MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 21
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.06.17 20:32:01

    Вы, видимо, что-то путаете. «Понты колотить» даже в регионах Солярисами и Рио не получится, а про Москву и говорить нечего.

    Вам не напрягает мозг АМТ, а я не хотел бы ездить на машине, КПП которой в любой момент может повести себя неадекватно, плюс сомнительная надежность актуаторов.

    • 0

      Меня больше бы напрягало ездить на китайском движке(солярис)

      У меня сейчас 4АКПП, и именно с ней я сравнил АМТ на тестдрайве. Ломаться там тупо нечему. У тех, у кого АМТ уже 100 прошли - проблем физических не было, кто-то перешивался, так как что-то то на первых парах было с софтом.

      • 1
        Нет аватара guest29.06.17 21:52:34

        Достаточно почитать Веста-форум, чтоб понять, что это совершенно не так. Кто-то на ТО-1 уже второй раз сцепление меняет (проблема со сцепой — массовая), с прошивкой и адаптацией обращался к ОД, наверное, каждый первый. Однако, проблемы у людей всё равно есть.

        Например, веселое поведение, цитата: «Столкнулся с глюком робота на трассе. Произошло примерно следующее:

        1. Разгон в автоматическом режиме до 110 км/ч (5 передача)

        2. Включение ручного режима и включение 4 передачи для обгона.

        3. Переключение в автоматический режим (130км/ч)

        4. Через мгновение — рев двигателя на секунду, после чего — полное отключение коробки (напомню, на 130 км/ч), зажигание пиктограммы «неполадки трансмиссии» на приборной панели.

        5. После остановки и перезапуска двигателя все работает штатно, значок «неполадки трансмиссии» горит в течение получаса, при этом никаких неудобств не доставляет, ехать можно дальше."

        И такое не единожды и не у одного человека.

        Вот кому как, а мне такая хрень не нужна. И это только один из глюков.

        • 0
          Glass Glass30.06.17 21:59:29

          Не трынди, троль. Езжу и все нормально.

          • 0
            Нет аватара guest01.07.17 12:36:20

            Вроде 50 лет от роду, а воспитанности никакой…

    • 0
      Нет аватара silicoid29.06.17 21:43:53

      в МСК все-таки зарплаты повыше, поэтому вместо весты за 700, народ скорее возьет октавию за 1000