стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
209

«Вертолеты России» открыли вторую линию по сборке Ка-52 «Аллигатор»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Приморском крае,на арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина организовано два потока сборки вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что позволило выпускать вертолеты как на экспорт, так и для ВКС РФ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

Благодаря реконструкции производственная мощность цеха окончательной сборки увеличилась в два раза. Это позволило организовать два потока сборки — работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».

Производство вертолета Ка-52 начато в 2008 году. Всего на данный момент изготовлено более 104 вертолетов.

Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет был подписан в 2015 году. Объем партии составляет 46 машин.

читать полностью

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 13
    Нет аватара Alex Pin
    05.06.1720:51:50

    Ка-52 и Ми-28 схожи по своему функционалу и применению. И можно было бы оставить только один тип вертолета, но стали закупать обе машины ради сохранения передовой инженерной вертолетостроительной школы и это правильно. Я помню как в конце 90-х г-н Немцов с высокой трибуны кричал:"Нехрен бедной России иметь два типа ударных вертолетов, даже в «благословенной» Америке один ударный вертолет, куда уж нам «лапотным» до них". Тогда завод Миля в последний момент спасли от продажи его «известной» американской конторе «Рога и копыта».

    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1723:08:22

      Если в курсе, подскажите пожалуйста почему чуть больший приоритет в заказах отдают именно этой машине, а не Ми-28Н? В открытых источниках указывается что Ми-28Н более 90 единиц в ВВС России. А КА-52 более 104 машин. При этом они показывают себя примерно равными. Лично мне как гражданскому человеку очень симпатичен именно КА-52, уж очень красивый разведывательно-ударный вертолёт(особенно на фоне конкурентов). Но ведь наши военные явно руководствуются не красотой)). В разные годы читал и смотрел отзывы и о МИ-28 его военные тоже крайне уважают.Может быть дело в том что МИ-28 более экспортный и производству хватает заказов, как своих так и заграничных(на эту модель)?

      • 9
        Нет аватара amtop
        06.06.1700:05:34

        Соосная схема Ка-50/52 дает бОльшую вертикальную скорость и маневренность. Особенно принципиально в горах.

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара абрамыч
        06.06.1710:09:49

        У соосных высота больше .они дороже в производстве.Штаты не смогли создать соосную технологию.

        Не подскажете линия по сборке -это конвейер?

        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1713:23:59

          Нет не конвейер. В тексте вернее написано — поток.

          Вдоль одной стены цеха в линию (колонну) стоят наши, вдоль другой импортные.

          Фото же здесь были (вторая и третья в комментах):

          Ссылку не пропустило. Найдите здесь у Nelton за 5.05.2017

          «Авиационная компания „Прогресс“ в Приморском крае завершила реконструкцию цеха окончательной сборки.»

          Отредактировано: Николай Николаев~13:25 06.06.17
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,