137

Хватит ныть об отсталой России. Возможно, это ты от неё отстал (Время-вперёд! #246)

«Пять лет мы делаем этот проект, и всё это время не перестаём удивляться зашкаливающему количеству нытья и стонов в интернете о якобы погибающей России. В любой, даже самой безобидной позитивной новости, множество людей пытается найти какой-то изъян, недочёт. Кажется, что такое поведение вошло в привычку уже целого поколения. И это большая угрозу будущему. В первую очередь, будущему самих этих людей. Ведь прячась за выдумками, передёргиваниями и откровенной ложью, они сами не замечают, что настоящая Россия давно ушла вперёд за рамки их представлений».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    05.06.1722:12:04

    Продолжая развивать тему про МС 21 хотел бы задать себе вопрос, почему это Иркут так стремиться его сертифицировать в европейском сертификационном агенстве и получить EASA, ведь у нас существует АРМАК /Росавиация, которая уполномочена выдавать сертификат типа, и летной годности. Наверное потому что, там где производят боинг и эирбас о нашей бумажке никто ничего не знает. Почему Интерджет и Ситидэет купил Суперджеты с сертификатами EASA, а не Армак? Почему продавцом костамизатором выступает компания SJI? Почему это и по структуре и по обьему в суперджете такая маленькая доле российский комплектующих разработанных в РФ? Почему так медлено идет импортозамещение в этом проекте?

    Приезжают инспекторы EASA в иркут и задают вопрос, какие компоненты АТ вы используете, иркут дает список, а инспекторы в лоб, а у каких компанентов есть сертификат EASA, у всех, кроме российских, а инспекторы, тогда пока ваши компоненты не будут сертефицированы, мы не выдадим сертификат типа. Наши почесали затылки, и убрали всю российскую комплектуху до лучших времен, время будет сертифицируем. В итоге сборная салянка, которая кроме как проблем, не будет иметь конкурентных преимуществ, по той простой причине что колебание курсов, что в одну, что в другую сторону будут сьедать достигнутое уменьшение себестоимости, за счет удешевления труда. Если бы плотили рабочим зп с перерасчетом на покупательскую способность относительно зп на боинге и эирбас хер бы он стоил 85 млн. ам. долл. Но вот свалилась программа импортозамещение. Что делать? Ведь если мы поменяем компонентную базу, то аннулируют сертификат типа Easa. А в РФ спрос есть, но ради его затевать НИОКР, это как минимум 2~3 года, а при нашем финансирование и администрирование пипец как сложно. И после этого о каком суверенитете может идти речь? Продали его, что бы красиво с товарищами тусоваться. Цель любого подобного проекта в первую очередь развитие всех подотраслей, технологий, техники. Но это было в СССР. Кстати о суверенитете. Как вы думаете, а почему такими крупными проектами занимаются гос компании. Росатом, ростех, оак, и т. д. Где же делся частный капитал, у нас же доллоровых милионеров как собак нерезаных. Наверное дело все-таки в роставщичестве и торгашестве. Незря в Коране порицается сие зло. Вот вроде что производится, а на полки не попадает, а почему? Почет потому что механиз распределения созданных благ заточен не про нашу честь. Возмем сети, насколько они приследуют нацианальные интересы. Все производители кричат что механиз доступа к распределению грбительский по отношению к национальному производству. А добавленная стоимость, которую создают продавцы, она же поразитирующая, сьужает возможности покупателя. Хотят сегодня такую цену, завтро другую, причем разница в ценах как среди сетей, так и в рамках продуктовых линеек несущественные. А какой ассортимент? Всякие ИКЕИ, МЕГИ, эльдорады, мвидео. Кстати есть призводитель холодильников под маркой Pozis завод имени серьго, наверное хорошие холодильники выпускает, хотел купить, только хрен найдешь, в торговых сетях либо вообще не представлен, либо несколько допотопных экземляров, так же бирюса, атлант. Зпто бош, хэтпоинт аристон, либхер, самсунг, лджи на любой каприз. Теперь на счет растовщичества. Давай те зададимся вопросом, как денежные средства попадают от цб до покупателя. В, даже при той ущербной системе эмиссии несколькими способами. Фрс напечатает и выдаст под обеспечение долговых обязательств мин фина сша (трежерес ), либо через специальный рынок типо репо, где коммерческие банки под свои активы, а точнее активы кредиторов, продаются деньги под процент. Ущербность системы в том, что изначально обязательст больше чем возможностей их погасить. Ну то есть выдали 1 долл., под 1 процент, система замкнута пока, соответственно нужно будет найти где-то 0,01 долл., соответственно либо имущество обеспечивающее суду должно стоить не 1 долл, а 1,01 долл, либо наступить кризис, где убытки придется списать, и все заново. А если система контачит с другой системой, то торговый оборот неважно дефицитный или профицитный просто меняет количество ноликов и единичек у одной из сторон. Вот почему у сша госдолг в 20 трлн. долл, при этом япония, китай и другие в плюсе, понимая это, фрс имеет всех, и нас в том числе. А как она имеет нас, очень просто. Кто-нибудь обращал внимание на то что в перещете денежной массы наменированной в рублях по курсу, мы получим стоимость золотовалютных резервов, плюс остатки на счетах. К чему я все это, а к тому, что эмиссия рублей осуществляется с привяской к звр наменированных в долл. А как долл. Попадают в звр, с валютного рынка. Цб печатает рубли и покупает долл., а долл. попадают от экспортеров, которые по закон. обязаны давать часть выручки. То есть в человечном обществе, правом эмиссии должен быть наделен минфин в лице казначейства, и с помощью фискальной и кредитноденежной политики осуществлять управление экономикой общества, приоткрывая и прикрывая кранчики, в нашем случае, как в той басне крылова, рак, лебедь, щука. Соответственно мы имеем 15~20 процентов годовых по рублевым от коммерческих банков, и 4~5 процентов от государства. Кстати, забугром имеет место трицательные ставки, это когда тебе дают в долг под 1 процент, а инфляция 2, в результате все равно в системе дисбаланс, но в данном случае получатель кредита в выигрыше. А у нас наоборот, инфляция 7~8, ставки 10~11. Кстати нацианализацию цб рф пока не удается осуществить, в предыдущий раз товарищи депутаты нижней полаты сорвали голосование за законопроект. Интересных однако мы выбрали законодателей, чьи интересы они только обслуживают. Да, и почему я вижу возле всех администраций городов и районов припаркованные мерседесы, бмв, ауди? Их даже дпс на бмв и мерсах сопровождают. Кстати, про отчисления допналогов, это в большей мере бумажная прибыль, как у Газпрома в этом году, президент врать не будет.

    Я предлагаю все эти моменты учитывать при подготовке репортажей.

    • 0
      megajob
      05.06.1723:46:37

          Вы слишком умные вещи пищите для здешней братии или вернее «страусов» которые предпочитают прятать моск от той правды что вы пишете. Более того все что вы написали про ФРС, ЦБ и «резервы» уже многие годы публично говорят с зомбоящика, в интернете полно этой инфы, но «страусы» продолжают радоваться каждой «надувной лодке». Поэтому я и сравнил в первом коменте ситуацию с «леченим простуды при завтрашней казни» — каких бы успехов или достижений не добились отдельные люди, фирмы или отрасли все равно Россия не перестанет быть ресурсной колонией! Через налоги, тарифы и т. д. твари в Правительстве нед опустят возвращений России суверенитета или получения экономического базиса, опираясь на который можно будет вести успешную войну за его возвращение. «только массовые расстрелы спасут Германию»    

      Более того посмотрите кого тут «плюсуют», а кого «минусуют»!! Вот она страусиная политика, которая не менее опасна чем предательство управляющих страной. Ибо Первый шаг в решении проблемы — это Признание ее наличия. А тут и вас и меня просто заминусуют до уровня «нечитаемости».

      Кстати тут просто «шикарныей» подсчет рейтинга — сумарно вычитаются «минусы», а плюсы «не замечаются» и в результате лично я могу оставить комент раз в ТРИ минуты.

      Никто тут не жаждет отказыватсья от шапкозакидательства, хотя все прекрасно понимают чем это обернулось в 1941 году.

      Отредактировано: megajob~23:55 05.06.17
    • 0
      Dimitrius Wizard
      06.06.1721:20:23

      Почему это и по структуре и по обьему в суперджете такая маленькая доле российский комплектующих разработанных в РФ?

      50% - это немало. В Канаде. например, местного всего 20%. А комлектующие иностранные только по одной-единственной причине — чтоб меньше мешали на внешних рынках. Это уже говорилось неоднократно.

      Что касается сертификатов — это вопрос признания.

    • 0
      Нет аватара
      07.06.1706:33:03

      Почему Интерджет и Ситидэет купил Суперджеты с сертификатами EASA, а не Армак?

      Потому, что эти авиокомпании летают и находятся в европе, где всё ВС должны быть сертифицированы по EASA. Также и наоборот Аэрофлот может эксплуатировать боинги и арбузы с сертификатами Армак. Это кстати касается всего. Поищи на любой технике официально продаваемой на территории РФ и увидищь штамп росстандарта, который говорит что даная хреновина соответствует нашим гостам и стандартам.

      Отредактировано: Виталий Панов~06:33 07.06.17
    • 0
      MagiRus
      08.06.1713:17:24

      Прочитал ваш комментарий… И хоть я понимаю что те вопросы, которые вы поднимаете в нем обсуждались тут многократно, но отвечать более развернуто по теме у меня не возникло желания не поэтому, а потому, что возникло стойкое желание подарить вам учебник по русскому языку…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,