MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 7
90

«Росэлектроника» поставила в Иорданию пробную партию светофоров

Объединенный холдинг «Росэлектроника» (Москва, входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Иорданию пробную партию адаптивных светофоров объемом 32 комплекта. Оборудование установлено на трех перекрестках в центре столицы ближневосточного государства — Аммане, где наблюдается максимально интенсивное дорожное движение. Эксплуатационные испытания завершатся 15 июля, после чего будет рассмотрен вопрос о постоянных поставках.

«Эти испытания важны тем, что их результаты определят будущее экспорта наших светофоров не только в Иорданию, но и другие страны Ближнего Востока», — заявил заместитель генерального директора — статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. «В этой части Света особые климатические условия — высокие температуры и песчаные пустыни. Например, сейчас в Аммане температура превышает 40 градусов, а рабочие части контроллеров светофоров прогреваются до 70 градусов, — персонал работает в перчатках, спасаясь от ожогов.

При этом организация вентиляции затруднена из-за всепроникающего песка. Не всякая техника выдержит такие условия», — пояснил он. В структуре Росэлектроники разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика» (Нальчик).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselectronics.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Человек Человек13.06.17 23:52:29

    Предложите свои услуги компании, они ведь там такие тупые, а вы сразу поняли проблему.   

    • 3
      Нет аватара mikel2914.06.17 08:40:58

      Ни в коем разе не считаю инженеров компании тупыми. Уверен, что они применили подобное решение. Вполне возможно, что также используется двойной корпус. Где внешняя оболочка предотвращает нагрев от солнечных лучей, а внутренний корпус с ребрами охлаждения создаёт условия для эффективной пассивной вентиляции.

      Больше похоже на раздувание проблемы журналистом, бравшим интервью.