стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 20.06.2017 20:26

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

36
artal 20 июня 2017, 14:07

«Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «ФОРТ Технология» получила разрешение на выпуск партии рейдовых бронированных автомобилей «Викинг».

О бронеавтомобилях «Каратель» и «Викинг» широкой публике впервые стало известно полтора года назад: в январе 2016 года Владимир Путин осмотрел перспективные разработки, созданные для ФСБ, при этом, несмотря на секретный статус техники, журналистам разрешили снять перспективные автомобили на видео.

Сборка бронеавтомобиля «Викинг». Фото: realnoevremya.ru

Тогда официальная информация об этих моделях не раскрывалась. Однако из неофициальных источников стало известно, что оба грузовика созданы на полноприводном шасси КАМАЗ-4911 Extreme — «гражданской» версии гоночного дакаровского КАМАЗа.

Также сообщалось, что под названием «Викинг» скрывается проект БКМ-49111, разработанный Московским государственным техническим университетом им. Баумана. При этом источники добавляли, что данный автомобиль, адресованный Центру специального назначения (ЦСН) ФСБ России, «долговечнее и дешевле, чем БТР».

И вот столичная компания «ФОРТ Технология» оформила сертификационные документы на этот бронированный вездеход. Документы подтверждают: основой 19-тонному (!) «Викингу» действительно послужил полноприводный КАМАЗ-4911 Extreme.

В первую очередь, гоночные корни конструкции выдаёт силовой агрегат. «Викинг» оснащается 17-литровым 883-сильным турбодизелем Тутаевского завода и 16-ступенчатой механикой ZF. Любопытно и устройство рессорной подвески: на каждом колесе установлена пара (!) сдвоенных гидравлических амортизаторов.

В снаряжённом состоянии двухосная махина весит 18 650-19 600 кг, а с полной загрузкой масса броневика возрастает до 22 240 кг: для передвижения «Викинга» по дорогам общего пользования необходимо оформление спецразрешения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    20.06.1718:14:52

    А чем Тайфун плох? Я «ЗА» разнообразие, но что-то РФ бежит сразу за многими зайцами. В кораблестроение например, скоро можно запутаться в классах фрегатов и корветов

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      20.06.1721:26:15

      Причем тут зайцы? «Тайфун» и «Викинг» разные машины, у них разные задачи. Мощности разные 450л.с против почти 900 л.с., кабины по фото тоже разные. Вероятно переделать «Тайфун» для нужд ФСБ оказалось дороже, чем навесить на почти такое же шасси от КАМАЗа заново скомпанованыые элементы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,