MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июля 8
71

Как сейчас выглядит новый терминал в Шереметьево

Вот так всё выглядело год назад в августе:

Сегодня на месте снесённого Шереметьево-I уже видны ясные очертания будущего терминала B (Б).Новый терминал станет основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево общей площадью 114 000 м2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Ананас08.07.17 01:02:27

    По-моему аэропорт Шереметьево вообще самый красивый и удобный из всех трех аэропортов Москвы.

    С удивлением для себя узнал, что строит терминал В2 турецкий Renaissance Construction. Как и Лахта-Центр в Питере.

    Если пробежаться по другим стройкам аэропортов, то получается следующее:

    Строительство Домодедово — турецкий генподрядчик ANT YAPI и еще ANT TEQ. Проектирование — британская архитектурная компания Pascall+Watson (в составе ЗАО «СИГНИ ГРУПП»).

    Строительство аэропорта в Саратове — турецкая Esta Construction. Как и строительство многоярусной парковки в том же Домодедово.

    Строительство аэропорта в Ростове-на-Дону — турецкий консорциум Limak- Marashstroy. Проектирование — немецкая «АССМАНН Бератен+Планен», архитектурная концепция от британской «TwelveArchitects».

    Уже на основе этих данных можно сделать два вывода:

    1. Сраться и потом срочно мириться с Турцией было очень недальновидно.

    2. С квалифицированными кадрами в строительной сфере в РФ дела плохи.

    Отредактировано: Ананас~01:03 08.07.17
    • Комментарий удалён
      • 5
        Нет аватара stasik08.07.17 02:04:46

        Как раз таки получается, что это у России память ананаса — вчера «нож в спину» и «турки предатели» и поддерживают террористов, а сегодня они нам лучшие друзья, и Эрдоган жмет руку Путину, а турецкие строительные компании вполне успешно ведут бизнес в РФ.

        • 9
          Нет аватара guest08.07.17 07:16:47

          Поставил плюс. Потому, что в целом согласен.

          Но тут какая штука: инцидент с летчиком и другие события произошли 1,5 года назад. А договора на строительство этих объектов заключались гораздо раньше и нельзя вот так вот просто все взять и отменить. Это повлечет за собой затягивание сроков строительства, наверняка уже проплачен аванс, наверняка за досрочное расторжение договора полагаются штрафные санкции…

        • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара Ананас08.07.17 06:50:08

        Вот только большую часть реальной работы на субподряде делают наши компании.

        Под реальной работой вы наверное имеете в виду землеройные или бетонные работы? Понятное дело, что присылать из Турции сотни единиц техники для выполнения работ нулевого цикла туркам очень накладно и нелогично, поэтому на подряд они берут такие конторы как ООО Трансстроймеханизация, у которой и парк техники очень большой и бру-шки свои есть.

        Отредактировано: Ананас~07:00 08.07.17
        • 8
          Нет аватара guest08.07.17 07:18:12

          А стройматериалы они из Турции возят?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Ананас09.07.17 05:43:09

            Для того, чтобы иметь что-то там в виду надо либо обладать доступом ко всем контрактам субподряда, которые заключали турки, либо хотя бы иметь список всех субподрядчиков, чтобы иметь понимание, кто из них чем занимается и за что ответственен. В противном случае твое предположение о том, что все сделали русские подрядчики, а турки были чисто для галочки — пустой треп, не подкрепленный ничем.

            Далее, если ты немного откинешь в сторону патриотический угар и включишь логику, то глобально увидишь следующее.

            Аэропорты — стратегические объекты. И как я уже проиллюстрировал выше, у нас терминалы аэропортов повально строят турки.

            Далее возьмем к примеру строительство метро. Мой коллега и хороший товарищ ещё три года назад говорил, что в метрострое процентов на 50 подвязаны китайцы пополам с немцами из Herrenknecht AG (так как тоннелепроходческие комплексы сплошь немецкие). На тот момент я усомнился, однако недавно услышал новость о том, что китайская CRCC под ключ построит участок третьего пересадочного контура в Москве. Т. е. наши власти решили не заморачиваться на этот раз, если уж строят китайцы, то пусть строят официально.

            Или возьмем нашу «гордость», а по сути очень дорогую имперскую пиар-игрушку — мост на остров Русский. Далеко бы мы ушли в строительстве этого моста без датской COWI A/S и французской Freyssinet?

            А ВСМ Москва Казань без китайской CREEC вообще можно себе представить?

            Или вот ещё следующий пример — солью тебе капельку инсайда — башни градирен на Калининградской ТЭЦ-2 строили представители Польши через российскую фирму-прокладку. Каждая подобная башня — это эксклюзивная конструкция, требующая по настоящему серьезного подхода при её возведении. А всего поляки построили для наших ТЭЦ/ГРЭС 26 таких башен по всей России.

            Т. е. для меня тренд прослеживается очевидный — там где речь идет о строительстве действительно сложных объектов, где требуются серьезные технические решения — там жди турок/китайцев/европейцев и т. д. Исключение пожалуй — космодром Восточный, где попытались сформировать искутсственное мега-СМУ Спецстрой России, да только обосрался этот Спецстрой просто по-королевски — даже несмотря на «особый контроль» всевеликих Путиных/Рогозиных и прочих график производства работ был похерен целиком и полностью. Ну, а позорные зарплаты в 20-30 тысяч, которые и те выбивали в судах со скандалами на всю Россию — это так, мелочь, явление настолько в нашей стране распространенное, что удивления ни у кого не вызывает.

            Отредактировано: Ананас~05:44 09.07.17
    • 9
      Нет аватара Rash08.07.17 07:15:18

      1. Зато теперь наших аккуратно облетают. Знают, что ответ будет по самые помидоры   

      2. С кадрами у нас только в оппозиции все хорошо.

      Отредактировано: Rash~07:18 08.07.17
    • 6

      Турки имеют соответствующие компетенции и именно поэтому они строят и у нас и в Европе! Кто нам мешает самим строить? НИКТО! Это и есть здоровая конкуренция!

    • 4
      Нет аватара guest08.07.17 15:45:07

      Это Турция посралась с Россией, а не наоборот. Потом Эрдоган пытался замириться всеми правдами и неправдами.

    • 2
      Нет аватара gyrman08.07.17 16:08:12

      по мне так самый удобный, организованный и перспективный это Домодедово. В Шереметьево множество терминалов, автобусы, скоро добавится подземный переход, сплошная путаница. Как будто не было изначально плана долгосрочного развития, построили 2 ВПП, зачем на таком близком расстоянии? Тоже самое касаемо терминалов. Землю вокруг почему не выкупили, тем временем всё вокруг застроили в жилых застройках, как они собираются дальше развиваться?.. и посмотрите на Домодедово, 2 полосы на большом расстоянии, терминал красавец один под общей крышей, есть долгосрочный план развития, есть возможность строительства до 10ти полос! Всё просто и понятно для пассажиров.

      Отредактировано: gyrman~16:09 08.07.17
      • 0
        Нет аватара Tony08.07.17 23:08:25

        мне тоже Домодедово больше нравится