67

В Москве завершена проходка 2-го тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект»

Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталия», проходка левого перегонного тоннеля была завершена в январе этого года.

Фото с сайта stroi.mos.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.06.1704:35:46

    ударными темпами строят    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1708:56:20

      ударными темпами строят

      Осталось завершить проходку 2-х тоннелей в депо «Солнцево», и все тоннели Солнцевского радиуса будут построены!

      Можно будет сконцентрироваться на строительстве ТПК!    

      • 5
        Dmitry S Dmitry S
        07.06.1710:18:40

        А тем временем в Самаре станции мелкого залегания строятся одна в 10 лет, и постройка сопровождается перекрытием дорог на те же 10 лет (начало ул.Ново-Садовой из-за ст. Алабинской уже больше 10 лет закрыто).

        Отредактировано: Dmitry S~10:20 07.06.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1710:31:44

          в Самаре станции мелкого залегания строятся одна в 10 лет

          Всё познаётся в сравнении — в Новосибирске последняя станция была открыта в 2010 году, а следующую станцию пока даже не начинали строить.    

          Зато дороги из-за строительства метро не перекрывают.

          Думаете это лучше?

          • -6
            EyeSauronn . EyeSauronn .
            07.06.1711:32:30

            ну так из регионов Москва деньги сосёт себе на благоустройство. Надеюсь рано или поздно та свинья… что лежит под дубом…вспомнит что именно дуб её содержит.

            Ведь вместо этого тоннеля(коиих в Москве и так полно) в каком нибудь регионе могли просто асфальтировать дорогу, сделать развязку…или тоннель…но нет, в Москве офисным хомячкам нужнее.

            Отредактировано: EyeSauronn .~11:42 07.06.17
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1712:03:40

              в Москве офисным хомячкам нужнее
              У меня к Вам три вопроса:

              1. Московским метрополитеном пользуются только жители Москвы?

              2. Все жители Москвы работают только в офисах?

              3. Есть ли в стране такие компании, где полностью отсутствует административно-управленческий аппарат?

              Т.е. рабочие на заводах не только на станке делают детали, но и сами их разрабатываю, сами ведут переговоры с поставщиками сырья и покупателями продукции, сами ведут бухгалтерию и т. д.

              Или всё же без офисных служащих не обойтись?    

              • 1
                Игорь Пеньков
                07.06.1713:25:15

                Вы острые наболевшие вопросы подменяете риторическими.

                Метро в Москве пользуются и не москвичи. Есть и москвичи рабочих специальностей (таких намного меньше, чем белых воротничков или мелких госслужащих). ИТР-овцы, бухи, и коммерсанты нужны — это очевидно. Но так же очевидно, что нельзя в Урюпинске работяге платить 20 тыс в месяц, и в то же время Сечину или Миллеру 20 млн. Понятно, что уровень вознаграждения разный, но не в тысячу же раз! Это создает сильную социальную напряженность. И житель какого-нибудь Барнаула, который ни разу не был и не будет в Москве, обоснованно задает вопрос: а может быть построить на одну станцию метро меньше в Москве, а вместо этого 1000 акушерских пунктов в Алтайском крае? И многие простые честные работяги вспоминают старика Маркса и задумываются, не будем употреблять страшное слово «раскулачивание» — есть более современное «люстрация»

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1713:43:17

                  в Урюпинске работяге платить 20 тыс в месяц

                  В Москве и Санкт-Петербурге проживает более 17 млн человек (1/8 часть населения страны), поэтому в этих двух городах метро строили, строят и будут строить наиболее активно. Вне зависимости от того, кто сколько получает.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 16
                      Георгий Степанов Георгий Степанов
                      07.06.1714:18:15

                      А потом наступит перемога, как произошло по соседству.

                      Нет уж, спасибо, фантазируйте дальше.

                      • -4
                        Игорь Пеньков
                        08.06.1712:08:32

                        А что Вы на соседскую перемогу киваете? Мы пережили всем перемогам перемогу: танк в центе столицы долбил прямой наводкой по Парламенту, в Чечне молодым пацанам-призывникам отрезали головы, взрывали жилые дома мирных граждан, захватывали заложников, которых потом травили газом собственные спецслужбы. Жена лежала в больнице с женщиной, у которой муж погиб в Норд-Осте, она выжила благодаря тому, что ребенок во чреве принял на себя часть отравы, родился инвалидом, а спецслужбы не раскрывают химическую формулу ОВ, чтобы хоть как-то выработать схему лечения. На меня самого в 90-х бандитское нападение было — прямо в квартиру вломились! Какой «перемогой» Вы меня хотите напугать? Что казнокрадов будут в бачки мусорные засовывать? Пусть они и боятся!

                        Отредактировано: Игорь Пеньков~12:09 08.06.17
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.06.1712:12:14

                          На меня самого в 90-х бандитское нападение было
                          Ещё один комментарий не по теме поста — и последует бан.

                          Для споров на подобные темы есть раздел Дискуссии

                          Отредактировано: A_SEVER~12:19 08.06.17
                          • -1
                            Игорь Пеньков
                            08.06.1713:33:56

                            Да баньте на здоровье, если нелицеприятные (но правдивые!) факты о Родине глаза колят.

                            А по теме: как замкадыш, часто пользующийся метро, очень приветствую открытие новых станций в Москве! Но как бывший житель Новосибирска, ратую за федеральную целевую программу развития метрополитена в крупных городах.

                            И еще: линия называется Калининско-Солнцевская. И она имеет разрыв от Третьяковской до Делового Центра. Разумно сперва соединить противоположные концы Москвы, а лишь затем строить очередные кольца. Многие дорожники критикуют кольцевую транспортную схему, и Собянин к ним прислушивается, заменяя кольца на хорды. Метро также разумнее строить дополнительными хордами — меньше пересадок и лишних километров пробега.

                    • 7
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.06.1714:23:07

                      и народный гнев вырвется наружу
                      После чего жизнь народа ухудшится, а количество проблем возрастёт.

                      • 3
                        Alex63 Alex63
                        07.06.1714:59:34

                        Само собой, но с метростроем надо что-то делать. Достаточно 100 млрд рублей в год, копейки в размере фед.бюджета, но достаточно на то чтобы строить по станции метро в два года,в каждом миллионнике страны.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.06.1715:11:30

                          с метростроем надо что-то делать
                          Согласен. Будем надеяться, что после 2018 года правительство уделит больше внимания региональному метростроению.

                        • 3
                          von_gobelen von_gobelen
                          08.06.1709:05:46

                          А Федерация не финансирует строительство метро в Москве.

                          • 0
                            Alex63 Alex63
                            10.06.1712:35:08

                            Знаю. Но Москва уникальный пример.

                    • 0
                      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
                      08.06.1700:25:47

                      Между прочим отношение Россиян к москвичам всем давно известна. И недавние события этому подтверждение. Мужики узнали, что пьяный электрик москвич и высмеяли его, а потом этот москвич убил 9 человек. Он то думал, что все ему должны, за то что он москвич, а его оказывается презирают.

                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      08.06.1711:18:51

                      Примите галоперидол…

                      • -3
                        Игорь Пеньков
                        08.06.1711:52:18

                        Спасибо, воздержусь.

                        И Вам советую от него отказаться, даже если это помогает Вам верить в то, что Вы живете в Самой Великой Стране на свете, и все остальные страны Вам завидуют…

                        Побочные последствия очень серьезные — оно того не стоит.

                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.06.1712:05:09

                          Вы живете в Самой Великой Стране на свете
                          Не знаю на счёт утверждения «самая», но Россия действительно великая страна.

                        • 0
                          MagiRus MagiRus
                          08.06.1713:51:20

                          Побочные последствия очень серьезные

                          Хмм, вот и разрешился вопрос вашего поведения…, видать действительно побочные последствия очень серьезные… Ну, а если серьезно, обязательно любой вопрос необходимо рассматривать как крайность или все-таки стоит рассмотреть его трезво, учитывая и все плюсы и все минусы?

                  • 5
                    Alex63 Alex63
                    07.06.1714:49:37

                    Москва-

                    12,3 млн человек( ну округлим до 15 миллионов), 206 станции метро:

                    15 млн/206= 72815

                    Самара:

                    1,2 млн/10= 12000

                    То есть чтобы сравняться с Москвой по обеспеченноси на душу населения, нужно не менее 16-17 станций метро. То есть минимум еще 6-7 станций.

                    Отредактировано: Alex63~14:50 07.06.17
                    • 0
                      Нет аватара zyrbagan
                      07.06.1715:40:02

                      1,2 млн/10= 12000

                      вроде бы:

                      1,2 млн/10= 120000

                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        07.06.1716:55:25

                        Ну да, нолик не пропечатался)

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.06.1715:49:50

                      Москва — 12380664/206= 1 станция на 60100 человек.

                      Питер — 5281579/67= 1 станция на 78830 человек.

                      Самара — 1167719/10= 1 станция на 116772.

                      На первый взгляд, из 3-х городов наибольший дефицит станций в Самаре.

                      А если посмотреть с другой точки зрения?    

                      Делим годовой пассажиропоток метро на количество станций.

                      Москва — 2384.5 млн человек / 206 = 11.57 млн человек на 1 станцию.

                      Питер — 741.8 млн человек / 67 = 11.07 млн человек на 1 станцию.

                      Самара — 16.3 млн человек / 10 = 1.63 млн человек на 1 станцию.

                      Получается, наибольшая польза от 1 новой станции как раз в Москве!

                      Но это не отменяет необходимости развития региональных метрополитенов.

                      • 1
                        Alex63 Alex63
                        07.06.1716:47:26

                        Если сократить станции метро в Москве, в Москве и Питере в 2 раза, то там тоже будет снижение и далеко не двухкратное.

                        К тому же трассировка первой линии вообще нечеловеческая. Особенно Кировской, Юнгородка и Советской.

                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.06.1717:07:53

                          Если сократить станции метро в Москве и Питере в 2 раза

                          Если построить в Самаре ещё 9 станций (что сравняет количество станций на душу населения с Москвой), то это разумеется приведёт к увеличению пассажиропотока, но до столичных 11 млн пассажиров на 1 станцию в год всё равно не дойдёт — нет в Самаре такого количества пассажиров.

                          • 0
                            Alex63 Alex63
                            07.06.1718:51:21

                            11 млн разумеется не будет, а вот 1 млн( пропорционально населению), уже будет.

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              07.06.1719:37:08

                              1 млн( пропорционально населению), уже будет

                              Если сейчас в Самаре годовой пассажиропоток 1 станции 1.63 млн человек, то при строительстве новых станций он должен возрастать (в качестве ориентира можно взять Новосибирск, там 6.2 млн человек).

                              • 0
                                Alex63 Alex63
                                07.06.1719:49:37

                                Тьфу, запутался немного   

                                Ну тогда тем более, эффективность возрастет примерно до уровня Новосибирска, если провести вторую ветку от вокзала и по МШ довести до самолета + 1 станцию в центр.

                                В таком случае будет охвачена местность, где живет реально много людей.

                      • 0
                        Arsenic Arsenic
                        08.06.1708:44:38

                        В маленьких метрополитенах поток маленький еще и потому, что ездить тупо некуда.

                        Вот в НН, как только открыли первую станцию на другом берегу, поток ощутимо подрос, т.к. ездить на метро теперь гораздо удобнее, чем через пробки по мостам.

                        А в Самаре метро вообще построено крайне неудачно, например всегда и везде метро в первую очередь привязывают к вокзалам (самый мощный генератор пассажиропотока), а в Самаре метро далеко от вокзала.

                        В том же нижегородском метро получается поток 2,7 млн в год на станцию.

            • 1
              Kot70 Kot70
              07.06.1714:02:36

              Ведь вместо этого тоннеля(коиих в Москве и так полно) в каком нибудь регионе могли просто асфальтировать дорогу, сделать развязку…или тоннель…но нет, в Москве офисным хомячкам нужнее.

              Ага, шаз — «ша» и заасфальтируют, осядут в карманах местной администрации, так вернее будет     На благоустройство регионов деньги выделяются — вопросы своей администрации задавайте.(ни когда в офисе не сидел и не собираюсь, и да — каяться за то, что я родился ,и живу, и работаю в Москве — тоже не собираюсь).

              Отредактировано: Kot70~14:03 07.06.17
              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto
                07.06.1716:48:55

                Ага, шаз — «ша» и заасфальтируют, осядут в карманах местной администрации, так вернее будет На благоустройство регионов деньги выделяются — вопросы своей администрации задавайте

                Это не так. Везде конечно что-то оседает в карманах подрядчиков, чиновников и т. д., но денег реально мало выделяют.

                У нас в Уфе к БРИКС и ШОС выделили приличные деньги и сразу же историческую часть города привели в порядок. Или Патриарх приезжал в прошлом году на церковный праздник и вокруг храма на несколько кварталов привели все в порядок.

                А спросите какого-нибудь муниципала в селе и он реально вам на бумагах покажет — денег у них нет на дороги, если только федеральный центр выделит, тогда дороги приводят в порядок.

            • -1
              Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков
              07.06.1714:33:18

              "ну так из регионов Москва деньги сосёт себе на благоустройство."

              Москва — самый большой донор федерального бюджета. Так что это многие другие питаются за счёт Москвы, а не наоборот.

              А ещё есть понятие эффективность вложений. Так вот, говоря простыми словами, вложение в Москву будут давать несравненно больший эффект (пользу) за счёт большего количества и плотности компаний и людей.

              • -1
                Alex63 Alex63
                07.06.1714:51:38

                Москва, регион дотационный:

                • 3
                  Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков
                  07.06.1715:22:22

                  Чушь и бред. где вы такие таблицы находите? откуда они?

                  http ://budget .mos. ru/income_2017_2019

                  Нет у Москвы дотаций. Тем более в 243 млрд!

                  Отредактировано: Заур Ашурбеков~15:22 07.06.17
                  • -1
                    Alex63 Alex63
                    07.06.1715:34:49

                    Методика простая: дотацией считаются расходы региона минус его доходы. Соответственно, расходы региона состоят из расходов регионального бюджета и прямых трат федералов на территории региона, все эти данные взяты у федказначейства. Налоговые доходы взяты по данным ФНС

                     https://docviewer.yandex....yI6MTQ5NjgzODgwNDgyN30%3D 

                    • 1
                      Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков
                      07.06.1715:53:47

                      Вы подменяете понятия. Федеральные целевые программы не являются дотациями, это раз. У вас в таблице доход региона выше чем его расходы на 900 млрд, их вроде как не использовали, зато прямые фед расходы ещё 1150 млрд. Вам не кажется, что тут чушью пахнет?

                      Отредактировано: Заур Ашурбеков~15:54 07.06.17
                      • -2
                        Alex63 Alex63
                        07.06.1716:48:24

                        Являются, вот например скажите почему:

                        Содержание полиции и прочих силовиков — 408 млрд руб.

                        Субсидии на покупку жилья нуждающимся москвичам — 98 млрд руб.

                        Для сравнения, в Татарстане силовики обходятся федерации в 13 ярдов, а субсидий на жильё нет вообще.

                        • 3
                          Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков
                          07.06.1717:10:53

                          Вы извините, но тут на заведомо неправильных данных и понятиях спорить не о чём. Это бред полный.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      07.06.1716:29:13

                      Методика простая: дотацией считаются расходы региона минус его доходы.

                      Что такое «расходы региона» и «доходы региона»??? Есть понятие — доходы-расходы бюджета. Так вот в бюджете ХМАО — и близко нет доходов, указанных в этой безграмотной таблице.

                      Доходы бюджета ХМАО в 2016 г — 197,8 млрд руб. Именно столько налогов собрано в региональный бюджет ВСЕГО.

                       https://www.znak.com/2017...nshilis_na_30_mlrd_rubley 

                      Бреда о том, что из доходов бюджета ХМАО в 198 млрд руб в центр перечислено 1,4 трлн руб — не надо.

                      Из 198 млрд собранного — нельзя перечислить 1,4 трлн

              • 0
                Arsenic Arsenic
                08.06.1709:13:31

                Москва — самый большой донор федерального бюджета. Так что это многие другие питаются за счёт Москвы, а не наоборот.

                Не смешите.

                В Москве что, куча заводов? Или там открыто гигантское месторождение нефти? Откуда в Москве столько бабла? А вот откуда: есть какая-нибудь нефтяная компания с вышками или заводами по всей стране, а головной офис где? Естественно, в Москве! И налоги платит в Москве.

                А потом из этих денег, высосанных с регионов, Москва эти регионы «дотирует», т. е. делится крошками с барского стола.

                Отредактировано: Arsenic~09:13 08.06.17
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.06.1716:06:55

              ну так из регионов Москва деньги сосёт себе на благоустройство.

              С точностью до наоборот — Москва является регионом-донором, который за счет собираемых в нем налогов содержит другие, дотационные, регионы.

              Далее, если брать транспортную ситуацию, то она в Москва — самая плохая в стране. Нигде нет таких сложностей с проездом, как в Москве, ситуация во ВСЕХ региональных центрах России — несравнимо лучше, чем в Москве, в плане добраться транспортом (своим или общественным). Таких пробок, как в Москве. такой перегруженности общественного транспорта, когда в вагон — просто не войти — нет ни в одном регионе.

              Отредактировано: brat_po_razumu~00:56 08.06.17
              • 0
                Alex63 Alex63
                07.06.1716:49:04

                Ну правильно, народ едет за деньгами, дайте такие же зарплаты как в Москве, по всей России, сразу же половина из Москвы уедет.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.06.1700:56:32

                  дайте такие же зарплаты

                  Это к кому вопрос? Кто должен дать?

                  • -2
                    Alex63 Alex63
                    08.06.1702:01:48

                    Правительство России должно сделать так, чтобы зарплаты по основной части России были как в Москве. Ну или хотя бы меньше всего в 1,5 раза, а не в 2-3 раза. В противном случае к 2050 году в Москве будет жить миллионов 20 + Подмосковье 15 миллионов.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.06.1702:56:55

                      Правительство России должно сделать так, чтобы зарплаты по основной части России были как в Москве. Ну или хотя бы меньше всего в 1,5 раза, а не в 2-3 раза

                      ШТО? Какие 2-3 раза???

                      Средняя зарплата в Москве — 59.600 руб. Средняя зарплата по ВСЕЙ России — 30.500 руб. Что такое «основная часть» России — мне не известно, такого понятия не существует. «Основная часть» — это минус Кавказ? Тогда в «основной части» России средняя варплата — выше 40.000.

                      Следует осознать элементарное: правительство России — не определяет, и не может определять, и не обязано определять, сколько получает кассир магазина в том или ином регионе. Это определяет владелец магазина, исходя из реальной ситуации. Юрист по крупным делам — не может получать столько же, сколько юрист по мелочевке.

                      Государственные же служащие — получают одинаково, в соответствие с их государственным положением. Местные власти могут доплачивать — но это дело местного самуправления, а отнюдь не центрального правительства.

                      Правительство России должно сделать так

                      чтобы у всех-всех зарплата была бы 3.000 евро как миниум, а пенсия — 2.000 евро как минимум. И — Мерседес и дача в Испании.

                      Угу. Заявление школоты.

                      Нет — правительство России имеет четкие функции, обязанности. Вот такой вот обязанности — чтобы все получали, как в Москве — у правительства нет. И механизмов для этого — нет, чтобы определять, сколько владелец магазина должен платить своему касииру, водителю или там охраннику. И если владелец магазина в Москве хочет платить своему кассиру больше — он будет это делать, и правительство — запретить этого не может.

                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        10.06.1712:38:02

                        Правительство должно сделать так чтобы условный продавец в пятерочке и в Самаре и в Москве получал грубо говоря 35 тыс. рублей, а не 20 тыс. в Самаре и 35 тыс. в Москве

                        Чтобы врач в Самаре получал как и врач в Москве не 30 тыс. и 80 тыс. рублей, а оба 80 тыс. рублей.

                        И такая задача у правительства должна быть, если оно не хочет чтобы лет через 100 в Москве не жило пол-России.

          • 0
            Dmitry S Dmitry S
            07.06.1714:19:58

            Всё познаётся в сравнении — в Новосибирске последняя станция была открыта в 2010 году, а следующую станцию пока даже не начинали строить.

            Зато дороги из-за строительства метро не перекрывают.

            Думаете это лучше?

            Тут вопросы, конечно, не к «центру», а к местной администрации.

            А по поводу лучше или нет, во-первых, зачем сравнивать сразу с плохим? Давайте сравнивать хотя-бы не с Москвой, а, скажем, с Казанью: 10 станций за 12 лет, против 10 станций за 30 с лишним лет у нас, причём из них 8 — в первые 10 лет (фактически построены ещё при СССР, в 90е лишь достраивались), а за последующие 20 — 2 станции.

            Во-вторых — лично я думаю, что да, лучше. Лучше открытые дороги, чем не открытая 11 станция, да и деньги целее будут. Да и толку мало с 10 станций. По-настоящему за всё время своего существования, наше «метро» было загружено всего пару дней в конце января 2008 г, когда из-за халатности тогдашних местных властей сильный снегопад превратился в ЧП. Вот те пару дней тот огрызок метро, который у нас есть, работал на полную катушку.

            Так что я считаю — или строить нормально (2-3 станции за 10 лет хотя бы, и начинать вторую ветку вдоль Московского шоссе), или прекращать закапывать деньги (в карманах местных чинуш). Метро Самаре очень нужно, но не в таком виде, как сейчас.

            Отредактировано: Dmitry S~14:34 07.06.17
            • -2
              Alex63 Alex63
              07.06.1714:53:50

              У вас фактические ошибки:

              1. Не 8, 7 станций. Московская открыта в конце 2002 года.

              2. Чтобы метро было загружено, нужна вторая ветка по МШ. Советский метрострой, строил метро будто не для людей, а для заводов.

              • 1
                Dmitry S Dmitry S
                07.06.1716:30:57

                Не 8, 7 станций

                Тут согласен, ошибся. Не гуглил, писал по памяти (оказалась дырявой). Почему-то казалось, что Московская тоже родом из 90х.

                Чтобы метро было загружено, нужна вторая ветка по МШ. Советский метрострой, строил метро будто не для людей, а для заводов.

                Де-факто так оно и было. Тогда работали все заводы, и трудилось на них очень много людей, а заводов там было полно — это десятки тысяч людей, а то и сотни. Даже сейчас на жалких останках этих заводов трудится очень много народу (собственно, они и составляют основной пассажиропоток нашего недометро).

                Отредактировано: Dmitry S~16:31 07.06.17
                • -2
                  Alex63 Alex63
                  07.06.1716:53:53

                  Ну как сказать, заводов и сейчас в Самаре много, только вот они располагаются в другом месте, в отличии от того, когда их начинали строить.

                  На мой взгляд пассажиропоток в основно генерируют эти станции такой:

                  1. Юнгородок( там сохранился костяк успешно работающих заводов).

                  2. Кировская( рынок, остатки заводов и электричка).

                  3. Безымянка и Победа( жилые кварталы).

                  4. Гагарина и Московская( работа и жилье).

                  5. Российская( жилье, остатки фабрик и работа).

                  6. Алабинская( центр города со всеми вытекающими).

                  А вот Советская и Спортивная, к сожалению вообще крайне пустынные станции. особенно удивляет Спортивная, потому что в то время там даже заводов не было.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.06.1717:10:18

                    особенно удивляет Спортивная
                    Там же хотели в своё время построить стадион.

                    • 0
                      Alex63 Alex63
                      07.06.1718:51:57

                      Ага, а построили космопорт, что почему-то на пассажиропотоке мало сказалось.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1715:03:17

              с Казанью: 10 станций за 12 лет
              Строительство метро в Казани началось в 1997 году, значит 10 станций были построены за 20 лет, ещё одна станция достраивается.

              Строительство метро в Самаре началось в 1980 году, значит ваши 10 станций были построены за 37 лет.

              причём из них 8 — в первые 10 лет

              10 лет с момента начала строительства истекли в 1990 году, за это время построили 4 станции. Получается так:

              с 1980 по 1990 — 4 станции

              с 1990 по 2000 — 3 станции

              с 2000 по 2010 — 2 станции

              с 2010 по 2020 — 1 станция

              • 0
                Dmitry S Dmitry S
                07.06.1716:22:34

                По цифрам Вы правы, у меня несколько другая методика подсчёта. Я считал и наши, и Казанские станции с момента открытия пускового участка (может это и не корректно), но подсчёт с момента начала строительства делает ситуацию ещё печальнее. И да, 3 станции из 90х были открыты в течение одного года (с конца 1992 по конец 1993), и их, положа руку на сердце, правильнее (не по цифрам, а как оно на самом деле было) отнести их к наследию СССР из 80х годов — земляные и общестроительные работы на перегонах и станциях были уже окончены к началу 90х. Так что получаем 3 станции с 1994 по июнь 2017 (23.5 года).

            • -3
              EyeSauronn . EyeSauronn .
              07.06.1715:12:10

              а причём тут это,… вы что? собираетесь строить метро в Москве вечно? к каждому московскому кварталу?

              Не лучше бы эти деньги выделить на благоустройство периферии, или лучше бы построить там завод нужный государству … может тогда на периферии средняя зарплата вырастит у рабочих-служащих хотя бы до 25-30 тысяч, и люди не будут рваться в Москву за высокой зарплатой, и тогда цена жилья в Москве снизится…так что закрытие нового строительства метро и прочей новой инфраструктуры в Москве на благо москвичам, в плоскости снижения цены-спроса на жильё в Москве, снижение привлекательности Москвы.

              А то у «нас» офис(продажа нашей продукции) есть в Москве, так дешевле чем за 80 тысяч в месяц специалиста в Москве не нашли, это при том, что в нашем городе те же специалисты(такой же квалификации) получают 30 т.р в месяц.(сам ездил в командировку обучал москвича(кстати, он иногородний, снимает КВ) при его трудоустройстве, хотя наше начальство уговаривали что бы наши спецы на вахту туда ездили за эти деньги, а не москвича нанимали)

              Ульяновск, автозавод, зарплата инженера 20 т.р. в месяц…вам для примера.

              Отредактировано: EyeSauronn .~15:44 07.06.17
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                07.06.1715:23:47

                вы что? собираетесь строить метро в Москве вечно?
                Как минимум ещё лет 8 строительство метро в Москве будет идти активно.

                А дальше посмотрим.

        • 0
          Alex63 Alex63
          07.06.1714:46:23

          Ну не одна в 10 лет, а одна в 7-8 лет. И дорогу в этом году откроют.

          Что конечно не отменяет того, что метрострой в регионах после 2018 года, если не будут изменения будет окончательно похоронен.( НН-Стрелка, Казань-Дубравная).

  • 3
    Letun Letun
    07.06.1717:25:48

    Тем временем строительство метро в Челябинске заморожено из-за отсутствия финансирования вот уже почти 10 лет.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.06.1717:36:57

      Метро — дело крайне затратное, сверхдорогое! Конечно же, далеко не у всех городов мира есть такие огроменные деньги.

      Причем огромные деньги нужны не только на строительство — но и на содержание метро, дотации из бюджета. Скажем, при ОГРОМНОМ пассажиропотоке и достаточно ВЫСОКИХ ценах за проезд московскому метрополитену требуются еще и колоссальные дотации из бюджета Москвы, порядка 30 млрд руб ежегодно.

      Для сравнения — ВСЕ доходы бюджета города Челябинска в 2016 г — это 9 млрд руб.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        07.06.1719:24:37

        Метро — дело крайне затратное, сверхдорогое! Конечно же, далеко не у всех городов мира есть такие огроменные деньги.

        Причем огромные деньги нужны не только на строительство — но и на содержание метро, дотации из бюджета.

        Но за счет экономии топлива,экологческих расходов и роста производительности труда из-за быстрого передвижения людей,эти инвестиционные и содержательные расходы постепенно окупаются.Эти экономии генерируют дополнительные прибыли в экономике,расшряют объем денежного обращения.

        Конечно нужен точный расчет пассажирооборота планируемого метро.

        Отредактировано: termometrix~19:25 07.06.17
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.06.1701:29:32

          постепенно окупаются.Эти экономии генерируют дополнительные прибыли

          Естественно.

          Просто, чтобы эти прибыли со временем (10-20-50 лет) — нужно ежегодно СОТНИ МИЛЛИАРЖОВ руб на строительство, и ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ — на содержание.

          Скажем, программа развития метрополитена Москвы да 2020 г — это 1,3 трлн рублей, 1300 миллиардов руб, это только на строительсво нового, не считая содержания.

          У моего города Жуковского или упомянутого Челябинска — таких денех нет, и 10% таких денег нет во ВСЕМ бюджете, на ВСЕ статьи бюджетных расходов.

      • -1
        Alex63 Alex63
        07.06.1720:52:53

        Откуда вы взяли такие дотации? Даже самарское метро при мизерном потоке требует дотации на уровне 300 млн рублей. И да, это доход лишь Челябинска, а Челябинской области?

        На крайний случай выделять ежегодно на метро из фед.бюджета 100 млрд рублей, в размерах фед.бюджета копейки( он у нас почти 15 трлн, то есть менее 1% от всех доходов), зато снизит социальную напряженность( которую генерирует плохая транспортная обстановка в крупных городах), и даст работу метрострою в регионах и решит кучу проблем попутно.

        Отредактировано: Alex63~20:55 07.06.17
        • 0
          Нет аватара termometrix
          07.06.1721:43:02

          На крайний случай выделять ежегодно на метро из фед.бюджета 100 млрд рублей, в размерах фед.бюджета копейки( он у нас почти 15 трлн, то есть менее 1% от всех доходов),

        • 1
          Нет аватара termometrix
          07.06.1721:53:20

          Вот механизм строительства Транссиба,за счет долговых облигаций

          ----

          Шарапов С. Ф. Избранное./Сост.,автор вступ. комм. А. В. Репников. — М.:Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010

  • 1
    Нет аватара termometrix
    07.06.1719:21:27

    Ход строительства Петербургского метрополитена:

    К апрелю 2017 года пройдено около 4000 метров, до «Приморской» осталось чуть более 1000 метров.

    К маю 2017 года до «Приморской» осталось пройти примерно 900 метров, щит «Надежда» дошёл до Васильевского острова

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1719:26:15

      щит «Надежда» дошёл до Васильевского острова
      Он до него не может дойти в принципе — демонтажная камера на острове Декабристов, но и до него щит ещё не дошёл.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,