стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

20 новых автобусов вышли на улицы Ярославля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 новых красных автобусов выходят 28 июня, на городские и пригородные маршруты Ярославля.

— Изменения в системе перевозок мы поддержали. Наши новые автобусы оснащены двигателем стандарта Евро-5. Они стали более экономичными и наносят меньший вред окружающей среде, — отметил руководитель компании перевозчика Александр Баранов.

В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.

Новые автобусы будут работать на шести городских маршрутах. А в ближайшие дни в областной центр поступят еще 60 новых машин.

Перевозчикам согласно новым правилам предстоит заменить старый подвижной состав до 1 сентября. Всего для Ярославля закупят порядка 400 новых автобусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара semmggu
    28.06.1716:51:45

    «В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.» — одностворчатые на фото!

    Опять пазики в городе! Ведь только на прошлой неделе 10 ЛиАЗов пришли, так нет тебе, опять пазики.

    • Комментарий удален
    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      28.06.1718:52:56

      А шо не так ?

      Маршрутный автобус для линий с небольшим пассажиром потоком, или по вашему туды надо агромадную корову с гармошкой    

  • 6
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    28.06.1717:04:57

    Вопрос не Вам конечно.) ГДЕ НОВЫЕ «ВЕКТОРы»???   

    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Yarhann
      28.06.1718:31:27

      а эти что бу по вашему. для начала чем включать хотелку зайдите на сайт завода производителя посмотрите ттх и фотки салонов этих векторов и вектора некст. И найдите отличия которые конкретно могут хотябы гипотетически сказатся на комфорте пассажиров. Все различия как я понял касаются восновном большего ресурса некста естественно он будет дороже. А это все бабки кредитные которые надо будет отдавать — перевозчик решил что так ему будет выгоднее и взял. Перевозчик решает какую ему модель выгоднее брать .

      Как по мне главное что парк автобусов обновляется уж лучше чем на старом барахле ездить пусть то будет хоть мерседес или вольво.

      • 3
        Нет аватара Давыденко
        29.06.1714:39:29

        И найдите отличия которые конкретно могут хотябы гипотетически сказатся на комфорте пассажиров

        Давайте я отвечу. Подвеска у этого пазика — рессорная. На этом автобусе вообще ездить нельзя, все внутренние органы вытряхнутся

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          29.06.1721:27:01

          не вижу связи между рессорной подвезкой и тряской .

          ну и далее по поводу вектора 4ре и вектора некст — подвески если вы конечно смотрели ттх у них абсолютно одинаковые — то есть спереди зависимая рессорная на аммортах сзади зависимая рессорная с пневмой. то есть подвеска мало того что надежная она еще держит уровень пола в зависимости от нагрузки .

          а ездить нельзя по ямам причем на любом автомобиле — а на хорошем городском покрытии подвеска особой роли не играет .

          В старых пазиках потряхивает знатно я не спорю они почему-то умудрялись козлить и на ровной дороге, но тут у меня есть догадка что у них неровные колеса ))

          так что насчет подвески вы мимо кассы — они что у некста что у вектора про который данная статья одинаковые.

          • Комментарий удален
  • 7
    Sergey Kuksov Sergey Kuksov
    28.06.1721:10:41

    Хорошая новость для Ярославля! Когда был там последний раз в сентябре, единственный крупный недостаток города был именно транспорт. Маршрутки забивались под завязку. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему. И ещё надеюсь, что красивые красные автобусы не будут заклеивать рекламой и будут регулярно мыть.

  • 0
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    28.06.1722:49:47

    скотовозки

  • 7
    Иван Петров Иван Петров
    28.06.1723:56:39

    Я живу в Ярославле. Считаю, что выпускать новый подвижной состав на наши разбитые дороги это, мягко говоря, не правильно.

    Сейчас у нас предвыборный период (в сентябре выборы нового губера), поэтому много показушных проектов реализуется. А системной работы не ведётся. Выделенных полос нет, службы эвакуации нет, камер контроля выделенных полос и парковки тоже нет. Ещё много чего нет, никто не собирается думать о нормальной системе обслуживания дорожного покрытия. Нет системы обратной связи по типу Московских систем. О дизайн-коде города тоже никто не думает.

    За счёт нормальных дорог и автоматизированных систем можно было бы увеличить оборот подвижного состава и не закупать новые автобусы. Которые будут быстро гробиться на наших убитых дорогах. Типа улицы Ярославской и многих ещё.

    Так что эта новость — это такой предвыборный популизм.

    Читаю СУН со времён подготовки ССЖ к производству. Специально подключился, чтобы написать отзыв о том, что знаю и вижу лично.

    • 2
      Вася Козлов Вася Козлов
      29.06.1701:40:14

      Вы сгущаете краски    . Проспект Ленина к концу второго года ремонта уже почти доделали. Вот по нему и будут ездить 38 маршрутки. Осталось отремонтировать Промышленное шоссе, ул. Промышленную, ул. Свердлова, ул. Полушкина роща, проспект Дзержинского,проспект Ленинградский, Резинотехнику всю, ну и ещё пару десятков улиц и проспектов.

      • 2
        Иван Петров Иван Петров
        29.06.1706:46:51

        А Автозаводская, а Магистральная, а закрытый мост через Которосль, про который похоже забыли уже все? Долго можно смаковать места, где подвеске будет карачун!    

        Самое печальное, что нет системы постоянного обслуживания, уже отремонтировааных дорог. Т. е. микротрещины превращаются в ямки, ямки в провалы, и всем дорожникам всё равно. Тормозное шоссе при Урлашове сделали нормально, и к 17-ому году оно практически умерло. В начале лета подшаманили картами кое-где и всё.

        Так что закупка новых автобусов это предвыборная показуха.

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          29.06.1721:46:28

          какое отношение имеет мерия или губер к частной транспортной компании. то что они могут приписать этот успех себе никто не спорит — но как бы все вменяемые граждане понимают что транспорт покупается в лизинг и расплачиватся за него будет уомпания перевозчика, а не область и не город.

          ну, а насчет дорожного покрытия в ярославле — да оно оставляет желать лучсшего — но это проблема компановки города при достаточно малом населении 600к — площадь которую занимает город очень велика особено районы в жопенях от реального города типа РТ и т. п. .

          город планировался при совке где дороги строились нашару да и транспорта который их убивал было в разы меньше теперь за все это хозяйство надо платить и понятное дело что имея такую большую дорожную инфраструктуру она никогда не будет в нормальном состоянии. Но думаю со временем все этой пройдет — убогие районы и выселки превратятся в гетто — в большие современные районы с высокой плотностью населения будут иметь хорошую инфраструктуру. Просто нестоит распылять все средства на весь город зачем строить дорогши в тем местах где никто не живет — когда есть большие районы и там много народа.

          Я бы назвал Ярославль не городом ,а россыпью островков цивилизации(районов) среди лесов болот и рек .

          И при нынешнем приросте населения Ярославля наврятли скоро эти островки обьединятся в один большой мегаполис. Потому ребятки могу вас обрадовать дорог в ярославле шипко много не будет — давайте уже будем реалистами, а не детсадовскими мечтателями которые верят в голубой вертолет и волшебника.

  • 1
    Нет аватара Давыденко
    29.06.1714:35:19

    Гавнище. Искренне сочувствую ярославцам. Это паз-320412, и подвеска у него рессорная. А это значит, что адово трясёт. Пассажиры на лечение больше потратят, чем перевозчик выгоду поимеет. Вот такая вот у нас социальная политика, в город пускать такое старьё. Да и с нашими дорогами кишки наизнанку вылезут. Если мне приходится в таком ехать, то я никогда не сажусь. Более того, даже привстаю на цыпочки, если еду на задней площадке. Но всё равно на одной яме так тряхануло, что на мгновение ноги оторвались от опоры и почувствовал секунду полёта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,