MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июля 8
71

Как сейчас выглядит новый терминал в Шереметьево

Вот так всё выглядело год назад в августе:

Сегодня на месте снесённого Шереметьево-I уже видны ясные очертания будущего терминала B (Б).Новый терминал станет основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево общей площадью 114 000 м2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ананас09.07.17 05:43:09

    Для того, чтобы иметь что-то там в виду надо либо обладать доступом ко всем контрактам субподряда, которые заключали турки, либо хотя бы иметь список всех субподрядчиков, чтобы иметь понимание, кто из них чем занимается и за что ответственен. В противном случае твое предположение о том, что все сделали русские подрядчики, а турки были чисто для галочки — пустой треп, не подкрепленный ничем.

    Далее, если ты немного откинешь в сторону патриотический угар и включишь логику, то глобально увидишь следующее.

    Аэропорты — стратегические объекты. И как я уже проиллюстрировал выше, у нас терминалы аэропортов повально строят турки.

    Далее возьмем к примеру строительство метро. Мой коллега и хороший товарищ ещё три года назад говорил, что в метрострое процентов на 50 подвязаны китайцы пополам с немцами из Herrenknecht AG (так как тоннелепроходческие комплексы сплошь немецкие). На тот момент я усомнился, однако недавно услышал новость о том, что китайская CRCC под ключ построит участок третьего пересадочного контура в Москве. Т. е. наши власти решили не заморачиваться на этот раз, если уж строят китайцы, то пусть строят официально.

    Или возьмем нашу «гордость», а по сути очень дорогую имперскую пиар-игрушку — мост на остров Русский. Далеко бы мы ушли в строительстве этого моста без датской COWI A/S и французской Freyssinet?

    А ВСМ Москва Казань без китайской CREEC вообще можно себе представить?

    Или вот ещё следующий пример — солью тебе капельку инсайда — башни градирен на Калининградской ТЭЦ-2 строили представители Польши через российскую фирму-прокладку. Каждая подобная башня — это эксклюзивная конструкция, требующая по настоящему серьезного подхода при её возведении. А всего поляки построили для наших ТЭЦ/ГРЭС 26 таких башен по всей России.

    Т. е. для меня тренд прослеживается очевидный — там где речь идет о строительстве действительно сложных объектов, где требуются серьезные технические решения — там жди турок/китайцев/европейцев и т. д. Исключение пожалуй — космодром Восточный, где попытались сформировать искутсственное мега-СМУ Спецстрой России, да только обосрался этот Спецстрой просто по-королевски — даже несмотря на «особый контроль» всевеликих Путиных/Рогозиных и прочих график производства работ был похерен целиком и полностью. Ну, а позорные зарплаты в 20-30 тысяч, которые и те выбивали в судах со скандалами на всю Россию — это так, мелочь, явление настолько в нашей стране распространенное, что удивления ни у кого не вызывает.

    Отредактировано: Ананас~05:44 09.07.17