MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара pershing31.05.17 18:49:16

    двигатель вроде бы от Рено.

    • 1
      Нет аватара guest31.05.17 21:29:13

      Что за чушь?

      • 0
        Нет аватара pershing31.05.17 22:05:31

        Из статьи: «Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. «

        С оф сайта ЯМЗ: «Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11"

        А теперь советую посмотреть, что такое dCi 11.

        • 1
          Нет аватара guest31.05.17 22:33:46

          А, так это только 8×8. Это такая редкость, что рассматривать даже нет смысла. Наверное даже в единственных, демонстрационных вариантах. На МАЗаях да, стояли ЯМЗ лицензия Рено, 400 лс. Для них это хороший двигатель. Но «не от Рено». Это лицензия. На простых Уралах из современных ставят сейчас ЯМЗ 640-е. Вроде хвалят. Но это чисто наш двигун, хоть и с помощью швейцарцев-австрийцев.

          Отредактировано: Крым Наш~23:14 31.05.17
          • 1
            Нет аватара pershing31.05.17 22:56:04

            — В статье указывают 650 его и обсуждали.

            — Почему он не от Рено? Например на Вазе собирают двигатель для Логана, он что не от Рено, если в РФ собран?

            — ЯМЗ 640 что-то не слышал, знаю 530е австрийцы помогали разрабатывать, он действительно наш и хороший получился.

            • 0
              Нет аватара guest01.06.17 12:37:18

              Лицензия Рено и от Рено это разные вещи. Это видно по тому, что у нашего двигателя было собственное имя. Можно конечно его так и называть, как многие водилы и делают, но в реале это не так. Никто же не называет камминсы сделаные на Камазе двигателями Камаз.

              Да, про цифры 640 я лажанул, немного не в адеквате вечером был после работы, извиняюсь. Конечно же 530-я серия. И чего было не глянуть в свои же талмуты по этим движкам. )))

        • 0
          Нет аватара точный01.06.17 01:54:22

          Ну и что из этого следует? Что плохого в том, что 10 лет тому назад была куплена лицензия у фирмы Рено на рядные дизельные двигатели с турбонаддувом и начато их производство. К сожалению еще во времена СССР наши автомобильные дизели уступали западным аналогам по экономичности, оборотности и металлоемкости. Наверное, основная причина этого связана с технологическим отставание нашего автопрома, прежде всего в производстве литья, точности механообработки. Из-за этого наши конструкторы вынуждены были снижать оборотность дизелей и увеличивать их вес.

          Отредактировано: точный~01:55 01.06.17
          • 0
            Нет аватара guest01.06.17 12:49:51

            Ничего не следует. Просто поправил, что на Уралы никогда не ставили двигатели Рено. Вот и всё. А 650 двигатели (как Рено, очень похожи) ставят только на редкие 8-ми колёсники. Я на Урале 4320-1951-58 мучаюсь с лихорадочным двигателем 236, будь он неладен. Если туда вставить 650-й (места хватает), то по цепочке будут рваться коробка, раздатка, мосты, которые и на 236-м еле выживают. На такие Уралы (6×6) сейчас начали ставить 536 движки. Вот их хвалят.

            Отредактировано: Крым Наш~12:52 01.06.17
        • 2
          Нет аватара guest01.06.17 14:28:02

          «конструкция на базе dCi 11» — это не сам dCi 11, а точнее не Renault MIDR различных версий.

          Вот, например, в СССР закупили двигатель «Испано-Сьиза» 12Y-BRS, и на его базе сделали в КБ Климова М-100, М-103, М-105.

          А японцы купили лицензию на DB-601E, и на его базе фирма Кавасаки сделал двигатели Ха-40 и потом Ха-140.

          В итоге климовские движки с французским родителем, равно как и «японца» с «немцем» объединяли лишь параметры цилиндро-поршневой группы. Вплоть до иной конструкции деталей коленвала, не говоря уже о карбюраторах и «обвесе».