MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 73
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 01:27:40

    это морально-устаревшее старье

    ???

    А что такое — морально устаревший автобус? С чего бы это новехонькому, только с завода, автобусу KIA Granbird — быть морально устаревшим, в чем его устарелость?

    А фотки ЛАЗ-699

    Я их видел — и что?

    Еще раз — была заявлена вопиющая ложь о том, что общественный транспорт в нашей стране — развит-де никак. Это вопиющая ложь и бред — только и всего.

    Если у кого-то в Германии — старая машина, то автомобильный транспорт в Германии — не развит, что ли? Ну — бред же!

    • 1
      Нет аватара Ананас27.06.17 05:22:44

      Тут вопрос в массовости — если в твоей стране по дорогам катается на 9 новых годных автобусов 1 убитый, то об этом писать глупо, ибо это скорее исключение, чем правило.

      Но если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый, и это подается как невесть какое достижение, как признак всеобщего благополучия — то это пропаганда и подмена понятий, которой этот ресурс и занимается уже процентов на 70-80.

      Развит ли в РФ общественный транспорт — это смотря с чем сравнивать. До уровня Кубы или Африки мы ещё не опустились (ну надо же), на бричках не ездим.

      Но до уровня развитых стран (мы же таковой хотим себя считать, и никак иначе) нам ещё пилить и пилить. Междугородний автобус в США — это априори наличие биотуалета, кондиционера и wi-fi на борту. Много в России таких автобусов? Да ни одного не видел.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 18:47:17

        если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый

        У меня в Москве и Жуковском нет 9 убитых автобусов — ходят исключительно новые автобусы.

        У меня в Коврове нет убитых автобусов — ходят исключительно новые троллейбусы (автобусы там — междугородние, тоже новые).

        У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

        Он удобен для пассажиров, проезд на нем — недорог, система общественного транспорта в России — прекрасно развита.

        В отличие от, скажем, приведенных тобою в качестве «примера» Штатов — крайне неудачный пример: общественный транспорт в Штатах — неразвит, поэтому люди вынуждены покупать машины, без них в Штатах — просто никак.

        Итак — Нью-Йорк! Основная автобусная компания там — The MTA Regional Bus Operations bus fleet comprises over 5,800 buses in fixed-route service in New York City under MTA New York City Bus (New York City Transit) (including Select Bus Service) and MTA Bus.

        5 800 автобусов.

         https://en.wikipedia.org/..._Bus_Operations_bus_fleet 

        Автобусный парк Нью-Йорка:

        Nova Bus RTS-06 (T80-206)

        1996 года выпуска — 598 автобусов

        1997-1998 — 350

        1998-1999 — 350

        Вот таки дела — таков автобусный парк самого богатого и самого большого города США. Весь парк полностью — по ссылке.

        Старье.

        • 0
          Нет аватара Ананас28.06.17 03:48:53

          Опять ты крутишь вертишь фактами в свою пропагандистскую сторону. Точно тем же некоторое время назад тут занимался User78.

          85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

          Или может быть причина этому — благосостояние американского населения, которое при средней зарплате в 3500 $ в месяц, и при цене бензина 2.53 $ за галлон вполне может себе позволить машину, а то и не одну.

          Также прекрасное качество дорог — любая магистраль государственного или даже регионального значения в США — это по 4-5 полос в каждую сторону, со всеми развязками, съездами, пандусами, путепроводами, системой предупреждения о погодных и дорожных условиях, мотелями и стоянками на всем протяжении пути. Хорошие дороги — это не просто комфорт граждан, этот фактор оказывает колоссальное воздействие на экономику государства, на мобильность населения, на скорость логистических процессов, на инвестиционную привлекательность и т. д.

          А теперь — имея высокий уровень жизни и отличную дорожную инфраструктуру, на кой черт среднестатистическому американцу автобус? Он купит машину, тем более что цены на авто там более чем доступны (Форд с пробегом 15-20 тыс. км. за 6-7 тыс долларов опять же при средней з/п 3500 $ может позволить себе купить любой кретин). Автобус в США в основном предназначен для малоимущих слоев населения (неработающие или не хотящие работать афроамериканцы, нелегалы-мексиканцы, студенты по обмену и т. д.)

          У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

          Ты перечислил большие города, где общественный транспорт просто обязан иметь какую-то степень развитости, иначе город просто не будет функционировать. Бамбардия Кенгуру в принципе говорил то же самое, про отсутствие общественного транспорта на периферии в отличие от больших городов.

          Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х. В Цимлянск до сих пор ходит пресловутый ЛАЗ-699    

          В самом Ростове до половины рынка внутригородских перевозок занимают Hyndai County, тесная и обычно ушатанная повозка с водилой с горячим кавказским акцентом.

          1996 года выпуска — 598 автобусов

          Старье

          Хороший аргумент, этого я не знал. Только почему-то не единожды посещая Нью Йорк старых автобусов я там в упор не видел. Может быть потому что у них изначально качество техники на момент производства гораздо выше, либо потому что ездят автобусы у них по нормальным дорогам и ушатываются не так быстро. Либо им своевременно делают надлежащее ТО и rebuilt.

          К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

          Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

          https ://en .wikipedia. org/wiki/Greyhound_Lines#Fleet

          Отредактировано: Ананас~03:51 28.06.17
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu28.06.17 07:29:44

            85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

            ты — именно ты — привел Штаты как пример страны. где общественный транспорт — развит-де ну очеь круто, с Россией — не сравнить-де.

            Это ведь — ты Штаты в пример двинул, не так ли?

            Я же — всего лишь привел ФАКТЫ, конкретные данные автобусного парка Нью-Йорка, самого большого и богатого города США. Старье.

            Также прекрасное качество дорог …

            Согласен — автомобильные дороги в Штатах развиты лучше, чем у нас — а у нас железные дороги лучше, общественный транспорт лучше, и — что с того?

            Почему надо задыхаться от злобы-зависти, если у кого-то что-то — лучше?

            В Швейцарри вона — доходы еще выше, чем в США — но я никогда не видел, чтобы житель США — убого скрежетал зубами, завидуя швейцарской зарплате.

            Научись уважать самого себя!

            Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х.

            Я дал факты — по Нью-Йорку тысячно ходят автоьусы образца 80-ых гг — и что с того?

            Конкретно нью-йоркский RTS-06 — он образца 1986 г. Притом, что это — чуть-чуть переделанный RTS-04 образца 1981 г, в котором всего лищь чутка изменен дизайн зада:

            The RTS-06 is extremely similar to the RTS-04, except for slightly different rear ends.

            Таки дела!

            К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

            Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

            Это что же — в Штатах людям через всю страну на автобусах 1998 г выпуска приходится ездить?

            Убицца, какая отсталость!

            А вот наш, российский междугородний автобусные перевозчик, Диана-Тур — фото и описание его парка:

             http://dianatur.ru/avtopark/ 

            Круто!