MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 21
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий28.06.17 02:33:09

       Классная машинка. Вообще ВАЗу давно следовало бы заключить соглашение с отечественной фирмой, производящей полиуретановые компоненты для ходовой(здесь не так давно о ней писали) — цены хорошие у них, долговечность ходовки сильно увеличивается, покупатель доволен, количество продаж увеличивается.

    • 0
      Нет аватара bounty460028.06.17 10:40:43

      >Вообще ВАЗу давно следовало бы заключить соглашение с отечественной фирмой, производящей полиуретановые компоненты для ходовой

      У них возможности производства не потянут, сотрудничества с компанией масштаба АвтоВАЗа. Там чисто на кастомайзинг и тюнинг ориентация, с расчётом на спрос от энтузиастов.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 12:50:06

      Хотите колхозить? Колхозьте на здоровье!

      Полиуретан имеет несколько другую жесткость по сравнению с резиной, подвеска получается как бы это сказать… Дубовая! И до кучи менять потом придется не сайлентблоки, а рычаги целиком, если для рычагов это не так критично, то вот кулак или подрамник или балку, которые при использовании резинометалических сайлентблоков Вы не будете менять никогда, тут менять придется!

      Минусы данных полиуретановых компонентов существенно перевешивают их плюсы! С тем же успехом можно вообще отказаться от сайлентблоков и собирать подвеску «железо к железу» будет еще долговечнее!

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий28.06.17 17:38:58

        Не нужно делать весь полиуретан — достаточно то, что поскрипывает у Весте — втулки стабилизатора, можно еще пыльники гранат.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 18:18:44

          И вместо замены раз в 20-30 т.км копеечных резиновых втулок стабилизатора, будете раз в 100 т.км менять саму балку, которая стоит уже не 100 рублей, а 10 т.р. Оно того стоит?

          Полиуретановый пыльник ШРУС это как??? Пластиковый может? Так тут тоже есть свои минусы, да не трескается, да ходит дольше, но при этом он менее эластичен и из-под него давит смазку и срывает когда ослабевает хомут, то есть на каждом ТО хомуты на пыльниках под замену, а самзку добавлять. Я у себя наоборот с пластика поставил наружные резиновые, теперь меньше геморроя!

        • 1
          Нет аватара guest29.06.17 14:12:37

          Втулки стабилизатора на Весте уже пол года как не скрипят, почитайте форумы. Они то ли изменение в их конструкцию внесли, то ли поставщика поменяли.