88

В Свердловской области на Верхнетагильской ГРЭС ввели в эксплуатацию новый энергоблок

Группа «Интер РАО» ввела в эксплуатацию новый газовый энергоблок установленной мощностью 447 МВт на Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области. Он заменит изношенное оборудование первой-четвёртой очередей, выведенных из эксплуатации в 2016 — начале 2017 года.

Введенный в эксплуатацию энергоблок заменит изношенное угольное оборудование первых четырех очередей станции, выведенное из эксплуатации в 2016 году и в начале 2017 года.

В проект было инвестировано более 22 млрд рублей из средств АО «Интер РАО — Электрогенерация». Строительство велось с марта 2013 года. Компания брала на себя обязательства построить ПГУ мощностью 420 мегаватт. Но благодаря усилиям инжениринговых компаний, поставщиков оборудования и персонала Верхнетагильской ГРЭС энергоблок получил дополнительную мощность в 27 мегаватт.

Основное оборудование ПГУ-420 включает газовую турбину и генератор фирмы Siemens, паровую турбину с генератором производства «Силовых машин» и котел-утилизатор трёх давлений от российского производителя «ИК ЗИОМАР».

Новый энергоблок Верхнетагильской ГРЭС является одним из наиболее эффективных в своём классе. Он оснащен системой сухого подавления оксидов азота в камере сгорания, что обеспечивает существенное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и улучшение экологической ситуации в регионе.

«Ввод современного парогазового энергоблока Верхнетагильской ГРЭС направлен на замещение отработавшего свой ресурс оборудования станции и поддержание надёжного энергоснабжения потребителей региона, среди которых много представителей крупной промышленности. Техническое усиление электростанции — это ещё один шаг „Интер РАО“ на пути развития генерирующего бизнеса Группы через внедрение инноваций и повышение энергетической эффективности», — заявил председатель правления ПАО «Интер РАО» Борис КОВАЛЬЧУК.

  • 5
    Нет аватара
    21.06.1722:07:13

    447 МВт. Хорошо пошли у нас энергоблоки. Только недавно ввели в эксплуатацию Хуадянь-Тенинскую ТЭЦ с мощностью парогазового энергоблока 450 МВт в Ярославской области. На казанской ТЭЦ-3 запущена новая газотурбинная установка с мощностью 405 МВт. Пущена солнечная электростанция в Оренбургской области -25 МВт. В республике Алтай вступила в строй солнечная электростанция — 20 МВт. Гусиноозёрская ГРЭС в Бурятии стала мощнее на 30 мегаватт. СЭС В Астраханской области была введена на 15 МВт. В Оренбургской области Плешановская и Грачевская СЭС — обе на 20 МВт. На крупнейшей ТЭЦ-3 в Омске запущен турбоагрегат мощностью 120 МВт. Зарагижская ГЭС в Кабардино-Балкарии была введена в трой с установленной мощностью 30,6 МВт.

    А еще в этом году ожидается пуск 4-го энергоблока на Ростовской АЭС.

    • 5
      Elvin007
      21.06.1722:21:53

      А еще кажется по блоку на ЛАЭС и Новоронежской АЭС

    • 1
      Human RS
      22.06.1711:04:35

      В вашем списке нет нового энергоблока одной из Питерских ТЭЦ. Новой газопоршневой электростанции из Республики Коми тоже в списке нет.

      А еще до конца года ожидается целый ряд солнечных электростанций (в основном в Астраханской области), новые Нижне-Бурейская ГЭС в Амурской области и Якутская ГРЭС-2 в Якутии.

      Ах да, и крупная ветряная электростанция на 35 МВт в Ульяновской области.

      Отредактировано: Human RS~11:08 22.06.17
  • -2
    Макар Рубинштейн
    22.06.1722:00:03

    Молодцы! Строительство нового блока закрыло угольные блоки станции. Работу потеряли 800 человек, в городе 13 тыс. населения.

    Падение цен на недвижимость в 3 раза ! Продать невозможно.

    7000 чел лишились источников дохода. Добавить, что ВТРЭС единственный работодатель — остальные умерли — ЖБИ г-н Язев (председатель газового общества РФ), Птицефабрика — Сбербанк грохнул.

    ИнтерРАО не предложили ничего. Новых инвестиций на площадке Верхнего Тагила не открыли. Предложили персоналу получить свои положенные по сокращению и адью!

    Областные власти предложили новый градообразующий проект — велокросс!

    Амеба Куйвашев слопал плюху от ИнтерРАО и кинул население. Ближайшие рабочие места — Екатеринбург. 100км и совсем не по прямой.

    А так молодцы. На станции оборудование отечественное — только котел утилизатор и турбина. Газовая турбина и генератор — Сименс «до санкционный». А так, обязательно, надо пожать руку людоедам.

    Отредактировано: Макар Рубинштейн~22:03 22.06.17
    • -1
      Human RS
      23.06.1700:49:29

      Какая показательная истерика…

    • 1
      Нет аватара
      23.06.1702:23:21

      В свое время (200 лет тому назад) луддиты в Англии громили машины — ведь они будут работать вместо человека, не допустим! Гляди-ка — и 200 лет спустя нашелся луддит!

      Могу я поинтересоваться, рабочие каких специальностей сокращены? Бросальщики угля в печь больше не нужны, сокращены, по этому поводу плач? Ну таки да — кочегары сейчас востребованы мало — но разве по этому поводу нужно размазывать слезы?

      Я — со всем уважением к кочегарам, у меня дед всю жизнь в котельной проработал, бросал уголек в топку. Более 20 лет бросал — потом котельную перевели на газ, он стал оператором газовой котельной. Лафа — зарплата посысилась (ун уже считается специалистом), а без перерывов лопатой махать по 8 ч не нужно — следи себе за показаниями приборов, сидя на диванчике, и всего делов.

      Прогресс, товарищ! Довольно нащи деды-прадеды молотом-лопатой-косой помахали — на смену человеку пришли машины.

      Ближайшие рабочие места — Екатеринбург. 100км и совсем не по прямой.

      Очевидно, можно найти и кривую, по которой от Верхнего Тагила до Екатеринбурга и 100 км. Но по прямой там — 62 км, по трассе — 82 км (до самого центра Екатеринбурга — пр. Ленина, Резиденция губернатора — 91 км).

       http://sverdlovsk-oblast....inburg-verkhniy_tagil.htm 

      По этой дороге на Екатеринбург находятся города Новоуральск (20 км от Верхнего Тагила, население — 82 тыс чел) и Верхняя Пышма (78 км, 68 тыс чел). От Новоуральска до Екатеринбурга регулярно ходят прямые электрички, если у кого машины нет (или на автобусе не хочет, потому как автобусы Верхний Тагил-Екатеринбург — тоже ходят регулярно).

      Какие проблемы? Люди в Подмосковье МИЛЛИОНАМИ на электричках до работы добираются, два часа до работы — это норма жизни миллионов людей.

      • 0
        Макар Рубинштейн
        23.06.1707:15:40

        Дорог прямых нет. Дороги разбитые и узкие. Через Новоуральск это по карте. Новоуральск — город Росатома, въезд по пропускам. Там такая же дикая безработица, после банкротства Уральского Автомобильного завода (АМУР — ЗИЛ), строителей и оптимизации самого Росатома. Электричка ходит для жителей Новоуральска, посадка для других невозможна. Не надо ровнять МСК обл. и Свердловскую область — транспортная доступность очень низкая — хайвеев нет, одни проселки и дорога смерти Серовский тракт.

        На станции 1497 МВт кочегаров на таких объектах нет. Есть куча ремонтных служб, АУП, эксплуатационщики, более 800 чел. Парогазовый блок менее 100 чел.

        ИнтерРАО вложив 22 млрд. могли бы создать экопроект — производства строиматериалов — утилизацию золы и т. п. Озадачится. ВВП говорит, крупный бизнес должен быть социально ответственным. РАО просто послало всех, а губернатор малограмотный и безвольный.

        А народ и будет ездить, 1,5часа в автобусе. Куда денешься.

        Отредактировано: Макар Рубинштейн~07:31 23.06.17
        • 0
          Нет аватара
          24.06.1706:26:20

          А народ и будет ездить, 1,5 часа в автобусе. Куда денешься.

          Для Москвы-Подмосковья добираться на работу полтора часа — это считается быстро и близко! И по два часа ездят — и это нормально!

          Лично мне из БЛИЖНЕГО Подмосковья до работы — 1 ч 55 мин: 15 мин пешком до электрички, ст. Ильинская, 30 мин стоя (не сесть) на электричке до метро, 5 мин пересадка, 52 мин стоя (не сесть) на метро (Выхино-Шукинская), и там 10-15 мин или пешком, или на автобусе.

          Обратно — больше 2 часов (с утра-то я иду к конкретной электричке, а когда едешь с работы — так не получается рассчитать, и 10-15 мин ждешь электричку).

          А это я езжу из самого ближнего Подмосковья, из Жуковского. А — из Бронниц, из Коломны?

          Так что москвичами описываемые тобою, извини, «страдания» — полтора часа на автобусе — страданиями в Москве ну совершенно не считаются. Это просто пустяк!

          А так в Москве каждый день ездят многие миллионы людей.

          В современном обществе мегаполиса это — норма. Екатеринбург — четвертый по численности город России, и агломерация — четвертая по чмсленности, так что если кто-то там (не миллионы людей) ездят по полтора часа — так это норма!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,