MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 29
71

Великое разнообразие (репортаж о модельном ряде и производстве двигателей АО «СП «Камминз Кама» )

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest29.06.17 11:38:18

    Ошибаетесь, уважаемый Алексей Кунгурцев. ЕСТЬ — …школа… Зайдите на сайт ЯМЗ, посмотрите 530-ю серию моторов. Да и в 650-й серии по сути от рено, только блок цилиндров остался… У нас нет своих дизелей в сегменте ниже 115 л.с. вот — проблема… Цитата с оф. сайта «Ярославский моторный завод реализует ряд крупных инвестиционных проектов по производству продукции, соответствующей лучшим мировым стандартам

    Ведущий среди этих проектов -производство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов „Евро-4“ с потенциалом обеспечения „Евро-5“ и „Евро-6“. Это новое дизелестроительное предприятие, построенное в России за последние 35 лет, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома.»

    Отредактировано: Сергей Поздеев~11:55 29.06.17