MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 29
71

Великое разнообразие (репортаж о модельном ряде и производстве двигателей АО «СП «Камминз Кама» )

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.06.17 11:57:02

    Думаю, что электромобили еще лет 50 не вытесняет ДВС. Во-первых, нет такой веской причины, чтобы все бросились покупать электромобили. Во-вторых, мощность всех автомобилей больше мощности всех электростанций. И в -третьих, ДВСы продолжают совершенствоваться, еще много чего можно сделать. Например Citroen Air flow. Это гибридный автомобиль, когда тормозит и едет на оптимальном режиме, то запасами энергию в старом воздухе. На испытании эта машина ехала по городу 24 минуты, из них 17 минут ДВС не работал. Или, например, отключение цилиндров, или не обычные свечи, а свечи с объемным высокочастотным разрядом. Такие штуки экономят 10%топлива. Или двигатели на газу, которые в полной мере используют октановое число 110, а то и 130 у газа. Он будет по экономической как дизель. Или дизеля на газу. Газ дает меньше окислов азота в выхлоп и можно степень сжатия в дизеле довести может и до 50. Это будет очень экономичный мотор.