стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Второй суперкран в России встаёт на колёса перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 13.06.2017 17:05

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

116

Второй суперкран в России встаёт на колёса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самый мощный, самый длинный: Второй суперкран в России встаёт на колёса

  • Самый мощный, самый длинный: Второй суперкран в России встаёт на колёса
  • Самый мощный, самый длинный: Второй суперкран в России встаёт на колёса
19:33 11

По всей России идёт строительство. Строятся жилые дома, бизнес-центры, заводы, мосты и многое другое. Для всего этого нужна подъёмная техника. Автокраны требуются на любой строительной площадке. В городе Галич Костромской области находится завод строительно-дорожного машиностроения «Галичский автокрановый завод», который входит в Ассоциацию «Росспецмаш».

В этом году завод планирует выпустить второй кран КС-85713 с самой большой грузоподъёмностью — 100 тонн. У этого крана самая длинная в России телескопическая стрела — 51 метр. При помощи специального решётчатого удлинителя её можно нарастить ещё на 18 метров. Первый автокран этой модели уже передан для строительства многоэтажек в Воронеже.

  • Галичанин
  • Галичанин

В этом году запланирован выпуск двух таких машин. Дело в том, что рынок автокранов высокой грузоподъёмности довольно специфичен, поэтому тут массовости не бывает. В России этот рынок растёт вместе с ростом строительства. По словам пресс-службы завода, есть все перспективы для развития производства таких автокранов. Пока завод планирует поставлять КС-85713 лишь внутри России, но ведётся поиск потенциальных зарубежных заказчиков.

Новый автокран оснащен интеллектуальной системой управления крановыми операциями, что делает работу оператора удобной и безопасной. По желанию заказчика кран может быть смонтирован на любом подходящем автомобильном шасси отечественного или зарубежного производства. В прошлом году завод в Галиче выпустил в общей сложности 48 автокранов грузоподъёмностью от 50 до 100 тонн. Самыми востребованными оказались краны, способные поднять 50 тонн груза, которых было выпущено 42 штуки. В планах предприятия стоят задачи по расширению модельного ряда автокранов грузоподъёмностью 100 тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара Toplevel
    13.06.1709:45:37

    Мощно !

  • 3
    Нет аватара Adel
    13.06.1710:49:14

    Этот автокран самый мощный в стране, но наверно автор не знаком с отрасли, сейчас самые мощные автокраны делают в Китае, раньше лидеровала немецкая фирма либхерр, но китайцы обошли самый мощный автокран грузоподъёмность 1500 тонн Китаец.

    • 5
      александр столярчук александр столярчук
      13.06.1712:27:01

      У нас есть возможность достойно ответить. Сделать кран на платформе тополя или ярс. Почему не делают не знаю, не хотят наверное.

      • 3
        Нет аватара evge1986
        13.06.1712:32:12

        МЗКТ-79221

        Расход топлива 240л пустого на 100км.))

        • 0
          Нет аватара Smotritel
          14.06.1706:48:00

          Дык это и не маршрутка наматывающая километраж

          • 0
            Нет аватара evge1986
            14.06.1707:13:58

            Читайте выше и ниже, никто и не пишет, что это маршрутка, для военной техники расход и не важен. а для использования как шасси для крана это критично. Почитайте ответ ниже про эксплуатацию кранов на такой платформы, что это экономически невыгодно. Так -же писали про негабарит на дороге и дорогое обслуживание.

      • 8
        Нет аватара chebman
        13.06.1712:38:53

        Нет спроса — нет предложения (разработок).

        А в Китае объем строительства (в т.ч. высотного) на совершенно другом уровне идет.

        Достаточно сказать, что за период 2011-2013 г. г. Китай произвел и потребил цемента больше, чем США за 100 лет!

        • 4
          S G S G
          13.06.1714:25:18

          В России высотное стр-во не востребовано. Места хватает строить вширь, а не ввысь.

        • 0
          IbnHottabych IbnHottabych
          13.06.1723:41:38

          Да что вы говорите,то то у нас Либхеры сотнями закупают…и аренда кранов гп свыше 200 т иногда на год вперёд расписана.

      • 2
        Нет аватара xaht88
        13.06.1712:46:28

        Автокран 80 тонн КС-7474 Ивановец

        на базе БАЗ 8033 (8×4)

      • 4
        Нет аватара guest
        13.06.1713:11:35

        Делали такие по конверсии в 90-х годах. У нас был такой. Порезали на металлолом. До сих пор на заднем дворе предприятия стоит одна из половинок кабины.

        Эти шасси — негабаритные. А с негабаритом на наших дорогах сейчас всё очень жестко, как никогда. Про расход тут уже говорили. Да и техника эта военная, для гражданских стандартов не подходит уже.

      • 2
        Нет аватара guest
        13.06.1715:00:42

        Делают, точнее делали. Получается невыгодно для коммерческой техники. Такой кран есть, например, на новгородском «Акроне». 100 метров, около 200 тонн. Я как-то договаривался о его аренде. Это не кран, а сплошной геморрой. Негабарит по ширине и высоте, как следствие, перегон по дорогам общего пользования возможен только в ночное время и с эскортом ГИБДД. Максимальная скорость всего 40 км/ч (в сочетании со стоимостью нормочаса производит сказочный эффект). Большой вес ограничивает возможность движения по мостам и грунтовым дорогам. Про туннели можно забыть. Космическая стоимость нормочаса — 24000 рублей была в 2008 году, сейчас даже не знаю сколько. Космический расход топлива тут уже упоминали.

        Отредактировано: Александр Акодус~15:03 13.06.17
      • 0
        IbnHottabych IbnHottabych
        13.06.1723:38:27

        Потому что это шасси для крана вообще никаким боком не подходит

    • 1
      Нет аватара guest
      13.06.1719:22:13

      Думается мне, автор имел ввиду самый мощный производимый в стране. Т. е. Самый мощный сделанный у нас, а не в Китае.

  • 1
    Денис М Денис М
    13.06.1715:19:42

    КРАНОВОЕ ШАССИ КШ-8973 108.1 на базе БАЗ есть ещё.

    • 0
      Нет аватара the47th
      13.06.1715:57:59

      У него вылет стрелы поменьше — 46 метров.

  • Комментарий удален
    • 6
      Clausson Clausson
      13.06.1719:23:00

      Это проблема ассоциативного ряда. Неужели, же из-за чьих-то там проблем с ассоциациями жители тысячелетнего голода Галича должны переименовываться?

      Не надо следовать рецептам кастрюлеголовых, не надо перенимать их образ мышления. Образ мышления формирует мысль, мысль — действие, действие — последствия.

      Отредактировано: Clausson~19:24 13.06.17
  • -6
    IbnHottabych IbnHottabych
    13.06.1723:44:10

    Сайт пора переименовывать с «sobranounas»,потому что рабочая сила дешевле    

    Надежность автокрана обеспечивают комплектующие зарубежных производителей таких как Bosch Rexroth, Volvo, SSAB, Siebenhaar, Webasto, Beka Max и др.

    А называть сраный стотонник «суперкраном» это вообще то эпичный бред…

    Отредактировано: IbnHottabych~23:45 13.06.17
    • 3
      Нет аватара olegg
      14.06.1702:10:44

      Характеристика «сраный» в полной мере соответствует дерьмометам, которые сами ничего в своей жизни не сделали, но берутся уничижительно оценивать труд других.

      Ну, а характеристика «суперкран» — это явно креатив не очень далеких менеджеров.

    • 1
      Радист Радист
      14.06.1708:03:26

      А что Вы хотели, уважаемый, наследие 90-ых мы будем ещё долго расхлёбывать. При Сталине тоже постепенно от импорта избавлялись. Даже поздний СССР не обходился без импортных комплектующих в ряде отраслей, Запад у нас тоже закупал. С таким же успехом можно назвать боинги и арбузы конторами «собраноунас» из-за огромной массы иностранных комплектующих, в том числе и российского производства.

      Отредактировано: Радист~08:04 14.06.17
  • 3
    Нет аватара olegg
    14.06.1700:09:51

    Хорошая продукция.

    Надеюсь действительно конкурентоспособная в плане качества и цены.

    Но… как же портит впечатление вставка «суперкран».

    Ну ведь явно не к месту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,