стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
A_SEVER 06 июня 2017, 22:00 10

В Москве завершена проходка 2-го тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект»

@sdelanounas_ru

Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталия», проходка левого перегонного тоннеля была завершена в январе этого года.

Фото с сайта stroi.mos.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    07.06.1715:49:50

    Москва — 12380664/206= 1 станция на 60100 человек.

    Питер — 5281579/67= 1 станция на 78830 человек.

    Самара — 1167719/10= 1 станция на 116772.

    На первый взгляд, из 3-х городов наибольший дефицит станций в Самаре.

    А если посмотреть с другой точки зрения?    

    Делим годовой пассажиропоток метро на количество станций.

    Москва — 2384.5 млн человек / 206 = 11.57 млн человек на 1 станцию.

    Питер — 741.8 млн человек / 67 = 11.07 млн человек на 1 станцию.

    Самара — 16.3 млн человек / 10 = 1.63 млн человек на 1 станцию.

    Получается, наибольшая польза от 1 новой станции как раз в Москве!

    Но это не отменяет необходимости развития региональных метрополитенов.

    • 1
      Alex63 Alex63
      07.06.1716:47:26

      Если сократить станции метро в Москве, в Москве и Питере в 2 раза, то там тоже будет снижение и далеко не двухкратное.

      К тому же трассировка первой линии вообще нечеловеческая. Особенно Кировской, Юнгородка и Советской.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        07.06.1717:07:53

        Если сократить станции метро в Москве и Питере в 2 раза

        Если построить в Самаре ещё 9 станций (что сравняет количество станций на душу населения с Москвой), то это разумеется приведёт к увеличению пассажиропотока, но до столичных 11 млн пассажиров на 1 станцию в год всё равно не дойдёт — нет в Самаре такого количества пассажиров.

        • 0
          Alex63 Alex63
          07.06.1718:51:21

          11 млн разумеется не будет, а вот 1 млн( пропорционально населению), уже будет.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.06.1719:37:08

            1 млн( пропорционально населению), уже будет

            Если сейчас в Самаре годовой пассажиропоток 1 станции 1.63 млн человек, то при строительстве новых станций он должен возрастать (в качестве ориентира можно взять Новосибирск, там 6.2 млн человек).

            • 0
              Alex63 Alex63
              07.06.1719:49:37

              Тьфу, запутался немного   

              Ну тогда тем более, эффективность возрастет примерно до уровня Новосибирска, если провести вторую ветку от вокзала и по МШ довести до самолета + 1 станцию в центр.

              В таком случае будет охвачена местность, где живет реально много людей.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      08.06.1708:44:38

      В маленьких метрополитенах поток маленький еще и потому, что ездить тупо некуда.

      Вот в НН, как только открыли первую станцию на другом берегу, поток ощутимо подрос, т.к. ездить на метро теперь гораздо удобнее, чем через пробки по мостам.

      А в Самаре метро вообще построено крайне неудачно, например всегда и везде метро в первую очередь привязывают к вокзалам (самый мощный генератор пассажиропотока), а в Самаре метро далеко от вокзала.

      В том же нижегородском метро получается поток 2,7 млн в год на станцию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,