137

Хватит ныть об отсталой России. Возможно, это ты от неё отстал (Время-вперёд! #246)

«Пять лет мы делаем этот проект, и всё это время не перестаём удивляться зашкаливающему количеству нытья и стонов в интернете о якобы погибающей России. В любой, даже самой безобидной позитивной новости, множество людей пытается найти какой-то изъян, недочёт. Кажется, что такое поведение вошло в привычку уже целого поколения. И это большая угрозу будущему. В первую очередь, будущему самих этих людей. Ведь прячась за выдумками, передёргиваниями и откровенной ложью, они сами не замечают, что настоящая Россия давно ушла вперёд за рамки их представлений».

читать полностью

  • -1
    Нет аватара
    06.06.1711:50:30

    megajob

    Толпо -элитарное общество, реакция очевидная. На СПЭФ 2017 кроме как представителей нефтяной отрасли я не увидел, промышленников, зато много иностранных предпринимателей, которые готовы продавать нам свои готовые товары. Вообще у меня простой вопрос возникает ,это почему наши представители элиты так родят о иностранных инвестициях? Ведь ин. инвестиции это локализация разработанных ими продуктов и продажа их у нас, а точнее зарабатывание денег. Они на нас зарабатывают, просто вдумайтесь. Даже когда Боинг открыл инженерный центр, он на нас зарабатывает, даже когда всмпо -ависма продает титановые сплавы, потом мы их покупаем в самолете. А как же наши предприниматели? Это они должны разрабатывать новые технологии, альтернативные существующим, но при таких ставках и политики ничего не получается.

    Заканчивая мысль про МС 21. Когда я услышал слова Рогозина о планах запуска этого самолета в серию в 2018 просто ахренел. Для того что бы опытный самолет превратился в продукт востребованный рвнком должно пройти достаточное количество стат. и дин. испытаний на стендах, а так же летная программа должна быть такой, что бы выявить все несоответствия, провести конструктивные и другие доработки, наработать ресур планера достаточный для конкурентной борьбы это от 5-7 лет. Боинг свой дримлайнер мучил 7-8 лет, и то проблемы повылазили, с теми же литий -ионными батареями. А тут полтора года всего. Запустят в серию сыоой самолет потом потребуются серьезные доработки по сервисным бюллитеням. Мало того, когда ВС начнут эксплатировать иностранные компаннии, столкнуться с проблемой запчастей российского производства, которых нет и не будет, и будут стоять вс на приколе.

    • 0
      Нет аватара
      07.06.1706:39:47

      Боинг свой дримлайнер мучил 7-8 лет, и то проблемы повылазили, с теми же литий -ионными батареями. А тут полтора года всего.

      Если не самолет не прошёл всех необходимых испытаний, то он никогда не пройдет сертификацию EASA и FAА и зарубежные компании его не смогут купить. Ни одна компания не купит новый самлет пока какая нибудь авиакомпания его не поэксплуатирует пару лет и не выловит детские болезни (обычно гос. авиакомпания), так что не переживайте плохой продукт зарубежным компаниям не попадет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,