стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
termometrix 07 июля 2017, 23:54

Как сейчас выглядит новый терминал в Шереметьево

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вот так всё выглядело год назад в августе:

Сегодня на месте снесённого Шереметьево-I уже видны ясные очертания будущего терминала B (Б).Новый терминал станет основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево общей площадью 114 000 м2.

Проект терминала Б

На месте рюмки галерея с каркасами будущих телетрапов.

Была рюмка, стала чаша.

Обещают, что изнутри будут прекрасные виды на перрон.

Из самого первого здания аэровокзала планируют сделать гостиницу.

В прошлом году также начали строить новый грузовой хаб.

На сегодня новый комплекс площадью 40 000 кв. м. готов на 80%.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара Ананас
    08.07.1701:02:27

    По-моему аэропорт Шереметьево вообще самый красивый и удобный из всех трех аэропортов Москвы.

    С удивлением для себя узнал, что строит терминал В2 турецкий Renaissance Construction. Как и Лахта-Центр в Питере.

    Если пробежаться по другим стройкам аэропортов, то получается следующее:

    Строительство Домодедово — турецкий генподрядчик ANT YAPI и еще ANT TEQ. Проектирование — британская архитектурная компания Pascall+Watson (в составе ЗАО «СИГНИ ГРУПП»).

    Строительство аэропорта в Саратове — турецкая Esta Construction. Как и строительство многоярусной парковки в том же Домодедово.

    Строительство аэропорта в Ростове-на-Дону — турецкий консорциум Limak- Marashstroy. Проектирование — немецкая «АССМАНН Бератен+Планен», архитектурная концепция от британской «TwelveArchitects».

    Уже на основе этих данных можно сделать два вывода:

    1. Сраться и потом срочно мириться с Турцией было очень недальновидно.

    2. С квалифицированными кадрами в строительной сфере в РФ дела плохи.

    Отредактировано: Ананас~01:03 08.07.17
    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара stasik
        08.07.1702:04:46

        Как раз таки получается, что это у России память ананаса — вчера «нож в спину» и «турки предатели» и поддерживают террористов, а сегодня они нам лучшие друзья, и Эрдоган жмет руку Путину, а турецкие строительные компании вполне успешно ведут бизнес в РФ.

        • 9
          Нет аватара guest
          08.07.1707:16:47

          Поставил плюс. Потому, что в целом согласен.

          Но тут какая штука: инцидент с летчиком и другие события произошли 1,5 года назад. А договора на строительство этих объектов заключались гораздо раньше и нельзя вот так вот просто все взять и отменить. Это повлечет за собой затягивание сроков строительства, наверняка уже проплачен аванс, наверняка за досрочное расторжение договора полагаются штрафные санкции…

        • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара Ананас
        08.07.1706:50:08

        Вот только большую часть реальной работы на субподряде делают наши компании.

        Под реальной работой вы наверное имеете в виду землеройные или бетонные работы? Понятное дело, что присылать из Турции сотни единиц техники для выполнения работ нулевого цикла туркам очень накладно и нелогично, поэтому на подряд они берут такие конторы как ООО Трансстроймеханизация, у которой и парк техники очень большой и бру-шки свои есть.

        Отредактировано: Ананас~07:00 08.07.17
        • 8
          Нет аватара guest
          08.07.1707:18:12

          А стройматериалы они из Турции возят?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ананас
            09.07.1705:43:09

            Для того, чтобы иметь что-то там в виду надо либо обладать доступом ко всем контрактам субподряда, которые заключали турки, либо хотя бы иметь список всех субподрядчиков, чтобы иметь понимание, кто из них чем занимается и за что ответственен. В противном случае твое предположение о том, что все сделали русские подрядчики, а турки были чисто для галочки — пустой треп, не подкрепленный ничем.

            Далее, если ты немного откинешь в сторону патриотический угар и включишь логику, то глобально увидишь следующее.

            Аэропорты — стратегические объекты. И как я уже проиллюстрировал выше, у нас терминалы аэропортов повально строят турки.

            Далее возьмем к примеру строительство метро. Мой коллега и хороший товарищ ещё три года назад говорил, что в метрострое процентов на 50 подвязаны китайцы пополам с немцами из Herrenknecht AG (так как тоннелепроходческие комплексы сплошь немецкие). На тот момент я усомнился, однако недавно услышал новость о том, что китайская CRCC под ключ построит участок третьего пересадочного контура в Москве. Т. е. наши власти решили не заморачиваться на этот раз, если уж строят китайцы, то пусть строят официально.

            Или возьмем нашу «гордость», а по сути очень дорогую имперскую пиар-игрушку — мост на остров Русский. Далеко бы мы ушли в строительстве этого моста без датской COWI A/S и французской Freyssinet?

            А ВСМ Москва Казань без китайской CREEC вообще можно себе представить?

            Или вот ещё следующий пример — солью тебе капельку инсайда — башни градирен на Калининградской ТЭЦ-2 строили представители Польши через российскую фирму-прокладку. Каждая подобная башня — это эксклюзивная конструкция, требующая по настоящему серьезного подхода при её возведении. А всего поляки построили для наших ТЭЦ/ГРЭС 26 таких башен по всей России.

            Т. е. для меня тренд прослеживается очевидный — там где речь идет о строительстве действительно сложных объектов, где требуются серьезные технические решения — там жди турок/китайцев/европейцев и т. д. Исключение пожалуй — космодром Восточный, где попытались сформировать искутсственное мега-СМУ Спецстрой России, да только обосрался этот Спецстрой просто по-королевски — даже несмотря на «особый контроль» всевеликих Путиных/Рогозиных и прочих график производства работ был похерен целиком и полностью. Ну, а позорные зарплаты в 20-30 тысяч, которые и те выбивали в судах со скандалами на всю Россию — это так, мелочь, явление настолько в нашей стране распространенное, что удивления ни у кого не вызывает.

            Отредактировано: Ананас~05:44 09.07.17
    • 9
      Нет аватара Rash
      08.07.1707:15:18

      1. Зато теперь наших аккуратно облетают. Знают, что ответ будет по самые помидоры   

      2. С кадрами у нас только в оппозиции все хорошо.

      Отредактировано: Rash~07:18 08.07.17
    • 6
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      08.07.1707:39:04

      Турки имеют соответствующие компетенции и именно поэтому они строят и у нас и в Европе! Кто нам мешает самим строить? НИКТО! Это и есть здоровая конкуренция!

    • 4
      Нет аватара guest
      08.07.1715:45:07

      Это Турция посралась с Россией, а не наоборот. Потом Эрдоган пытался замириться всеми правдами и неправдами.

    • 2
      Нет аватара gyrman
      08.07.1716:08:12

      по мне так самый удобный, организованный и перспективный это Домодедово. В Шереметьево множество терминалов, автобусы, скоро добавится подземный переход, сплошная путаница. Как будто не было изначально плана долгосрочного развития, построили 2 ВПП, зачем на таком близком расстоянии? Тоже самое касаемо терминалов. Землю вокруг почему не выкупили, тем временем всё вокруг застроили в жилых застройках, как они собираются дальше развиваться?.. и посмотрите на Домодедово, 2 полосы на большом расстоянии, терминал красавец один под общей крышей, есть долгосрочный план развития, есть возможность строительства до 10ти полос! Всё просто и понятно для пассажиров.

      Отредактировано: gyrman~16:09 08.07.17
      • 0
        Нет аватара Tony
        08.07.1723:08:25

        мне тоже Домодедово больше нравится

  • 2
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    08.07.1711:42:59

    Грустно,30 лет назад я летал домой из этого аэропорта. Покупал в буфете шоколад «Вдохновение» (Жене очень нравился). Но наверное это просто нытьё. Очень хочется, чтоб та атмосфера уюта сохранилась.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.07.1722:43:57

    Помню ребенком ещё прилетели с родителями в Шереметьево из штатов в 1968 — тоска, темно, трап сорок минут не подают, бабка какая-то померла, пока врачей пустили через кордон, чемоданы ещё два часа ждали, тоска смертная. Это был Ш-1

    • 0
      Нет аватара guest
      09.07.1711:43:36

      Да совок был очень душным, тут не поспоришь, слава Богу мы от него избавляемся. Заметьте я имею ввиду именно совок — строй и не в коем случае не нападаю на обычных людей которые в нём выживали.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1718:18:27

        Я из обычных-и не выживал,жил в деревне,не голодал,еда всегда была,и игрушки былив детстве,то что гамбургеров с чипсами не было и суши российского типа-это не минус-а плюс.Сейчас посмотришь все ка будто живут чтобы жрать.В метро,автобусе-на улице все что-то жуют,пьют постоянно.Я в 15 лет ездил один из Азербайджана в Грузию гулять.ежемесячно расстояние было близкое билет стоил-35 копеек.Тогда в Грузии лучше жили чем сейчас-и там можно было купить нужные вещи.Вот наглядный приммер-сейчас там дома,заборы в большинстве районов ещё советские даже не красили с тех пор-денег нет.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.07.1718:12:35

      А сейчас что задержек не бывает?постоянно,и в самолете приходится по 30-40 минут,и задержки на несколько часов,даже суток,и питание не все дадут за это время,покупать по таким ценам в аэропорту простой семье-большая проблема.И умирают по разным причинам регулярно,самостоятельно или с чьей-то помощью.А что прилетели-не остались в светлых штатах?в 68 в штаты туда обратно не каждый мог лететь-видимо неплохо жили -вам то на что жаловаться?

      • -1
        Нет аватара guest
        10.07.1718:53:24

        Отец работал в советском посольстве в Вашингтоне, прилетели в отпуск, тогда только открылся Ш-1, но контраст с Америкой был ужасный, поэтому и запомнилось

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,