MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 30
24

Облик транспортного самолета ПТС-80

Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112 В в новом облике уже сообщалось, теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании «Modellmix». отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой) в ливрее авиакомпании «Волга-Днепр».

Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме «Ермак» грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.

Впрочем, не исключается, что это разработка в рамках инициативного заказа компании «Волга-Днепр» и являет собой самолет меньшей грузоподъемности.

  • ПТС-80
  • ПТС-80

Модель транспортного самолета ПТС-80 первого облика (ПТС-80-1) © Modellmix

  • ПТС-80-1
  • ПТС-80-1

Модель ПТС-80-1 с другого ракурса © Modellmix

  • ПТС-80-3
  • ПТС-80-3

Мотогондола двигателя крупным планом © Modellmix

  • ПТС-80-4
  • ПТС-80-4

Носовая часть фюзеляжа модели ПТС-80-1 © Modellmix

  • ПТС-80-2
  • ПТС-80-2

Транспортный самолет ПТС-80 второго варианта (ПТС-80-2). Обращает на себя внимание закрытая бумагой модельнекоего самолета на столе © Modellmix

  • ПТС-80-2-3
  • ПТС-80-2-3

Вид с носовой части © Modellmix

  • ПТС-80-2-4
  • ПТС-80-2-4

Передняя часть фюзеляжа с рампой по типу Ан-124 © Modellmix

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Dani Max Dani Max30.06.17 04:09:55

    кидайте в личный блог, если что

    по моему мнению, эстетически, первый вариант симпатичнее…но унификация рулит

  • 0
    Нет аватара guest30.06.17 11:59:44

    Имхо, первый вариант похож на гражданский, коммерческий… второй вариант, более универсальный.

    PS Лично мне больше нравится второй…

    • 0
      Нет аватара guest30.06.17 12:10:25

      Военным как раз интереснее вариант с кормовой рампой, для десантирования техники. А вот для коммерческой эксплуатации носовая рампа удобнее.

      • 0
        Dani Max Dani Max30.06.17 12:29:03

        полагаю там обе две в «мини Руслане»

        • 0
          Нет аватара guest30.06.17 12:34:41

          В Руслане заднюю рампу делали по принципу «щоб було» — полноразмерная рампа сильно утяжеляет конструкцию и портит центровку. Технику сбрасывать через неё, ЕМНИМС, нельзя. Так, по-видимому, и тут.

  • 0
    Нет аватара treins30.06.17 18:19:55

    Сейчас Ильюшиным рулит бестолковый сын Рогозина, который себе за госсчет покупает Ауди а8 за 8 млн, навряд ли что Ил родить сможет.

  • 0
    Clausson Clausson01.07.17 02:06:49

    . Обращает на себя внимание закрытая бумагой модель некоего самолета на столе

    Или экраноплана?

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий01.07.17 03:06:19

       Моделисты — молодцы — очень качественные модели! А по функционалу — коммерческая больше — «сквозная», а военным для десанта — только с кормовым «входом-выходом».