Керченский судостроительный завод «Фрегат» сдал заказчику паром
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКерченский судостроительный завод «Фрегат» в феврале 2017 года сдал заказчику паром «Нина Малкова» проекта 3221.
Проектировщик — ОАО «Инженерный центр судостроения» г. Санкт-Петербург.
Тип судна: самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром с носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, возвышенным баком и ютом на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда и размещения автомобилей от носа до кормы на уровне главной палубы, главной палубой без погиби и седловатости, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, рулевой рубкой над надстройкой в районе миделя, двумя пассажирскими салонами в трюме, разделенными проницаемой переборкой в ДП, двумя дизель-редукторными агрегатами, двумя линиями валов и кормовым расположением машинного отделения.
Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров на коротких рейсах.
Класс Российского Речного Регистра: «М-СП3,5 (лед30) А»
Основные характеристики:
Основные размерения, м длина по КВЛ длина габаритная ширина по КВЛ ширина габаритная высота борта на миделе | 37,01 ок. 40,50 9,07 9,90 3,55 |
Осадка, м порожнем в полном грузу, м | 1,29 1,73 |
Водоизмещение, т: порожнем в полном грузу | 269 393 |
Энергетическая установка число двигателей и мощность, кВт | 2х283 |
Скорость хода, км/ч | 22 |
Пассажировместимость, чел. | 62 |
Число мест экипажа | 4 |
Грузоподъемность, т | 80,34 |
Количество перевозимых автомобилей, шт.: грузовых легковых | 2х40 т или 4×20 т 16×2 т |
Дополнительные данные: — При перевозке пассажиров масса груза не должна превышать 40 т.- Допускаемая нагрузка от перевозимых автомобилей на колесо — 6,0 тс.
В строительстве парома принял участие РНКБ Банк, который предоставил кредит в размере 64 миллионов рублей для проведения работ.
Паром был построен по заказу российской компании «Восток Трансгроупп». Заказчик, предприниматель Александр Плотников, назвал паром «Нина Малкова» в честь своей бабушки.
Паром «Нина Малкова» спущен на воду 24 ноября 2016 года и в этот же день приступил к ходовым испытаниям.
С марта 2017 года паром работает на линии между керченским торговым портом и 7-м причалом порта «Кавказ» вместе с паромом «Ейск».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.06.1711:11:29
19.06.1711:17:09
19.06.1714:51:52
19.06.1713:33:00
19.06.1713:44:30
19.06.1713:50:07
19.06.1714:14:40
19.06.1716:19:13
20.06.1714:00:00