинский Тракторный. Но когда УВЗ выкупил ЧТЗ положение завода стало только хуже. Завод практически ничего не выпускает.

        И так есть хорошие модели бульдозеров, трубоукладчиков и другой техники.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.05.1705:08:33

          Наши спортсмены не выступают круче Бьорндалена или Рональду. Но и у нас есть Исинбаева, в своей области.

          Наши ученые — не круче Эйнштейна или Уотсона. У нас — Келдыш, в своей области.

          Наши производители, в своей области — дают хороший продукт.

          Но НЕВОЗМОЖНО стране быть ЛУЧШЕ ВСЕХ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ. Поэтому в других областях — лучшее следует закупать, чтобы не пользоваться худшим.

          Не следует ныть, когда кто-то умеет делать лучше. Мы — всего лищь 140 млн человек, и явно среди остальных миллиардов людей есть люди умнее.

          Эту продукцию этих умных людей следует ЗАКУПАТЬ — невозможно быть умнее их, бо их — миллиарды, а нас — всего 140 млн.

          • 2
            GreyWind GreyWind
            30.05.1711:04:52

            Нужно добавить, что нужно быть лучше в критических областях, в плане безопасности. Что есть. Остальное, да, можно купить.

  • 4
    babki007 babki007
    29.05.1716:07:52

    Техника со всего мира, кстати. Катерпилеры вроде под Питером собирают, а вот скреперы МОАЗ советские я видел. Редкие машины.

    Отредактировано: babki007~16:09 29.05.17
  • 9
    NaSa NaSa
    29.05.1716:34:55

    Ребят, ну даже в теории невозможно иметь компетенции по всем статьям. Нельзя все у себя делать да еще и делать хорошо. Я конечно за, но понимаю что надо бы и меру знать. Специальная строительная техника вроди бы пока не наш конек.

    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.05.1701:14:58

        Была нашим коньком во времена СССР

        Дорожная и строительная техника и в СССР не была коньком — массово, массово закупалась импортно. И Татры, и Катерпиллары (http://avtoinetolko.ru/2013/12/100-let-caterpillar-v-rossii/), и Коматцу (http://popoluh.livejournal.com/4841.html), и Хитачи — массово закупалось в СССР. Десятками тысяч единиц техники, на миллиарды долларов.

        Это — в период самого развитого СССР, 1970-80-ые гг., не говорю уж о ранее.

        Что — совершенно правильно, в СССР — были не дураки, и прекрасно понимали, что невозможно быть чемпионами во всех видах спорта, невозможно выпускать все лучшее в мире.

        Отредактировано: brat_po_razumu~01:17 30.05.17
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.05.1702:20:19

            не были широкие закупки

            Я дал ЦИФРЫ — десятки тысяч единиц техники, и суммы дал, это еще в тех долларах, образца 1970-ых гг. — а по сегодняшнему уровню это не миллиарды, а десятки миллиардов долларов.

            Эта техника КРАЙНЕ НУЖНА была в СССР — иначе в развитом СССР ее не закупали бы, не так ли? Валюты в СССР было крайне мало, но на закупку за доллары строительной техники СССР денег не жалел — на это шли миллиарды долларов, тех долларов, не сегодняшних.

            Почему же так, в СССР на этот импорт не жалели денег?

            потому, что в СССР — были не идиоты, и прекрасно понимали, что нельзя производить все-все-все, весь спектр товаров для страны — пусть даже и товаров похуже качеством, но т то нельзя производить всего.

            Даже технику похуже качеством, так себе технику — и то ни одна страна в мире не может производить все для себя сама (пусть и плохонькое). Ну, а уж если речь идет о всем самом лучшем в мире — то о чем разговор, это НЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНО.

            Строить невозможные прожекты — это путь убивать страну. ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВО — УБИВАЕТ.

  • 0
    Юрий Дедушкин
    29.05.1716:39:29

    Ширина дороги составляет метров 200, не меньше.   

    Интересно сколько там полос будет?

    • 2
      Нет аватара vital
      29.05.1717:32:14

      Читаем внимательно:

      Длина объездной дороги Дубки — Левадки — 9,1 км, она будет иметь четыре полосы движения.

      Отредактировано: vital~17:32 29.05.17
      • 0
        Нет аватара paster
        30.05.1710:42:05

        Кто может объяснить ширина полосы движения для 1й и 2й категории дорог 3,75 м., всего их 8. Получаем общую ширину 30 м., плюс обочины с отсыпкой по 10 м. и бетонный разделитель с мачтой 20 м., итого 70 м.

        Тут же 200 метров ?!

        Отредактировано: paster~10:42 30.05.17
  • -6
    Нет аватара Крым82
    29.05.1719:09:44

    По Тавриде всё здорово. Будет отличный автобан с развязками, 300 км от Керчи через Симферополь в Севастополь. Строить будет одна из лучших дорожных фирм России питерский ВАД. Стоимость 1 км Тавриды порядка 10 миллионов $. Если бы не наш либеральный прозападный экономический блок Правительства и ЦБ (филиал ФРС), то такие «Тавриды» строились бы в десятках регионах России! Только одна гос программа «Дороги вместо облигаций!» — это 10000 км автобанов! Но для этого нужно вернуть наши 100 миллиардов $ из американских гос облигаций, которые работают сейчас на американскую, а не российскую экономику. Сейчас у нас в год строится несколько сотен км автобанов максимум, а это увеличение строительства на порядок, бум дорожного строительства близкий к китайскому, можно все федеральные трассы довести до уровня М4Дон, при чём без введения платы для водителей.

    • 4
      Геннадий Пахомов
      29.05.1720:24:17

      Все резервы валютные бросить на строительство дорог? Вы отдаете отчет, Крым82 в своих словах?

    • 7
      Нет аватара hammer345
      29.05.1720:49:26

      Одномоментное вливание крупной суммы денег в экономику — это гарантированный скачок инфляции.

      Далее, без валютных резервов финансовый сектор страны станет уязвимым для спекулянтов вроде Сороса.

      В итоге имеем гиперинфляцию и нестабильность, которые самым негативным образом скажутся на деловой активности, а значит, и на перевозках.

      В итоге, Ваши автобаны превратятся в классический советский долгострой — дорогой, эпичный и никому не нужный. А ведь они ещё требуют больших затрат на обслуживание.

      Товарищ, а не провокатор ли Вы?

      По моему мнению, к великой цели следует идти маленькими шагами, планомерно и без надрыва.

      Отредактировано: hammer345~20:54 29.05.17
      • -2
        Нет аватара Крым82
        29.05.1720:57:08

        Вы в своих либеральных сказках погрязли по уши. Покажите где лежат резервы США? Их нет! Резервы нужны только тем, кто покупает долги америкосов (гос облигации). Мы спонсируем их долг, чтобы они шиковали. И я не предлагал сразу 100 миллиардов потратить за год. Растянуть программу лет на 5-7 по 1500-2000 км автобанов в год. Меньше случайте Кудриных и прочих гайдаро-чубайсят, послушайте Глазьва, Касатонова, Хазина. А то совсем не укладывается патриотичный сайт и либеральные догмы.

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          29.05.1722:58:10

          А зачем? Вот просто объясните — куда и зачем? Я постоянный пользователь Мурманки. Весьма неширокая, мягко говоря, дорога. Равно и Киевка, которую недавно проехал до Пушгор. Их расширять, делать автобаны… Но они и так НЕ загружены транспортом!

          • 0
            Нет аватара Maxvl
            30.05.1722:11:57

            Денис СубботинРад за вас, Вы не знаете что такое транспортные проблемы, а в моем регионе каждое утро, день и вечер транспортный армагеддон, так что говорите только за себя.

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              31.05.1700:30:29

              А ваш регион — это где? Сколько и куда вы желаете получить в нём АВТОБАНОВ?

              И, так на секундочку: вы,я, даже Север — говорим ЗА СЕБЯ и ОТ СЕБЯ. Представляете?

        • 5
          Илья Наздрашов Илья Наздрашов
          29.05.1723:10:53

          Тут многим сложно понять подобные вещи. во первых в экономике разбираться необходимо, во вторых не быть зазомбированным телевизором. Здесь есть такие личности, которым это не удается. Поднятая вами проблема отсутствия источника внутреннего кредита очень актуальна. К сожалению сейчас миссию цб по инвестированию проектов выполняет внешэкономбанк, который докапитализируется бюджетом, то есть нами, кроме того центробанк откачивает деньги из экономики через рефинансирование по высокой ставке, и направляет полученные деньги на покупку американской макулатуры, которую наши либералы гордо именуют международными резервами!

        • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара hammer345
          30.05.1708:17:58

          Я же говорил, провокатор. Сплошной поток сознания, а на возражения так и не ответили.

      • 4
        Илья Наздрашов Илья Наздрашов
        29.05.1723:14:40

        Каша из телевизионных либеральных клише. Лучше не делайте безапелляционных заявлениях в вопросах, где вы не компетентны.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.05.1701:29:58

      Деньги — хоть миллион долларов, хоть сто миллиардов долларов — дороги-злания не строят! Их строят строители, а материалы для них везут в тысячах железнодорожных составов. А кто эти дороги строить будет??? У нас — что, десятки тысяч строителей без дела сидят, что ли??? Вот уж нет!

      о такие «Тавриды» строились бы в десятках регионах России

      У нас на одну Тавриду рабочих-инженеров не хватает, это даже с укрогастарбайтерами, но им не все можно доверить, там не у всех соответсвующее образование-опыт работы.

    • 0
      Нет аватара flankern
      30.05.1715:45:01

      К большому сожалению вы, как впрочем и многие, не понимают что это за деньги в американских гос облигациях. Под эти деньги уже напечатаны рубли и они уже работают в экономике страны. Вы не можете их вернуть и еще раз вложить во что-то. Эти деньги надо будет отдавать по срокам погашения внешних долгов. А их у России достаточно.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.05.1704:12:26

    да, строителей реально не хватает! инженеров, толковых технологов — нету! в самое последнее время молодёжь потянулась в эти сферы… зато менеджеров, разных продавцов — перебор. ещё если учесть моральный настрой: два поколения молодёжи воспитаны в духе порнографии, потреблятства и «я уеду в лондон», то совсем работать не кому, все любят «наслаждаться жизнью», работать не хочу, детей не хочу, в рашке не хочу…гейропа одним словом. в Испании жалуются, что 40% молодёжи за всю жизнь ни разу нигде не работали!!! вообще!!! и нам такой подарок хотят всучить, а нам это надо? у нас стройки глобальные, у нас планов громадьё!

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.05.1704:39:36

      В нашей быстро развивающейся экономике — и продавцов не хватает, и менеджеров нехватка, и строители все при деле, просто рабочих рук — ограничено.

      Тем более квалифицированных — но и неквалифицированных нехватка. Не случайно приходится брать гастарбайтеров — некому даже на кассе стоять, не говорю уж о сложные коммуникации строить.

      Колосстальные строительства, но их нельзя увеличивать: нет рабочих рук даже простых, не говоря уж о специалистах. Все уже и так заняты, а в нашей стране — всего 140 млн населения, всего 70 млн людей трудоспособного возраста, больше — нету у нас!

      • 0
        Нет аватара Maxvl
        30.05.1722:34:57

        Мы с вами точно в одной стране живем? Экономика быстро развивается? Рабочих рук не хватает? У нас на предприятии объявили о сокращении всех рабочих склада (комплектовщики, водители погрузчиков, штабелеров и т. д.), работали ребята из дальнего Подмосковья и Тверской области, получали по тридцать, тридцать пять тысяч, с подработками, ездили на электричках по два часа, а теперь они все безработные, потому что в их городках и поселках работы нет совсем! Зато на их место завезли гастеров из Узбекистана, нуачо встаем с колен…

        Отредактировано: Maxvl~22:36 30.05.17
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.05.1723:23:38

          Да, конечно. в одной стране.

          И учителей в школах, воспитателей в детских садах — нехватка, не так ли? Врачей и медперсонала вообще — не хватает, не так ли? Кассиры в магазины — везде требуются. Волители автобусов-троллейбусов, машинисты метро — требуются. Специалисты на буровые вышки, слесари по ремонту что авто, что бытовой техники — требуются, летчики — нарасхват…

          Конкретно по строителям — их абсолютная нехватка, ремонты квартир — там процентов на 90 гастарбайтеры, Украина-Молдавия-Армения-Узбекистан-Таджикистан. В строительство вообще — даже дорогих турок брали.

          Своих специалистов не хватает!

          А вот что в конкретной деревне рабочих мест может и не быть — так это я согласен: механизация и автоматизация труда, это раньше нужно было 30 доярок — а теперь с этим справляется 1 оператор доильного цеха-автомата.

          • 0
            Нет аватара Maxvl
            31.05.1700:00:10

            Вы видимо мой пост по диагонали прочитали. Ребята наши работали, хоть и за копейки, не жаловались, а теперь их «оптимизировали» путем завоза рабов-гастеров. Ребята теперь безработные! Им семьи кормить нечем! Вы о чем толкуете? Врачей, кассиров, строителей не хватает? Да кто пойдет на стройку за пятнадцать тысяч? Профессию строителя, при Союзе престижнейшую, уничтожили, так же как и многие другие. А может нужно зарплату достойную платить? Тогда и появятся в достатке необходимые экономике специалисты? Правда тогда на яхту и виноградник в Тоскане бабла не хватит, так что рабы из средней Азии must-have!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              31.05.1718:26:19

              Им семьи кормить нечем! Вы о чем толкуете?

              У каждого из нас родственников-знакомых — сотни и сотни, тысяча человек. Сестры-братья, дяди-тети, их семьи, одноклассники и однокурсники, их семьи. соседи, просто знакомые, их семьи, о которых мы знаем о их положении, где они работают. Даже если я лично особо не знаю семью соседки или одноклассника — так они при встрече завсегда расскажут, как там у их детей и внуков, где они работают-учатся, и так далее.

              Так вот в моем этом тысячном окружении — нет ни одного безработного. А это мое окружение — оно не какое-то особенное, это — срез нашего общества.

              Тем не менее, я прекрасно знаю, что в какой-нибудь деревне число рабочих мест ограничено: механизация и автоматизация ведут к прогрессу, это раньше 90% населения работали в селе, и то с трудом могли прокормить себя и 10% городского населения. Но это — в прошлом.

              И — что, по этому поводу я должен ныиь, что ли? С какой стати?

              А слесарей и учителей, строителей и медсестер, водителей и машинистов — у нас в стране нехватка, это — факт. Как и кассиров нехватка, и поклейщиков обоев нехватка.

  • 0
    Марина О Марина О
    30.05.1707:45:41

    эй болтологи ,а по скольку у вас детей, откуда будут специалисты если народ потомство своё специнструментом в спецГеноцидариях выковыривает.

  • 1
    Нет аватара cherev
    30.05.1711:50:28

    Молодцы! На виде сверху масштабно! А по поводу экскаваторов…да загублено было производство, а сейчас сразу на выходе сотни и тысячи не получить. Камазов много, но в масштабах страны их все равно не достаточно.

    • 0
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      30.05.1714:08:48

      Сейчас в Коврове на экскаваторном заводе стоит АШАН. Вот как мы без этих торгушников жили тооооо?! Тфу блин. Глаза бы мои на этот позор не смотрели.

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.05.1717:14:28

        Вот как мы без этих торгушников жили тооооо?!

        Рассказать, как? Я вырос в Коврове, там жили мои дедушка и бабушка. Живут тесть с тещей, дяди и тетя, двоюродный брат и две двоюродные сестры, не считая более дальних родственников.

        Так вот рассказываю, как в Коврове жили без мазазинов. Ну то есть магазины-то были, скажем, прямо у вокзала, на Абельмана — продуктовые владимирский и железнодорожный (народные названия).

        Очередей за мясом в Коврове не было вообще — потому как мяса в магазинах не было никогда, вообще никакого. Колбасы тоже не было — ни вареной, ни копченой (бывала ливерная по, насколько помню, 64 коп за кг, есть ее было нельзя), сыра тоже не было. Шоколада не было, вообще.

        Полный ассортимент продуктового магазина в Коврове включал в себя пару видов круп (типа Артек), сахар, некачественные макаронные изделия типа рожек (серого цвета, они при варке сразу же превращались в массу, которую нужно было резать), рыбные консервы низкой категории (не шпроты-сайра-лосось, этого не было — а скумбрия), конфеты были прибалтийские, Калевские, не шоколадные — собственно, и все.

        Хлеб был одного сорта — серая буханка. Батонов или черного хлеба — в городе не было вообще. Печенье было, не Юбилейное, конечно — но есть было вполне можно.

        Вот так вот жили в Коврове. А вот сейчас — жизнь там достойная. Жизнь — она отнюдь не в экскаваторах, а в заработал денег — и спокойно купил все, что тебе нужно-хочется.

        Отредактировано: brat_po_razumu~23:07 30.05.17
        • 0
          Алексей Грызунов Алексей Грызунов
          31.05.1710:42:28

          Ну не надо из крайности в крайность. Я говорю про недавнее время. Время когда магазины и в магазинах все было и завод стоял. А вот теперь заводов нет. Зато торгушники у каждой пятиэтажки. Половина народа работает в них. Посмотрите что творится в Иваново. Люди оттуда разъезжаются кто куда. Зато клепают торгушники ценой по 5млрд. Это идиотская выкачка денег из народа. Продадут любой хлам который тебе и не нужен. Но маркетологи постараются и втюхают тебе его. Захожу в них только если нужный мне товар больше ни где не продается.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            31.05.1716:51:46

            Магазины открывают российские граждане, вкладывая в них свои собственные, личные деньги.

            Если эти магазины были бы не нужны россиянам — то россияне в них не ходили бы, не делали бы там покупок. Тогда магазины бы просто прогорели и закрылись бы, как ненужные. российские предприниматели потеряли бы свои личные деньги.

            Но магазины — нужны россиянам, нужны! Поэтому они и открываются — они нужны людям!

            А вот теперь заводов нет.

            Это в Коврове-то?

            Я даже ЗиД не беру, но ковровская Аскона с нуля — стала КРУПНЕЙШИМ в Восточной Европе производителем мебели для сна (матрасы и т. д.), обсеспечивая своими товарами всю Россию и экспортируя. С нуля. Все производство и исследовательский центр — в Коврове.

            Но — по пищепрому, раз мы о нем начали.

            Ковровские РоНаС (ронас33.рф) и Делко (delko.ru) — полностью обеспечивают мясными продуктами, сосисками-колбасами собственного ковровского производства далеко не только Ковров, но и значительную часть большого региона, их продукция — уже и у нас в Подмосковье есть.

            И в ковровских магазинах — о которых заявляется, это магазины — это-де зло — именно эти продукты ковровского производства и продаются. У этих компаний и фирменные магазины есть — но их товар и в Магните, и в Пятерочке, и так далее. И продукция местных хлебозаводов, и местная же судогодская молочка, и местная парная курятина, и салаты-полуфабрикаты местных же производителей, и так далее, и так далее.

            30 лет назад кто сказал бы, что Ковров завалит мясными продуктами миллион людей — это было бы даже не смешно, на сказавшего смотрели бы как на умственно тяжелобольного человека. В Коврове в магазинах мяса-колбас не было вообще никаких и вообще никогда. А теперь — Ковров обеспечивает своей мясной продукцией миллионы.

            • 1
              Алексей Грызунов Алексей Грызунов
              01.06.1722:58:58

              Это АШАН российские граждане открывают? У нас из новых торгушников почти все на половину пустые стоят и аренду уже снизили почти в 2 раза. Последний уже 2-3 года сдать не могут потому что арендаторов просто нет. Еще один уже 1.5 года стальной каркас стоит и все «проект переделывают». Это тупой бизнес. Построил коробку, сдал в аренду и сидишь бабло собираешь. Эти времена прошли. Теперь у народа денег нет на излишества. Ели концы с концами сводит. И да и городу и стране нужны производства, а не новые торгушники. В Венесуэле и сейчас они стоят многоэтажные с эскалаторами и «евроремонтом» по последнему слову маркетинга. Вот только единственный источник доходов накрылся медным тазом и страна в коллапсе.

  • 2
    Александр Скориков
    30.05.1717:14:20

    чем рассуждать о высоком, лучше бы ввели дорожную пошлину для машин с украинскими номерами на границе с Крымом — тысячи 3-4 плюс курортный налог на каждого держателя украинского паспорта — глядишь, и дороги в Крыму посвободнее от этих хамов станут и денежки появятся

  • 1
    Олег Черников
    31.05.1718:04:51

    Есть надежда, что достроят. К Крыму большое внимание. По крайней мере до выборов будет все хорошо. Вот M-4 так и не достроили. Очень активно строили до 2014 года, потом не успели до Олимпиады и бросили. И до сих пор не достроена. Сейчас опять активизировались до выборов, может все же успеют.

  • 0
    Dennis Petrov Dennis Petrov
    02.06.1710:09:52

    ТС, населенный пункт называется ЧистенькаЯ, а не ЧистенькоЕ.

    Это не село чистенькое, а Екатерина чистенькая была. Погуглите историю названия.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,