стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164

На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Бейсуг»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 июня 2017 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Бейсуг», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика».

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

Главные размерения:

Длина максимальная, м 79.85

Длина между перпендикулярами, м 73.39

Ширина габаритная (без привального бруса), м 17.36

Ширина, м 16.80

Высота борта, м 6.70

МСС проекта MPSV12 предназначено для выполнения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах; доставка генеральных и наливных грузов; доставка персонала; управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Katamaran Katamaran
    01.06.1716:01:25

    А еще сегодня в Питере крестили «страшилу"

    просто похож

    Отредактировано: Katamaran~16:03 01.06.17
    • 2
      Нет аватара ruan1d10t
      01.06.1721:55:12

      Думаю изнутри там нормалёк, а вот своей внешностью этот речной монстр будет ещё полвека глаза людям ломать.

      Если утюг почистить и покрасить в белый цвет, красивее будет чем теплоход.

      Отредактировано: ruan1d10t~22:05 01.06.17
      • 5
        Нет аватара guest
        02.06.1704:50:18

        что жы все к нему привязались, кто лодку заказывает тот на ней и рыбачит, пусть хоть в виде унитаза золотого со стразами будет.

        За него заплатили — люди зарплату получат,лучше чем где нибуть в Корее построили бы

    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk
      01.06.1723:29:45

      За-то малозаметен. Ну как Зумвольт. Ну формы то похожи. Ему бы еще надстройку из бальсы (плот Кон-Тики отдыхает). Кстати мордочка симпатишная. А Бейсуг красавец.

      Отредактировано: Sergio Buk~23:31 01.06.17
      • -5
        Нет аватара guest
        02.06.1710:43:21

        У зумвальта надстройка из стали как и корпус. Из стеклопластика с бальзовой прослойкой(достаточно широко применяемый в судостроении «бутерброд») сделан радиопрозрачный кожух защищающий антенное хозяйство от погодных условий и визуально продолжающий надстройку вверх.

        …задолбала школота с этими тупыми хиханьками про бальзу…

        • 5
          Sergio Buk Sergio Buk
          02.06.1711:46:23

          про бальзу…

          Ну да, школота… не знает как слово «бальСа» пишется, но туда же, взрослых поучать.

          Ну и для «нешколоты» из той же Вики «Острые углы и особенно детали надстроек являются сильно демаскирующими отражающими предметами, поэтому многие элементы надстройки хотя и выглядят под краской металлическими, но на самом деле выполнены из дерева (бальсы).

          Надстройка Замволта.

          Так что «нешколота» пусть идет задалбывает своими поучениями таких же Алешкиных блох, как и они сами.

          Отредактировано: Sergio Buk~14:07 02.06.17
          • -1
            Нет аватара guest
            02.06.1714:03:47

            Интересно откуда они эту инфу черпают про бутерброды?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            03.06.1707:12:53

            Ну да, школота… не знает как слово «бальСа» пишется, но туда же, взрослых поучать.

            Те кто про бальзу не читал, а использовал ее для постройки авиамоделей всегда называли ее бальзой. Еще с 70-х (или 60-х) годов, когда ее в СССР привозить начали. Пишу сейчас вот это сообщение, а за спиной на полке стопка бальзы лежит. А «бальса» это для тех кто ее в руках не держал.    

            • 0
              Нет аватара zu1
              04.06.1716:20:23

              Те кто про бальзу не читал, а использовал ее для постройки авиамоделей всегда называли ее бальзой. Еще с 70-х (или 60-х) годов, когда ее в СССР привозить начали.

              Ты эти байки жертвам ЕГЭ болтай.

              Скажи проще-в детстве ты был голимым двоечником.

              Поскольку в среде тех,кто занимался авиамоделированием, называть бальсу бальзой было не просто дурным тоном, а поводом для макания паялом в грамотность.Более того, при СССР, в отличии от сегодняшних юристов-менеджеров,семей с присутствием родителей-инженеров было на порядки больше. И подобные «якобы проф. оговорки» этими родителями тут же поправлялись.

              Так что свои от сохи традиции ты за «повсеместные» не выдавай. хехе

              Ну и самое главное. Внимай, жертва авиамоделирования.

              Произносить ты можешь и компас как компАс и нефти как нефтИ, гордясь профессией. А вот ПИСАТЬ, вася, ты всегда обязан стремиться грамотно.

              Отредактировано: zu1~16:28 04.06.17
          • -1
            Нет аватара guest
            03.06.1713:20:04

            Я авиамодели из бальзы лет тридцать назад делал так что иди учи как правильно писать это слово кого-нибудь другого.

            Цитатка отдельно смешная. Какие, нафиг, «многие элементы»? Элемент один — конструкция заменяющая мачты и кожухи антенн, причём она не просто из бальзы, а из стеклопластика с бальзовой прослойкой.

    • 5
      Нет аватара guest
      02.06.1706:48:33

      А мне нравится. Это вам не скоростная яхта, а прогулочное корыто!

    • 8
      megajob megajob
      02.06.1708:22:57

      Одним из самых больших ненавистников Эйфелевой башни стал писатель Ги де Мопассан, который часто обедал в ресторане башни, так как это было единственное место в Париже, откуда нельзя было увидеть эту «отвратительную» структуру.

            

    • 0
      Нет аватара guest
      02.06.1714:02:10

      А мне нравится!

      В профиль даже не на судно, а на какой-то самолёт похож.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.06.1709:58:37

      покажи своё личико, красавец вы наш…)))

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.06.1710:05:11

        Он уже не раз показывал. Последний раз несколько дней назад в своих фоторепортажах о строящихся в Питере судах. Возьмите, да посмотрите    

  • 0
    Нет аватара guest
    01.06.1719:43:03

    Что за страшила?

  • 1
    Нет аватара ruan1d10t
    01.06.1722:05:32

    Три вопроса по Бейсугу:

    1. Отверстия под ватерлинией в носовой части это и есть подруливающие устройства о которых написано в статье?

    2. Для чего эти плавнички снизу по бокам? Как называются?

    3. По бортам судно отделано какими-то дополнительными металлическими полосами, которые часто сейчас встречаются на новых судах. Для чего они?

    Буду признателен, если кто-то ответит или ссылочки подкинет.

    Бейсуг выглятит нормально, новости плюс.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1722:10:39

      это и есть подруливающие устройства
      Да, их расположение обозначено специальными значками выше ватерлинии.
      2. Для чего эти плавнички снизу по бокам?
      Это бортовые кили для уменьшения качки.
      Для чего они?
      Это усиление корпуса.

      Отредактировано: A_SEVER~22:16 01.06.17
      • 0
        Нет аватара zspe
        02.06.1715:42:47

        А какие-то белые коробочки вдоль всего корпуса чуть выше бортовых килей — датчики? Для чего?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.06.1715:49:40

          датчики?

          Нет. Просто более активный, чем железо, металл

          Для чего?

          Для защиты от коррозии

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:49 02.06.17
      • 0
        Нет аватара ruan1d10t
        02.06.1720:59:48

        Благодарю за разъяснение.

  • -2
    Нет аватара admin
    02.06.1705:16:45

    По моему Бейсуг красивый, но покрашен неудачно. Или его ещё будут красить?

    Мне кажется, некоторым судостроителям всё равно как покрашен корабль, лишь бы был покрашен. Но даже если так хочет заказчик, то почему дизайнер не предложил ему другие более подходящие варианты? Или на заводе нет дизайнера? Просто это не правильно, когда люди трудятся создают отличный современный корабль, а плохая покраска всё портит. Странный подход.

    • 7
      Нет аватара guest
      02.06.1706:46:48

          Нормально он покрашен. Для тех задач которые ему предстоят.

    • 1
      Nack Nack
      02.06.1709:08:15

      В арктических льдах самые заметные цвета черный и оранжевый. Оттого и в полярной авиации в такие же цвета технику красят. Для гражданского применения.

      Отредактировано: Nack~09:12 02.06.17
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1709:11:01

      По моему Бейсуг красивый, но покрашен неудачно.

      Это как???    

      Там покрашена только красная полоса по борту с названием судна. Коричневое — грунтовка. Вот весть надводный борт будет красный, как та полоса. Специальность обязывает. Он СПАСАТЕЛЬНЫЙ буксир и должен нести соответствующую окраску. Надстройка на рендерах была белой. Скорее всего так он окончательно и будет окрашен.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:11 02.06.17
      • 0
        Нет аватара zspe
        02.06.1715:46:16

        Коричневое — грунтовка.

        Его же на воду спустили. А коричневая часть в воде теперь. Как же ее покрасят теперь? Наверное, снизу коричневое — уже не грунтовка, а краска?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.06.1715:51:38

          А подводную часть обычно и не красят. Зачем? Именно грунтовка несет защитные функции. Краска все же более эстетические функции несет. Но кто там под водой глядеть будет?    

          А красным он покрашен аккурат по ватерлинию.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:52 02.06.17
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.06.1719:34:28

          На всякий случай фотка танкера река-море после ремонта

          Какого цвета там ниже ватерлинии? Могу еще 100500 подобных фоток разных судов привести. Ниже ватерлинии обычно грунтовкой и ограничиваются. Конечно бывает иногда и красят поверх, но это скорее исключение, чем правило

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1709:16:18

      По моему Бейсуг красивый, но покрашен неудачно.
      Это стандартная окраска спасательных судов.
      некоторым судостроителям всё равно как покрашен корабль
      Почему некоторым? Для всех судостроительных заводов нет большой разницы, как покрашено судно — окраску всегда выбирает заказчик.

      Захочет, и ССЗ покрасит судно в серо-буро-малиновый в крапинку!    

  • 2
    Нет аватара rodik
    02.06.1710:26:49

    А зачем ему «усы»?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1711:13:22

      А зачем ему «усы»?
      Чтобы можно было упираться носом в другое судно.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1711:13:55

      Как зачем? Он же в том числе и буксир. Упираться ими в борт и толкать, как это делают все остальные буксиры    

    • 1
      Katamaran Katamaran
      02.06.1712:35:01

      отчего-то заулыбался

  • 1
    Нет аватара guest
    02.06.1715:22:17

    Блин, реально красивое судно.

    PS: я тут делами был на Ваське, заезжал через Благовещенский, там «Губкин» стоял… Таааакая монстроузная морда, и над мостом нависает. Пожалел, что фотика с собой не было…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1715:45:02

      там «Губкин» стоял
      А за ним «Штандарт»:fleetphoto.ru/photo/208390

      Отредактировано: A_SEVER~15:45 02.06.17
      • 0
        Нет аватара ruan1d10t
        02.06.1720:56:41

        Иван Губкин классно смотрится.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        14.06.1713:42:49

        Это смотря откуда смотреть .

        А ваще любопытные суда, не совсем понятно их назначение, заложены и построены в разных местах .

        Океанография, геологоразведка? Нефть ищут, полезные ископаемые?

        Отредактировано: Egregore~13:43 14.06.17
  • 0
    Нет аватара guest
    02.06.1717:10:50

    А за ним «Штандарт»:
    Да я с Английской на мост заезжал, там только «Губкин» был виден. А на фотосет сходить сейчас не того-с, не погода. +4 и дождь с градом у нас. 2 июня, чо!          

    А так бы с моста, да под хорошую погоду, отфоткать бы его…

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1718:34:11

      Ну у нас (Тольятти) тож дождик неделю уже. И до того был. Летнюю рубашку (даже с курткой) дай бог с неделю в общей сложности надевал. Во фланелевой брожу    

      А сейчас будет День Города. На него всегда дождь был     Но хоть бывало раньше жара неделю-другую была. А в этом году день-два    

      • 0
        Нет аватара guest
        03.06.1700:03:16

        Ну у нас (Тольятти) тож дождик неделю уже
        нету лета… Ну хоть бы к Дню распогодилось… Прошлый раз весело было, то дождь, до жара…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,