стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
termometrix 13 июня 2017, 17:36

Ход строительства «Сколково»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Панорама за май 2017 г.

Транспортный хаб

Сколтех

Апартаменты и начальная школа

Преподавательский квартал

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Нет аватара Maggey
    13.06.1718:25:27

    Ооо давненько не было новостей про Сколково.

    • 4
      Нет аватара Aleks
      13.06.1718:40:39

      Скоро будут…Про Роснано на днях было…   

      • 2
        Нет аватара termometrix
        13.06.1718:51:34

        Надо сделать невыездные таких менеджеров,если виноваты разумеется,в противном случае наворованные деньги будут убегать из России.

        А показатели Роснано весьма неплохие,инвестиционная программа идет,даже надо увеличить объем капиталовложений на порядок по-моему.

        Отредактировано: termometrix~19:14 13.06.17
        • 4
          Нет аватара Zemos
          13.06.1721:42:34

          А толку их делать не выездными, деньги утекают не в чемоданах, а вполне цивилизованно через банки.

          • 1
            Нет аватара Rash
            14.06.1712:05:43

            Если сделают невыездными и ближайших родственников, то толк будет!

      • 1
        Нет аватара termometrix
        13.06.1718:57:03

        Мнение ответной стороны:

        --------

        11 июня 2017

        У РОСНАНО нет достоверных сведений, подтверждающих причинение Андреем Горьковым какого-либо ущерба компании.

         http://www.rusnano.com/ab...-zayavleniye-press-sluzby 

      • -6
        Нет аватара treins
        13.06.1721:37:24

        У Роснано вполне неплохие результаты.

        • -7
          Нет аватара treins
          13.06.1721:39:25
          • 4
            Нет аватара termometrix
            13.06.1722:54:13

            4,4 трлн нанопродукции или финансирование,в общем-то весьма хорошо.

            Нужна только воля продолжить…

    • 6
      Нет аватара termometrix
      13.06.1718:52:05

      Ждем открытия нового наукограда.Точнее,бизнес инкбуатор для продвижения технологий на рынке    

      Отредактировано: termometrix~19:06 13.06.17
      • 4
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        14.06.1703:59:47

        Сколково ни то, ни другое. Это многофункциональный исследовательский, образовательный и бизнес-комплекс.

        Отредактировано: Руслан Алатарцев~04:01 14.06.17
  • 6
    Нет аватара commodore
    13.06.1719:13:11

    Уверен что выстрелит рано или поздно.

    • 2
      Нет аватара guest
      14.06.1712:10:07

      только бы не в ногу

  • 12
    Alex63 Alex63
    13.06.1721:24:41

    В любом случае, точка невозврата пройдена, слишком много сделано, теперь осталось добиться целей.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      13.06.1722:53:35

      Ну процесс постепенно идет.

      • 0
        Alex63 Alex63
        14.06.1715:26:28

        Смущает что медленно, его начали строить еще при Медведеве. Но радует что не бросают.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      14.06.1702:50:56

      А возврата не могло быть в принципе — либо ты развиваешься, либо тебя растопчут. Второе не возможно, а значит путь только один — развиваться.

      • 0
        Alex63 Alex63
        14.06.1715:26:49

        Второе возможно, но наш путь развитие   

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.06.1715:59:08

          Для нас не возможно — не позволим.

    • -1
      Нет аватара guest
      14.06.1717:52:04

      Ничего они не сделали. Украли деньги из бюджета, пока собственно все.

      • 2
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        14.06.1719:07:12

        А кто сколько, где и когда украл, или это вам Навальный на ушко прошептал?

  • -3
    Нет аватара Россиянин_Я
    14.06.1705:38:50

    а расскажите какие новые современные прорывные технологические разработки изобрели именно в сколково. и где именно данные разработки изделия используются. в каких областях? если какие либо прорывные разработки в робототехнике (именно полезные, которые применялись бы в производстве)в машиностроение, в химической промышленности, в медицине?

    • 9
      Нет аватара Strannic
      14.06.1706:19:38

      Вверху справа окошечко с лупой, вводим «Сколково» и читаем подробности в статьях. Учитываем, что большая часть новостей не попала, т.к. опытные установки в регионах по нанотехнологиям реализуются в регионах при местных НИИ, но в том числе на гранды от Роснано. Можно ещё зайти в Общие блоги в блог «Блог „Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения“», там тоже есть новости по нанотехнологиям, часть которых имеет корни из Сколково.

      Отредактировано: Strannic~06:26 14.06.17
    • 6
      Нет аватара drilling rig krilovka
      14.06.1707:53:06

      Отвечая на ваш вопрос — «В фонде „Сколково“, завершилась конференция Startup Village, главной целью которой, по мнению организаторов, является конкурс идей и стартапов, в котором участвовали 4000 компаний. Победителем признан проект Дмитрия Голикова под названием „Разработка инновационного лекарственного средства на основе сигнального пептида — модулятора нарушений лимбико-гипоталамо-гипофизарного комплекса“. Сумма поощрения составила 5 млн рублей. Речь идет о препарате уже названным „женской виагрой“.Решение судейской комиссии, мягко говоря, вызывает недоумение. В нашей стране зияют огромные дыры по целому ряду ключевых технологических компетенций, критически важных для развития национальной экономики. Причем, там, где не требуется особых усилий и гигантских инвестиций. Нужны лишь государственный подход к делу, ответственность и профессиональный взгляд. Зато, как выяснилось, в Сколково поощряют разработку „женской виагры“, даже не заинтересовавшись западным опытом разработки и распространения так называемых „маленьких розовых пилюль“ Addyi, предназначенных для стимулирования либидо женщин.»

    • 0
      Нет аватара Shef
      14.06.1713:18:56

      Россиянин_Я: а расскажите какие новые современные прорывные технологические разработки изобрели именно в сколково. и где именно данные разработки изделия используются. в каких областях?

      Ну извини, что тебе не доложили.

      Отредактировано: Shef~13:20 14.06.17
      • 0
        Alex63 Alex63
        14.06.1715:27:44

        На самом деле, реально полезно было бы рассказать. Я сам не очень понимаю, чем они там занимаются.

      • 0
        Нет аватара Россиянин_Я
        15.06.1707:56:44

        Ну извини, что тебе не доложили.

        в следующий раз когда ВЫ будете обращаться к незнакомым вам людям используйте местоимение «ВЫ» или «ВАМ». а то можете не сдать ЕГЭ

        согласно правилам современного этикета обращение «Вы» является обязательным в следующих случаях: 1. Независимо от возраста и социального происхождения — в официальной среде и при обращении к малознакомому либо же незнакомому. При этом, обращение на «Вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем же, кому от 15 до 25 — чаще всего только полной формой имени. 2. При общении с человеком, встреченным впервые. 3. В общении между сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц. 4. Во время делового общения в случае отсутствия неформальных отношений между людьми. 5. К коллегам во время конференции, симпозиума, и т. п., вне зависимости от форм общения с ними в неформальной обстановке. 6. При общении врача с пациентом, вне зависимости от обстоятельств. 7. Журналистами во время интервью даже с хорошо знакомыми людьми. 8. При обращении к учащимся старшей и средней школы, что подчёркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности. 9. По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством. 10. В официальной обстановке даже по отношению к хорошо знакомому человеку.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.06.1717:50:34

      Лекции изобрели воришки — по миллиону штука. По схеме Пономарева.

      Нет там никого и не будет — ведь нормальные люди в Москве работают.

      Люди и не поедут черти куда, для того чтобы нечисть, вроде Чубайса себе карманы набивала — за счет наших пенсионеров.

    • 4
      Нет аватара Ил-2
      14.06.1721:06:44

      В Сколково не изобретают, а помогают доработать и запатентовать и потом продать уже изобретенные технологии. Вам бы на сайт Сколково зайти да почитать там все написано чем и как оно занимается. WWW/ Sk точка ru.

      П.С. Название — Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий)))

  • 6
    Нет аватара Россиянин_Я
    14.06.1706:53:20

    вот не понимаю почему на простой с виду вопрос начинают ставить минуса, я думаю что миллионам людей нашей страны интересно узнать что именно они там изобретают. может приходя в магазин или аптеку мы бы стали покупать именно эти самые изобретенные в сколково изделия. да и сколково живет благодаря налоговым отчислениям миллионах наших людей, разве мы не заслужили узнать на что именно идут наши налоговые отчисления и нет ничего такого страшного чтобы лишний раз об этом рассказать так сказать лишний раз прорекламировать успехи нашего сколково

    • 1
      Нет аватара guest
      14.06.1709:30:22

      У меня есть несколько знакомых коллективов, которые получают финансирование из венчурного фонда Сколково. Но никто из них в самом Сколково не сидит. Говорят, что очень дорого стоит аренда. Поэтому у меня сложилось впечатление, что прям в самом Сколково никто не сидит и ничего не изобретает. Там люди снимают какой-то минимальную формальную площадь и подают пакет документов, чтобы получить статус «резидента». В случае успешного прохождения — получают пакет бенефитов и продолжают заниматься чем занимались там же где и занимались.

      Отредактировано: Антон Смоленский~09:34 14.06.17
      • 0
        Нет аватара guest
        14.06.1711:14:02

        Вот это уже больше похоже на правду. Ещё немаловажный фактор — всё, чего касается государство, обрастает излишней заадминистрированностью или бюрократией, и ценой. Исследователю, генератору идей намного комфортнее сидеть в своей тесной конуре, где руку протянул и всё достал.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.06.1712:00:27

          Исследователю, генератору идей намного комфортнее сидеть в своей тесной конуре, где руку протянул и всё достал.

          Нет — это неправда. Не надо считать инженеров фриками и интравертами. Мы тоже любим большие комфортные офисы с фитнес-залами, комнатами отдыха, красивыми секретаршами и прочим подобным.

          Просто аренда стоит дорого.

          Мне сказали что за годовую цену аренды более-менее полноценного офиса в Сколково — в Москве можно построить небольшое здание.

          Отредактировано: Антон Смоленский~12:01 14.06.17
          • 0
            Нет аватара guest
            14.06.1712:41:28

            А вот это кому как. Мне намного комфортнее, когда все мои паяльные станции, микроскопы, приборы, инструменты, элементная база, компьютер и т. д. и т. п., всегда под рукой. Конечно же, я не учёный, но эксперименты провожу. )))

          • 0
            Нет аватара guest
            15.06.1708:49:54

            Неправда. Коллектив в котором я работаю снимает офис в Сколково. Цены конкурентные. Добираться вполне удобно с запада Москвы. Достаточно много компаний «сидит» в Сколково. Там же, при необходимости, паяем, собираем, экспериментируем.

            Отредактировано: Сергей Зимовец~08:52 15.06.17
            • 1
              Нет аватара guest
              15.06.1708:56:49

              Ну хорошо.

              А что за компания — можно узнать?

              И по ценам — если у Вас есть такая информация?

              • 0
                Нет аватара guest
                16.06.1719:09:01

                Компания ООО «РУС», это вам что-то дало?

                По стоимости, чуть больше 1 т.р. за квадрат в месяц, насколько я слышал. Точно, естественно, не знаю. Если вам действительно интересно, обратитесь в администрацию Сколково. Свободные офисы есть. А вот жилье — дорого, тоже больше 1 т.р. за квадрат.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.06.1714:33:43

                  ООО «РУС"

                  Нет. Но я как бы интересовался не с целью там по юрилицу вызнавать — а просто узнать какую-нить реальную живую компанию которая там работает. Ну — не хотите представиться, не нужно. «ООО РУС» конечно же в поиске 100500 результатов выдает.

                  1 т.р. за квадрат — это достаточно дорогая аренда. Не пипец дорогая, но дорогая. Например примерно столько стоит аренда в Трехгорной Мануфактуре (это которая рядом с Белым Домом).

                  Отредактировано: Антон Смоленский~14:35 19.06.17
      • 1
        Нет аватара Ил-2
        14.06.1721:08:08

        Это частично так, но в Сколково есть и лаборатории в которых работают люди

  • 2
    Нет аватара Smotritel
    14.06.1707:09:51

    А сколько уже строят Сколково, лет 10 есть?

  • 2
    Нет аватара Starik
    14.06.1716:29:01

    А вот это, товарищи экскурсанты   , развалины крайне дорогого примитивизма начала 21 века! Строили примитивно, но за очень большие деньги. В конце концов мошенников разоблачили и закончили они свои дни в колониях строгого режима!

  • -1
    Нет аватара guest
    14.06.1717:47:26

    Поеду туда лекции лохам читать. Дорого. О перспективах развития.

    • 2
      Нет аватара Ил-2
      14.06.1721:09:17

      Ну хоть Вам Сколково поможет)))      

  • 1
    Dima Lashkov
    15.06.1711:42:43

    Сколково и Роснано это разные струткуры с разными руководителями и бюджетами, но многие комментаторы говорят так, как будто это одно и то же.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,