3 российских автозавода, о которых вы не знали
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВсем знакомы АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, закрывшиеся АЗЛК и ЗиЛ… Но в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.
Чайка-сервис, Нижний Новгород
Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.
ГАЗ-3308 «Тайга»
Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 «Садко». В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.
Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 т. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин.
Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной
На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили — Fuhrmann. Кабина — двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.
Брянский автомобильный завод (БАЗ)
Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.
БАЗ-69099
Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность — до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.
БАЗ-64031
Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.
БАЗ-6403
Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.
АМУР
ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, а в 2011-ом его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить производство.
УАМЗ-5313 «Колун»
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль.
УАМЗ-4901 «Торос»
Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях — базовой, командирской и санитарной.
УАМЗ «Буран»
Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130 был построен в единственном экземпляре совместно с компанией «Буран-Стайлинг». Под капотом — восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,3 литра, выдающий 180 лошадиных сил.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.06.1722:19:26
13.06.1722:26:08
13.06.1723:03:18
14.06.1706:20:23
14.06.1713:44:40
14.06.1719:09:37
14.06.1715:38:50
14.06.1718:59:21
14.06.1706:48:01
14.06.1707:59:44
14.06.1708:13:54
14.06.1710:26:15
14.06.1710:59:41
14.06.1711:37:18
14.06.1711:49:39
14.06.1712:07:23
14.06.1712:31:36