MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июня 30
89

В Самаре завершена проходка тоннеля метро

Весной этого года компания «Волгатрансстрой-Метро» завершила проходку правого перегонного тоннеля метро от действующей станции «Алабинская» до камеры съезда, строящейся под Ново-Садовой улицей.

Оборотный тупик и камера съезда позволят организовать оборот поездов за станцией «Алабинская», сократить интервал движения поездов и ввести в постоянную эксплуатацию второй путь на станциях метро «Алабинская» и «Российская».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER16.06.17 17:15:29

    Это хороший задел для разгрузки городского траффика
    Одновременно это хороший задел для строительства следующей станции — «Самарской»!

    Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях.

    • 0
      Dmitry S Dmitry S16.06.17 19:48:07

      Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях

      Это, конечно хорошо, и вообще новость позитивная. Однако, что касается хорошего задела для следующей станции — боюсь до «Самарской» не дожить     Пессимизм связан с тем, что часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы (прекрасно помню с детства, как несколько лет копали возле бывшего магазина «Спартак», всё было загорожено забором с буквами «М», как раз рядом с нынешней Российской в сторону Алабинской). Но полуготовые туннели не помешали станции «Алабинской» быть открытой лишь в 2015 году, и то неполноценно.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER16.06.17 20:17:30

        часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы

        Да, было такое. Но это скорее исключение, когда так кардинально меняется очерёдность строительства линии метро — начинают строить в одном месте, потом бросают и начинают строить совсем в другом.

        Отредактировано: A_SEVER~21:41 16.06.17