MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 11
172

Строители завершили сборку железнодорожной арки Крымского моста

На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.most.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mashinist mashinist16.06.17 21:26:16

    Люди я вот не понял для авто и жд транспорта арка будет одна или две?

    • 4
      Нет аватара KapitanBlad16.06.17 21:37:59

      Два моста — две арки.

      • 1
        mashinist mashinist17.06.17 01:29:19

        это хорошо при диверсии на одном другой останется … две дороги лучше одной) хотя в совмещённом варианте есть и плюс вид из автомобиля был бы краше т.к. выше

    • 2
      Нет аватара guest16.06.17 22:25:48

      видео чуть выше -там все отлично видно и все понятно -мощь арок поражает -на века строится,хотя по современным меркам возможно было и подвесной построить -возможно было бы меньше по весу ,но тут еще фактор ветра накладывается

      • 2
        Нет аватара guest17.06.17 02:13:18

        Висячие мосты используют когда нужно перекрыть большой пролет в 500 и больше метров, а у крымского всего 200. Для жд моста подходит только вантовый, висячий начинает себя как весы вести. Для устройства пилонов нужно хорошее основание, каким геология в Крыму обделена, поэтому там много опор делают недалеко друг от друга