MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 50
72

Russia Insider: экономика России сейчас самая диверсифицированная в мире

Согласно специальной статье Russia Insider о российской экономике, подготовленной московской консалтинговой компанией Awara Accounting, экономика России успешно адаптировалась к двойному давлению западных санкций и спада цены на нефть в 2014 году. За три года действия санкций российский ВВП потерял в общей сложности лишь 2,3 процента, однако хорошие показатели 2017 года говорят о том, что потери будут восполнены всего за год, так как ожидаемый рост ВВП составляет 2-3 процента. Промышленное производство в период с 2014 по 2016 годы оставалось стабильным, а в этом мае увеличилось: рост составил 5,3 процента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russia-insider.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара treins07.07.17 08:33:20

    Статья левая.

    Весь несырьевой экспорт в три раза меньше экспорта Польши, и то это в основном примитив вроде удобрений.

    За счет чего рост может быть? только если цены на нефть взлетят.

    ВВП 2017 будет равен ВВП 2008 года, 9 лет застоя.

    Отредактировано: treins~08:43 07.07.17
    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 08:53:06

      И четвертый год «весьмирнеснами» и санкций. Пора искать покрышки и ждать от Алексея 10 000 евро.

      Отредактировано: Sergio Buk~08:53 07.07.17
      • -4
        Нет аватара treins07.07.17 09:09:34

        Ты бот что ли? Каким боком тут санкции и Навальный?

        Это санкции виноваты, что у нас примитивная сырьевая экономика, которая растет только при росте цен на сырье. ибо остальной экспорт мизерный.

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:15:12

          конечно бот, не согласен с «либералом» — кремлебот. Как это знакомо. А кто виноват? СССР? Горбачев, Ельцин? Я даже сейчас не буду вдаваться в графики, что потихоньку от нефтяной иглы РФ уходит, ибо лень, но такой тупой пессимизм я не приемлю. Есть предложения, предлагайте решения, с удовольствием прочитаю, если они будут развернутые, с различными вариантами последствий. А если просто критика — идите лесом.

          • 1
            Нет аватара treins07.07.17 09:17:19

            Ельцина уже 17 лет нет. Так не набивайте бессмысленные Коментарии

            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:29:19

              Т.е я опять попал на человека с болезненной концентрацией на ВВП? Я Ельцина и т. п. привел в общем, что бы показать, что вопрос с нефтеиглой запущен уже давно, а не в частности. И кстати жду развернутых предложений по решению этой проблемы. Будут? Или как все борцуны в этом случае делают — назовут меня опять ботом?

              просто для примера старый график:

              Отредактировано: Sergio Buk~09:34 07.07.17
              • -1
                Нет аватара treins07.07.17 09:32:22

                с демагогией не ко мне

                • 2
                  Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:35:49

                  Ну да, оригинальнее, чем просто кремлеботом назвать.

              • 1
                Фабрикантъ Фабрикантъ07.07.17 17:24:47

                Странно, почему в Венесуэле тогда такой глубокий кризис из-за снижения цен на нефть…

                По Нигерии тоже сомнения — там наверно процентов 80.

          • 2
            Нет аватара guest07.07.17 11:17:41

            Тут проблема мировой системы. Растущая производительность труда, снижение издержек, глобализация. В мировой иерархии одним странам достаются сферы с высокой добавленной стоимостью, финансы,фармакология, ИТ сфера, разработка микроэлектроники. Другим — мелочь в виде промпроизводства и СХ.Попытаться вытеснить кого-то с более хлебных мест — задача сложная, почти невыполнимая. Урвать нишу в низкоприбыльном секторе, для нас уже — предел мечтаний. Скоро автоматизация настолько обесценит человеческий труд, что зарплата перестанет быть мерилом распределения материальных благ и человечеству придется придумать какой то другой способ. Коммунизм например.

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 11:24:40

              Согласен. Тем более, что с нашими 90-ми мы многое пропустили и отстали. Теперь где-то приходится догонять, что не есть хорошо. пока догоняем — они дальше уходят. Взять тот же Эльбрус. Но он нужен однозначно.

              У себя то в стране отвоевываем нищи запретами (контрсанкции). Вспомнить только ножки Буша. Не запрети их в свое время, никогда бы мы на 100% обеспечение курицей не вышли бы. Теперь мороженную курицу уже и мало кто берет — только охлажденную. Выбор производителей в каждом городе не малый уже. Вчера брал по 105 руб кг тушку. В 2013 году брал за столько же кстати ))) А ведь инфляцию никто не отменял.

              Отредактировано: Sergio Buk~11:26 07.07.17
              • -1
                Нет аватара guest07.07.17 11:35:38

                Инфляция в России ограничивается лишь жадностью коммерсантов и банкиров.

                Я работаю в сфере обслуживания и тот год самый тяжелый за последние четыре года. У населения видно кончились все резервы и господдержка в виде строительных подрядов, то же совсем слабая. Видно у правительства резервы то же на исходе.

                Мы втянулись в капитализм, а это один из видов азартных игр, в которых есть правило — казино всегда в выигрыше. А хозяев казино все знают. Тут или играй по их правилам иначе раздавят или придумай свои.

          • 0
            Нет аватара абрамыч07.07.17 12:53:30

            Сталин во всем виноват.Все мечтают о нашей нефтяной игле!

    • 8
      MagiRus MagiRus07.07.17 09:39:30

      Весь несырьевой экспорт в три раза меньше экспорта Польши

      Обманывать то зачем? Несырьевой экспорт России за 2016 год составил 109 млрд $. Весь экспорт Польши 188 млрд $.

      ВВП 2017 будет равен ВВП 2008 года, 9 лет застоя.

      Блин…, да что же вы так любите обманывать? Или вы опять пытаетесь манипулировать?

       http://data.worldbank.org...P.MKTP.PP.KD&locations=RU 

      Отредактировано: MagiRus~09:41 07.07.17
      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:45:46

        Борцуны — они такие. Главное не рефлексировать, а распространять.

      • -2
        Нет аватара treins07.07.17 09:51:41

        много меняет? Смотря что считать сырьевым или нет, то будет 2-3 раза.

        В твои $109 млрд включены нефтепродукты.

        ППС не показатель, по номиналу не растет c 2008 года.

        Отредактировано: treins~10:03 07.07.17
        • 6
          Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 10:18:51

          Нефтепродукты — это и ДТ и бензин и масла и т. п. Не только сырая нефть. Т. е. не сырье, а конечный продукт. Точнее само название говорит — не сырая нефть. Ни о чем в итоге пример. Старайтесь лучше.

          Отредактировано: Sergio Buk~10:19 07.07.17
        • 2

          Задолбали, просто фетиш какой-то сырьевой экспорт, а что, это не производство? Или вы думаете, что это дырку в земле пробить иткачай, сколько хочешь? Так же и с переработкой, это огромный производственный процесс, сложный. Трамп обещает завалить ЕС СПГ и что, США сырьевой придаток?

          • 0
            Нет аватара treins07.07.17 11:00:41

            Нет, себестоимость производства российской нефти 2 доллара, продают за 60.

            У США доля менее 3% экспорта и то это нефтепродукты.

            Отредактировано: treins~11:02 07.07.17
            • 0

              Сейчас да, хотят резко увеличить. Это себестоимость не производства, а поднятия нефти насосами и то, далеко не везде. А разведка, бурение, прокачка, инфраструктура? Ну и хорошо, если продала нефти даёт развивать затратное производство ядерного топлива и заниматься 24 процента рынка США по нему, это замечательно.

              • -1
                Нет аватара treins07.07.17 11:14:49

                Все равно себестоимость будет небольшая.

                У добычи на шельфе да, но там все оборудование импортное.

                Отредактировано: treins~11:14 07.07.17
        • 3
          Нет аватара kopernick07.07.17 12:05:54

          включены нефтепродукты

          а што теперь соляру, резину и т. д. из недр качают и по трубам гонят? куплю дорого акции такой «бурилки»!    

          • -1
            Нет аватара treins07.07.17 12:25:19

            из всех нефтепродуктов бензина всего $5 млрд, остальное примитив для обхода экспортных пошлин.

            Стоимостной экспорт нефтепродуктов рухнул пропорционально стоимости нефти, это говорит о небольшой добавленной стоимости.

            Отредактировано: treins~12:26 07.07.17
          • 4
            Нет аватара kopernick07.07.17 14:24:18

            не могу уловить ход мыслей: России-то что теперь, бросить добывать нефть, золото, алмазы и др. прир. ресурсы, только потому, что это ресурсы?! что будет завтра в мелкобритании, если там обнаружат до 20% всех мировых углеводородов? они, что не стануть качать и продавать все это, только по той причине, что это увеличит долю сырья в общем экспорте?

            также, как ток течет по пути наименьшего сопротивления, так и в бизнесе идут по пути наибольшего «выхлопа»

        • 5
          MagiRus MagiRus07.07.17 13:17:37

          много меняет?

          Хотя бы то, что ты, возможно, станешь меньше врать и манипулировать. Касательно нашего экспорта — вряд ли в России найдется человек, кто бы был доволен как его объемом так и его структурой.

          ППС не показатель, по номиналу не растет c 2008 года.

          Номинал может рассматривать сколько хочешь в собственных абстрактных размышлениях, но для людей важен именно ППС… Такой вопрос еще задам, если вдруг доллар подешевеет в 2 раза, то ты ведь правда наверняка начнешь писать и всем доказывать что ВВП России вырос в 2 раза?

          • -3
            Нет аватара guest07.07.17 18:13:18

            попробуйте купить любой сложный потребительский товар по ппс. Подорожали автомашины, компьютеры-оргтехника, многие материалы.

            • 1
              MagiRus MagiRus08.07.17 14:54:46

              А причем тут какой-то конкретный товар или даже группа товаров? ППС по конкретному товару безусловно может и будет меняться значительно в зависимости от того насколько велика импортная составляющая в нем и в данном конкретном случае я без проблем куплю эти же самые товары именно по ППС, просто он будет значительно смещен и приближен к номинальному курсу валюты. И более того, немалая часть того что вы перечислили вообще не входит в ВВП, т.к. является чистым импортом. Только вот потребительская корзина обычного человека значительно шире чем все что вы перечислили и подавляющая часть людей скупается отнюдь не за границей, а в соседнем магазине и для него цены хоть и подорожали, но отнюдь не в 2 раза как подорожал доллар.

        • 2
          чебурашка1974 чебурашка197407.07.17 13:21:15

          Доля экспорта машин и оборудования в январе 2017 года составила 4,8% (в январе 2016 года — 2,6%). Стоимостный объем экспорта данной товарной группы возрос в 2,7 раза. Увеличились поставки электрического оборудования на 43,4%, средств наземного транспорта, кроме железнодорожного — на 29,4%, инструментов и аппаратов оптических — на 10,5%. При этом стоимостной объем экспорта легковых автомобилей снизился на 2,3%.

          Доля экспорта продукции химической промышленности в январе 2017 года составила 4,1% (в январе 2016 года — 5,8%). По сравнению с январем прошлого года стоимостный объем экспорта этой продукции возрос на 2,9%, а физический — на 16,1%. Возросли физические объемы поставок фармацевтической продукции на 65,0%, пластмасс и изделий из них — на 42,9%, продуктов неорганической химии на 36,5%, мыла и моющих средств — на 28,5%, удобрений — на 15,2%, каучука, резины и изделий из них — на 12,6%.

          Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта в январе 2017 года составила 4,4% (в январе 2016 года — 4,6%). По сравнению с январем 2016 года стоимостные объемы поставок этих товаров возросли на 38,9%, физические объемы — на 41,9%.

           https://sdelanounas.ru/blogs/91345/ 

          Программное обеспечение (ПО) занимает в российском экспорте 3-е место. Впереди находятся только нефть и оружие. Более того, рост объемов этой сферы отечественной экономики устойчив и динамичен. Так, например, в 2014 году данный показатель по отношению к предыдущему году составил 11%. Объем услуг, соответственно, находился в пределах $6,0 млрд. В 2015 году рост продолжился — на 16% от 2014 года — а рынок был зафиксирован уже на уровне $7млрд.

           https://sdelanounas.ru/blogs/77204 

          Экспорт лекарственных средств за 9 месяцев 2016 года показал 20% рост в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по экспорту медизделий рост составил 18% в денежном выражении.

           https://sdelanounas.ru/blogs/87304/ 

          Показатели экспорта стиральных машин из России за девять месяцев 2016 года оказались рекордными для страны в количественном и стоимостном выражении, говорится в материалах Российского экспортного центра (РЭЦ) по итогам анализа статистических и таможенных данных.

          В количественном выражении экспорт стиральных машин достиг уровня 934 тыс. штук за период с января по сентябрь 2016 года — это в 2,2 раза больше, чем количество поставок по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

          При этом 55% поставок 2016 года были направлены в дальнее зарубежье, передает ТАСС.

           https://sdelanounas.ru/blogs/86591/ 

          Объём российского экспорта автомобильных шин за 8 мес. 2016 года вырос на 30% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном относительно 8 мес. 2015 года.

          Вырос экспорт как шин для легковых автомобилей (+16% в натуральном выражении и +31% в стоимостном выражении), так и шин для грузовиков (+17 и +34% соответственно), так и индустриальных шин (+6%).

          По итогам 8 мес. 2016 года вырос экспорт в Казахстан, Германию, Финляндию, Беларусь, Украину, Канаду, Швецию, Италию, Норвегию.

           https://sdelanounas.ru/blogs/86321/ 

          Отредактировано: чебурашка1974~13:44 07.07.17
        • 2
          Нет аватара Aleksgr807.07.17 18:50:03

          Нет господин единожды соврамши. Это без учета нефтепродуктов. Неужели самому не интересно выяснить истину и посчитать. Лгать самому себе приятней. Экспорт за 2016 год это $282млрд: 37% - сырая нефть и газ, 18% - нефтепродукты и спг. В итоге 45% или $127 млрд. это никак и никакое не сырье. Как бы не относился к структуре нефтепродуктов.

          Отредактировано: Aleksgr8~18:52 07.07.17
        • 2
          чебурашка1974 чебурашка197407.07.17 22:45:23

          ППС не показатель, по номиналу не растет c 2008 года.

                   

          В 2008 году доллар стоил 25 рублей, сейчас — 60 рублей. Вот и посчитайте, во сколько вырос ВВП в рублях.

          Отредактировано: чебурашка1974~22:46 07.07.17
    • 3
      чебурашка1974 чебурашка197407.07.17 13:03:13

      Весь несырьевой экспорт в три раза меньше экспорта Польши, и то это в основном примитив вроде удобрений.

      Наиболее значительные позиции в мире имеет экспорт Польши в частях продукции горной промышленности (в основном угля, но также имеется экспорт и меди, стали), химической промышленности, занимающей в таком секторе как экспорт вторую позицию, машиностроения, а также картона. Также страна обеспечивает на достаточно хорошем уровне экспорт сельхоз продукции. В основном это фрукты и овощи, а также практически вся продукция животноводства, в том числе, крупный рогатый скот.

      Также Польша обеспечивает экспорт таких товаров как бытовая техника, одежда и обувь. Однако же данные виды продукции идут именно на экспорт в основном в страны Восточной Европы, так как по уровню качества несколько уступают той продукции, которая котируется в Евросоюзе.

      Если же говорить о тех отраслях, в которых экономика получила отрицательное сальдо по параметру экспорт, то к ним нужно отнести торговлю керамическими изделиями. Иные отрасли внешней торговли развиты в этой стране слабо.

       http://poland1.top/zhizn-...skaya-xarakteristika.html