стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140
Svetlana Koronina 06 июня 2017, 08:03 1

Российское лифтостроение на подъеме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В лифтостроении произошло реальное замещение импорта. Серийные изделия выпускаются почти полностью из отечественных комплектующих.

Что показала международная лифтовая выставка Russian Elevator Week — 2017.

Одним из основных механизмов лифта является лебедка. Сравнительно недавно конструкторы выбирали между европейской и корейской, в крайнем случае, белорусской лебедкой. Теперь этот механизм изготавливают несколько российских заводов. В том числе более современные и более сложные безредукторные лебедки. Компания «Европейские подъемные машины» (Ярославская обл., г. Тутаев) также привезла совершенно новый образец безредукторной лебедки. На стенде компании рассказали, что изначально они ориентировались на конструкцию фирмы «OTIS». В настоящее время тутаевская лебедка проходит обкатку на Щербинском заводе.

Сарапульский электрогенераторный завод (Удмуртия) выпускает безредукторные лебедки уже серийно. По некоторым отзывам, по ряду показателей они превосходят аналоги «OTIS» — наши более бесшумны, меньше вибрируют.

Московская компания НПЦ-47 «Электропривод» представила на выставке шкаф управления для лифтов без машинного отделения. Это оборудование установлено уже в 800 успешно эксплуатируемых лифтах — как эконом-, так и бизнес-класса. Среди многочисленных функций шкафа управления есть и функция эвакуации пассажиров в случае исчезновения питающего напряжения.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара guest
    06.06.1714:29:30

    Могу совершенно точно сказать, что импортные лифты, те же KONE или Sigma (OTIS-LG) требуют куда большего обслуживания нежели отечественные. Если лебёдки и электроника как правило безотказны, то больная тема — механика дверей. На отечественных Карачаровских или тех же Щербинских лифтах двери как-то более кондовые что ли.

    А лебёдки это да, у нас в районе последние года 3-4 массово лифты меняют, ставят в основном Карачаровские, и лебёдки сплошь итальянские, причём где-то ставят редукторные, где-то безредукторные. Причём по плавности хода безредукторные конечно вне конкуренции — очень плавный пуск-останов обеспечивают. Причём причина этого непонятна, ибо редукторные лебёдки той же Sigma тоже работают очень плавно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,