MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 4
56

20 новых автобусов вышли на улицы Ярославля

20 новых красных автобусов выходят 28 июня, на городские и пригородные маршруты Ярославля.

— Изменения в системе перевозок мы поддержали. Наши новые автобусы оснащены двигателем стандарта Евро-5. Они стали более экономичными и наносят меньший вред окружающей среде, — отметил руководитель компании перевозчика Александр Баранов.

В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.

Новые автобусы будут работать на шести городских маршрутах. А в ближайшие дни в областной центр поступят еще 60 новых машин.

Перевозчикам согласно новым правилам предстоит заменить старый подвижной состав до 1 сентября. Всего для Ярославля закупят порядка 400 новых автобусов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest28.06.17 23:56:39

    Я живу в Ярославле. Считаю, что выпускать новый подвижной состав на наши разбитые дороги это, мягко говоря, не правильно.

    Сейчас у нас предвыборный период (в сентябре выборы нового губера), поэтому много показушных проектов реализуется. А системной работы не ведётся. Выделенных полос нет, службы эвакуации нет, камер контроля выделенных полос и парковки тоже нет. Ещё много чего нет, никто не собирается думать о нормальной системе обслуживания дорожного покрытия. Нет системы обратной связи по типу Московских систем. О дизайн-коде города тоже никто не думает.

    За счёт нормальных дорог и автоматизированных систем можно было бы увеличить оборот подвижного состава и не закупать новые автобусы. Которые будут быстро гробиться на наших убитых дорогах. Типа улицы Ярославской и многих ещё.

    Так что эта новость — это такой предвыборный популизм.

    Читаю СУН со времён подготовки ССЖ к производству. Специально подключился, чтобы написать отзыв о том, что знаю и вижу лично.

    • 2
      Нет аватара guest29.06.17 01:40:14

      Вы сгущаете краски    . Проспект Ленина к концу второго года ремонта уже почти доделали. Вот по нему и будут ездить 38 маршрутки. Осталось отремонтировать Промышленное шоссе, ул. Промышленную, ул. Свердлова, ул. Полушкина роща, проспект Дзержинского,проспект Ленинградский, Резинотехнику всю, ну и ещё пару десятков улиц и проспектов.

      • 2
        Нет аватара guest29.06.17 06:46:51

        А Автозаводская, а Магистральная, а закрытый мост через Которосль, про который похоже забыли уже все? Долго можно смаковать места, где подвеске будет карачун!    

        Самое печальное, что нет системы постоянного обслуживания, уже отремонтировааных дорог. Т. е. микротрещины превращаются в ямки, ямки в провалы, и всем дорожникам всё равно. Тормозное шоссе при Урлашове сделали нормально, и к 17-ому году оно практически умерло. В начале лета подшаманили картами кое-где и всё.

        Так что закупка новых автобусов это предвыборная показуха.

        • -1
          Нет аватара Yarhann29.06.17 21:46:28

          какое отношение имеет мерия или губер к частной транспортной компании. то что они могут приписать этот успех себе никто не спорит — но как бы все вменяемые граждане понимают что транспорт покупается в лизинг и расплачиватся за него будет уомпания перевозчика, а не область и не город.

          ну, а насчет дорожного покрытия в ярославле — да оно оставляет желать лучсшего — но это проблема компановки города при достаточно малом населении 600к — площадь которую занимает город очень велика особено районы в жопенях от реального города типа РТ и т. п. .

          город планировался при совке где дороги строились нашару да и транспорта который их убивал было в разы меньше теперь за все это хозяйство надо платить и понятное дело что имея такую большую дорожную инфраструктуру она никогда не будет в нормальном состоянии. Но думаю со временем все этой пройдет — убогие районы и выселки превратятся в гетто — в большие современные районы с высокой плотностью населения будут иметь хорошую инфраструктуру. Просто нестоит распылять все средства на весь город зачем строить дорогши в тем местах где никто не живет — когда есть большие районы и там много народа.

          Я бы назвал Ярославль не городом ,а россыпью островков цивилизации(районов) среди лесов болот и рек .

          И при нынешнем приросте населения Ярославля наврятли скоро эти островки обьединятся в один большой мегаполис. Потому ребятки могу вас обрадовать дорог в ярославле шипко много не будет — давайте уже будем реалистами, а не детсадовскими мечтателями которые верят в голубой вертолет и волшебника.