MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.05.17 22:07:05

    Интересно, на третьем фото за убогим спальником, всё та же самая консоль для запаски с почтовым ящичком с другой стороны? Т. е. то же самое убожище как и на авто 60-х годов? Судя по фото с Филиппин — ДА???

    • -4
      Нет аватара Alex1vu31.05.17 22:32:15

      Логично предположить, что спальник как и кабина аналог Газон Некст и Газель Некст, и с носатым уралом ничего общего не имеет, а вот колесо где надо

      • 1
        Нет аватара guest01.06.17 12:42:00

        Понятно. Т. е. вы не поняли о чём речь, но коммент свой вставили. Феерично. )))

        • 0
          Нет аватара guest02.06.17 08:05:18

          Меня напрягают разеры спальника, но по сравнению с народным колхозом из двухрядной кабины делать спальник это уже шаг вперед что ли, осталось потолки поднять и спальник шире сделать, а то даже по сравнению с европейцами он уж больно тощий, молчу уже про американцев. Еще помнится Романченко предлагал размещать запаску за передним бампером в качестве защиты двигателя (еще на старых уралах, на новых тем более)а ящик вместе с «башмаками» прятать сзади. До сих пор ставят всю эту мачмалу за кабину что Камаз, что Урал

          Ладно-с, ждем шоссейную версию капотника.

          Отредактировано: Ray D_MIX~08:07 02.06.17
          • 0
            Нет аватара Alex1vu02.06.17 21:10:07

            на большинстве военных грузовых вездеходов колес не видно вообще, на четырёхосниках татра они там же… на меренах унимог и трёхосных в версии кунг они аля газ 66, то есть на такой же консоли сзади… Урал это вездеход и говорить о спальнике на вездеходе проходимости как урал вообще не приходится, аналогов нет… у мерседеса трёхосник 6×6 только с капотом (с его кабиной сейчас капотный Камаз-Мастер)

            Видимо колесо вперёд не поставили не случайно, потом с этим колесом этот урал на учениях ОДКБ Таджикистане или в Сирии просто закипит, а военная техника у нас в основном в версиях для нашего климата — видимо колесо ухудшает обдув, хотя если его плашмя сунуть, но где будет лебёдка???

            • 0
              Нет аватара guest02.06.17 23:44:35

              Урал не вездеход. Это всего лишь автомобиль повышенной проходимости. Говорить об автомобиле без межколёсных блокировок как о вездеходе — мувитон. Урал — это и гражданский автомобиль. Я использую Урал в том числе и в командировках. И спальник, нормальный ой как нужен был бы. А его нет. Поэтому у этой, времён лендлизовских Фордов и Студеров, пародии на современный автомобиль, от меня, будут именно такие отзывы. Про консоль, я ещё раз повторю, если не знаете откуда звон, то и идти не надо в неправильном направлении. Речь была про доисторический ящик на консоли с замочком как на почтовом ящичке. С этого ящичка ржут уже даже у нас, не то что за границей, где Уралы были на выставке в Филиппинах. Там уже давно знают, что такое настоящий автомобиль.

              И интересно посмотреть в глаза того идиота, кто придумал такой седельник-капотник (с передним ведущим мостом — для чего???), длинный, неповоротливый, в любой грязи с прицепом — как корова на льду. Если есть хоть одна морда, кто в этом сомневается, могу устроить реальный тест драйв. Только памперсы на себя натянуть не забудьте.

              Седельник с передним ведущим мостом должен быть короткобазным по максимуму, т. е. бескапотным, чтобы хоть как-то равнозначно нагрузить переднюю ось для обеспечения сцепления, иначе в грязи просто нигде не вывернешь.

              Отредактировано: Крым Наш~00:01 03.06.17
              • 0
                Нет аватара Alex1vu04.06.17 22:27:32

                вы какую-то пургу несёте -сущий бред просто…

                На зимнике летом по песчано-гравийной смеси пройдёт только такой седельник. В поле военный седельник в дождь на заднем приводе сразу станет

                Разницу главной пары шоссейного сдельника (Маз 6430, Ман) дорожного и вездехода знаете — передаточное число у шоссейных от 3 до 4, на вольво до 4,7…, я молчу про задний привод — он и с полным с такой парой встанет, что в снегопад, что по рыхлому щебню…

                У Урала более 7 — Урал — это изначально бортовой вездеход, такой же есть и у Мерседеса Zetros 6×6… У янки в нато есть седельники 8×8 OSHKOSH — они еще менее поворотливы…

                Седельник 6×6 сделали потому, что он нужен… потому что седельник бескапотник с задним приводом на нефтеносном месторождении, где ездят по насыпям и нет техобслуживания от дилера — это не «неповоротливый», а просто труп…

                А самоблоки не панацея — груз от 10 до 20 тонн и полуоси под вопросом…

                Вездеход в том понимании как вы говорите — это широйкий трак… любой колесный седельник с полным приводом — это повышенная проходимость…

                С полуприцепом будет всем тяжело на грязи… Памперсы оставьте заднеприводным седельникам

                Отредактировано: Alex1vu~22:33 04.06.17
                • 0
                  Нет аватара guest06.06.17 10:30:20

                  Просто махну рукой. Невежд трудно переубедить в том, чего они не знают. Любой прицеп, если он не имеет какого-то привода на оси тележки, делает из любого «вездехода» паркетник.

                  Уралами и Камазами пользуюсь (как бы) каждый день. Для меня достаточно практики и наблюдений, которые я прощупываю, образно выражаясь, своими пальцами непосредственно, без диванных витаний в облаках.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu02.06.17 21:02:08

          я не понял, что не нравится: расположение колеса, или конструкция консоли… У новой татра t-810 оно там же только с другой стороны… снизу на вездеходе его ставить неправильно… глубокий снег, грязь… его не снимешь…

          • 1
            Нет аватара guest02.06.17 23:50:18

            А знаете в чем разница в приводах подъёма и опускания запаски? На Уралах опять же доисторическая лебёдка, кронштейн которой на всех погнут или оторван, если её использовать хоть раз. Ну сделано просто для галочки, что она там всё-таки имеется, а не для людей в дороге.

            На КамАЗах и Татрах стоят гидравлические системы…

            Отредактировано: Крым Наш~23:51 02.06.17
            • 0
              Нет аватара Alex1vu04.06.17 19:27:10

              это к вопросу качества, а не схемы расположения в целом: ваши сетования выглядят как-будто бы не там расположено

              • 0
                Нет аватара guest04.06.17 20:33:41

                В каком месте это было? Ткните пальцем. Или видения с сигналами из космоса?

                • 0
                  Нет аватара Alex1vu04.06.17 22:30:58

                  та же самая консоль для запаски с почтовым ящичком с другой стороны? Т. е. то же самое убожище как и на авто 60-х годов?

                  про отсутствие гидравлики в вопросе ни слова, вас там больше ящичек интересует, т.к. именно им на филлипинах определяется «настоящий» автомобиль

                  поинтересйтесь ценой на мерседес цетрос и татры- ничего похожего на урал больше нет

                  • 0
                    Нет аватара guest06.06.17 10:48:26

                    Работа делается не ценами, работа делается свойствами того, что куплено. А купить хлам за цену, чуть ниже чем настоящее изделие, и мучать персонал, к тому же, не выполняя поставленных задач, это сомнительная выгода. Но недорого. )))

                    И Мерседес я бы не покупал. Ивеко или Ман.

                    Отредактировано: Крым Наш~10:50 06.06.17