стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Первая партия троллейбусов «Тролза» принята Государственной Лизинговой Транспортной Компанией

В рамках исполнения контракта на поставку троллейбусов производства ЗАО «Тролза» для нужд компании ГТЛК принята первая партия из семи троллейбусов. Троллейбусы предназначены для внутригородского сообщения. Всего подобных машин будет поставлено 44 единицы. Вторым лотом внутри контракта идет поставка 34 троллейбусов с функцией автономного хода для пригородного сообщения.

Общая сумма указанного контракта составляет 1 млрд 157 млн руб. В 2016-2017 гг. предприятие уже исполнило еще один контракт на поставку 97 троллейбусов «Тролза» для нужд ГТЛК.

В рамках исполнения данных контрактов конструкторами ЗАО «Тролза» была разработана новая модель троллейбуса с улучшенными характеристиками. За счет использования новых марок стали, АБС пластика, напольного покрытия, применения новых инженерных решений и оборудования машина стала более комфортной и надежной в эксплуатации. В частности до 15 лет увеличился срок службы кузова, в 2,5 раза повысилась электро и пожаробезопасность, выросла пассажировместимость троллейбуса

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий комментирует: «Государственная Транспортная Лизинговая Компания показала себя важным инструментом государственной поддержки, как промышленности, так и общественного электрического транспорта. Во многом благодаря ей отрасль смогла пережить тяжелый период 2014-2015 гг. Надеюсь, опыт ГТЛК будет использован в дальнейшем в реализации крупных проектов в сфере городского электрического транспорта».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -4
    goryachee_leto goryachee_leto
    15.06.1714:01:19

    Люди вообще ездят на троликах?

    В Уфе смотрю и обычно полупустые — к большому сожалению.

    Очень охото эффективности данного вида транспорта.

    • 6
      Нет аватара Старый добрый деда
      15.06.1721:50:20

      В Москве ездят. И я в том числе.)

    • 2
      Константин Киселев Константин Киселев
      15.06.1722:26:43

      Люди на троликах не ездят, а ездят на троллейбусах.

      На тролеках ездят людишки.   

      Отредактировано: Константин Киселев~22:27 15.06.17
    • 2
      Нет аватара Rash
      16.06.1713:30:20

      Прав земляк goryachee_leto, пошто кидаетесь минусами, если не знаете?!       

      У нас так: если хочешь опоздать, застрять в дороге — езжай на тролике.

      Поэтому заполняемость 20-30% и то пенсионеров, вот так.

      Отредактировано: Rash~13:41 16.06.17
  • 9
    Нет аватара вадим 1980
    15.06.1717:11:28

       люблю электр транспорт

  • 2
    Denis Grabov
    15.06.1720:56:46

    15лет, шоо?

    В Северной Корее​ троллейбусы ,старье советское, ездят. В латинской Америке покупают европейские троллейбусы 80ых.

    В Коломне ,в 90ые, видел покатые такие трамваи, может 50ых, а может довоенные.

    Короче, не 15 лет протянут, а 30-40. А то и 50 со всеми улучшениями.

    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      15.06.1722:27:10

      15 лет достаточно, потом новые нужно брать. Чай уже не 90-е, и тут не латинская Америка.

    • 5
      Константин Киселев Константин Киселев
      15.06.1722:37:32

      Аргентина закупила 56 троллейбусах «Тролза» С АВТОНОМНЫМ ХОДОМ 20 КМ, которые комплектованы Новосибирскими литий полимерными акб.На очереди Мексика и др Латиноамериканские государства.   

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.06.1707:00:58

      У меня знакомый 2 недели как с Севера приехал -- списали уже те советские тролли в основном, у них уже лет 10 как идёт массовое производство собственных моделей. В Пхеньяне уже только новьё, сейчас в провинции заменяют.

      • 1
        Denis Grabov
        16.06.1707:15:29

        Если в провинции ещё заменяют, значит минимум 27 лет, запросто и 37. Конечно, ржавые уроды портят вид города, но все же впечатляет долговечность. Автобусы вряд ли столько могут протянуть.

        На Кубе ездят локомотивы времен Баттисты.

        Я вот думаю, если троллейбус низкопольный и с кондиционером, так может делать из дюраля или нержавейки, чтобы 100 лет проездил? А там уже в качестве памятника старинны сгодится, будут люди гордиться. Представляете, трамвай времен Временного правительства? В Лондоне такси с дизайном 50ых, а то и более ранним…

  • 3
    Нет аватара koshmar
    16.06.1705:29:02

    Интересное решение с ГТЛК. Сейчас почти все поставки муниципалитетам автобусов и троллейбусов идут в лизинг через банки под дикие проценты. Поэтому вполне уместное решение самим на этом зарабатывать и вернуть в казну часть затраченных средств, а не отдавать их частным финансовым институтам.

  • 1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    16.06.1711:25:09

    Господи, какой замечательный троллейбус! Вот бы нам в Ростов штук 100 таких!

  • 0
    Володя Ко Володя Ко
    16.06.1719:13:46

    А чего фотка, не относящаяся к этой поставке? Начиная с Крыма(как раз эта поставка для ГТЛК) Тролза собирает новую удлиннённую версию. А на этом фото машина 2014 года из Тольятти скорее всего. В ГТЛК идут такие [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,